В Сети появился первый тизер фанатского проекта Conquest: Reimagined. Ролик демонстрирует кусочек Хельмовой Пади знаменитой крепости из трилогии "Властелин Колец". К сожалению, больше в видео ничего нет разработчики утверждают, что это отрывок из крупного видеодневника, который будет "скоро опубликован".
Conquest: Reimagined это фанатский ремейк многопользовательской игры The Lord of the Rings: Conquest. Планы у поклонников масштабные. Они собираются перенести тайтл на Unreal Engine 4, добавить новый класс воина с мечом и щитом, переработать анимации, улучшить ИИ, улучшить карты и "прокачать" систему комбо-ударов.
Само собой, никаких, даже самых примерных сроков выхода у Conquest: Reimagined. Кроме того, далеко не факт, что ЕА, которой принадлежат права на оригинальный тайтл, не закроет разработку на самой ранней стадии.
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон воссоздал протагонисткуDino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры.
Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при э
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Команда энтузиастов из студииTripmine Studios заявили, что их фанатские ремейкиHalf-Life Opposing Force и Half-Life Blue Shift теперь выйдут в виде одного комплекта, который получил названиеOperation: Black Mesa. Чтобы отметить эти новости, разработчики опубликовали новые скриншоты.
Operation: Black Mesa включает переработанные кампании OF и BS, при этом разработка идет схожим с Black Mesa образом.
Ключевые особенности комплекта:
В Сети появился первый тизер фанатского проекта Conquest: Reimagined. Ролик демонстрирует кусочек Хельмовой Пади знаменитой крепости из трилогии "Властелин Колец". К сожалению, больше в видео ничего нет разработчики утверждают, что это отрывок из крупного видеодневника, который будет "скоро опубликован".
В прошлом ноябреблогер PointCrow заявил, что готов заплатить 10 тысяч долларов тому, кто сделает кооперативный мод дляThe Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тогда многие разработчики посчитали эту задачу слишком комплексной, а награду несправедливой.
Однако от идеи сделать сетевой режим для игры энтузиасты не отказались. Моддер Алекс Манг совместно с двумя коллегами уже работает над подобным проектом. В качестве доказательства команда опубликовала гейм
На прошлой неделе группа моддеров выпустила для шутера Star Wars Battlefront II отдельный мультиплеерный клиент Kyber с кастомными серверами и поддержкой модов. Игроки могут создавать собственные серверы, режимы и подключаться к сторонним.
Есть даже некое подобие античита и возможность самим банить нечестных игроков.
Пока Respawn Entertainment продолжает придумывать отмазки и делать вид, что исправляет проблемные серверы Titanfall 2, фанаты не сидят на месте и придумывают собственное решение. Сегодня группа моддеров выпустила клиент Northstar с пользовательскими серверами.
Теперь игроки в PC-версию шутера могут установить данный мод, который позволяет хостить собственные серверы, подключаться к сторонним и даже создавать свои уникальные режимы. Кроме этого, модификация открывает все оружие
Некоммерческий проект Destination Home, который несколько лет пытался вернуть к жизни проект PlayStation Home, закрытый Sony еще в марте 2015 года, наконец-то добился своей цели и выпустил автономную версию социальной платформы.
Однако без онлайна PS Home интереса не представляет, поэтому парни из Destination Home заручились поддержкой группы PSONE, которая недавно вернула к жизни мультиплеер Killzone 2 и Mo
Группа фанатов PSONE объявила о возрождении сетевого режима в гоночном симуляторе MotorStorm. Игра вышла на PS3 в 2007 году и поддерживала мультиплеер на 12 человек. Однако официальные серверы тайтла уже давно закрыты.
Чтобы вновь погонять в MotorStorm по сети, вам потребуется копия игры и учетная запись PlayStation Network. А затем вам потребуется лишь изменить некоторые настройки DNS-сервера. Подробную инструкцию с картинками можно найти
Каких только модов не выходило для Skyrim за эти 10 лет в том числе и графических. Геймеры превращали ее в "картошку" или наоборот, пытались сделать страну нордов ультра-реалистичной. А вот моддер Kanjs решил изменить графику тайтла таким образом, чтобы игра своей стилистикой походила на Borderlands.
Результаты своих трудов он продемонстрировал вот в этом видео:
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.