Старая добрая Mafia. Для многих геймеров она стала культовой, но не в моем случае. К первой игре серии я никогда не испытывал большой любви или ностальгии. Причина в том, что на тот момент я играл в GTA, зависал в Fallout Tactics и Neverwinter Nights. Да и не особенно увлекала меня история гангстеров где-то в США, тем более, что английский на тот момент я знал посредственно.
И от этого контраст впечатлений между оригиналом и ремейком у меня сопоставим с Большим каньоном.
На днях у меня появилась возможность поиграть в превью-версию ремейка Mafia на PC. Билд еще не последний, но близкий к релизному, и включал примерно 3-4 часа игрового процесса. И это были феноменальные часы.
Версия включала несколько стартовых миссий и немного контента уже в районе середины игры. Из того, что стоит особенно выделить, так это гонки на трассе и канадскую подставу.
В превью не было свободного режима, так что рассказать все детали и возможности в городе не могу. Впрочем, я успел достаточно покататься по городу и вспомнить пару особенно запомнившихся достопримечательностей. А уже одной подачи сюжета было достаточно, чтобы продать мне игру.
Всего пару недель назад я делал видео для нашего ютуб-канала, посвященное периоду сухого закона в США. События Mafia начинаются как раз в последние годы действия запрета на алкоголь. Получается эффект полного погружения ты изучаешь реальные события, и вдруг, оказываешься сам в этом мире. Заголовки, сообщения по радио, биллборды с напоминанием, что в Лост-Хэвен нельзя выпивать. Не говоря уж о миссиях, связанных с контрабандой.
В оригинальной игре у меня даже близко не возникало ощущения связи с этой историей, но ремейк затянул. Некоторые моменты были настолько насыщенными, настолько сочными и пропитанными историей, что я буквально откладывал контроллер и ходил возбужденный по комнате. Особенно, когда полил дождь. А ты такой стоишь на заднем дворе, окруженный зданиями из красного кирпича. Неподалеку пара коллег обсуждают что-то под шум разразившегося неба. Меня ждет серьезное дело, но льет так, что хочется обратно в ресторан, где теплый свет, уют и чашка кофе со свежей газетой.
Такая погода в реальности навевает приятную меланхолию, вызывает желание вернуться к временам, когда жизнь была проще. Без интернета и социальных сетей. Особенно сейчас, когда мы переживаем пандемию и находимся в состоянии странной "паузы", хотя жизнь продолжает идти.
Но никто за меня работу не сделает. Поэтому отправляюсь в гараж.
Спустя пару минут мы с парнями катим в пункт назначения. Ведущий по радио рекомендует сидеть дома, потому что в такой ураган за баранку садиться не стоит, как бы отлично ты не водил. Я не спешу, соблюдаю лимит скорости. Вглядываюсь в темноту, отвлекаясь на ту самую "эльку", что была популярна до 40-ых годов.
Эффект окутывающей атмосферы в ремейке Mafia превосходен. Может быть, дело только во мне, потому что я интересуюсь историей периода, но искренне желаю, чтобы другие смогли испытать те же эмоции.
Честно говоря, сравнивать ремейк и оригинал я не могу банально не помню деталей игрового процесса. Однако ключевые системы вождение и стрельба оставили приятные ощущения. Автомобили послушные и включают повреждения. Палить по врагам с автонаводкой удобно. В схватках на ближней дистанции использовал биту, и в целом выходило неплохо. Зубы противникам пересчитал.
Вообще, переключив пару раз управление между контроллером и КиМ могу порекомендовать играть на контроллере. Управление комфортнее, а возможность регулировать скорость при помощи триггера только улучшает впечатление от вождения.
Даже та ненавистная многими гонка не создала никаких серьезных проблем. Сделав пару тестовых заездов, я без труда вышел победителем. Любителям хардкора рекомендую запустить классический режим, где тот же сегмент может заставить хорошо пропотеть. Только не так болезненно, как это было в оригинале.
Насчет искусственного интеллекта что-то конкретное сказать сложно, так как объем перестрелок в превью ограничен. Противники используют укрытия, кидают коктейли молотова и пару раз даже успевали прикончить Томми таким способом. От этого я только разозлился, после перезагрузки переключился на пулемет и быстро прикончил "метателей".
Перебирая в голове мысли и ощущения, которые остались после забега в превью, у меня сложилось довольно четкое представление того, как я хочу проходить Mafia. Для меня самый глубокий след игра оставила своими катсценами и формированием мира в голову лезет неловкое сравнение с Death Stranding, которая при всей своей полировке так и не смогла затянуть меня.
Это может прозвучать слишком громко, но даже одна сцена знакомства с заикающимся механиком Ральфи запала в душу сильнее. Катсцены, доступные в превью, получились более человеческими. Одни приземленные и эмоциональные. Другие намекали, что за кулисами происходит что-то еще, что я пока не вижу или не понимаю. Пусть проработка лиц и анимаций не такая крутая, как у Кодзимы но ей веришь. Да и в сравнении с оригиналом, ремейк Mafia, как небо и земля.
Делать заключение обо всей игре на основе трех часов рановато, тем более, что там есть места для полировки например, хотелось бы видеть больше людей на улицах Лост-Хэвена. Однако после этого демо у меня остались отличные впечатления и желание продолжить игру. В первую очередь ради ее атмосферы.
Хотите знать больше подключайтесь к лайвстриму или смотрите запись, а вопросы можете писать в комментариях.
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон воссоздал протагонисткуDino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры.
Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при э
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Команда энтузиастов из студииTripmine Studios заявили, что их фанатские ремейкиHalf-Life Opposing Force и Half-Life Blue Shift теперь выйдут в виде одного комплекта, который получил названиеOperation: Black Mesa. Чтобы отметить эти новости, разработчики опубликовали новые скриншоты.
Operation: Black Mesa включает переработанные кампании OF и BS, при этом разработка идет схожим с Black Mesa образом.
Ключевые особенности комплекта:
К выходу финансового отчета Take-Two Джейсон Шрайер сообщил, что издательство отменило супергеройский онлайн-экшен от Hangar 13. На игру уже потратили $53 миллиона, в ходе сообщения инвесторам рассказало издательство.
Ее разрабатывали с 2017 года в разных формах, игра получила название кодовое Volt, но тайтл попал в производственный ад из-за перезапусков, технологических проблем и добила ее уже пандемия коронавируса.
NEWS: T
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Ремейк первой части Mafia и без модификаций смотрится прилично, особенно в сравнении с оригиналом. Но игру же можно сделать еще краше! Моддер показал, как выглядит тайтл в 8K-разрешении и с включенной трассировкой лучей.
Игроки Mafia: Definitive Edition запустили петицию, в которой просят студию Hangar 13 и 2K Games добавить в игру больше контента. При этом геймеры даже озвучили конкретные пожелания на следующие апдейты.
Сегодня для Mafia: Definitive Edition вышло первое обновление. Оно не только исправляет баги, но и привносит кое-что новое.
Исправлены ошибки с заблокированным транспортом Луки Бертоне, анимацией убийства в задании "Святые и грешники" и чёрным экраном вместо кат-сцен.
Синопсис:
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i