В 2013 году на презентации PS4 Capcom анонсировала свою фэнтезийную ролевую игру Deep Down, которая напоминала Dark Souls, но с действительно революционной графикой. Игру показывали на множестве японских выставках, в сети есть около часа геймплея. Но в один момент Capcom словно забыла про игру.
Официально Deep Down никто не отменял. Теоретически, есть шанс, что она еще выйдет. Но на практике, скорее всего, игру постигла история Agent от Rockstar игры канули в небытие.
Бывший глава Sony PlayStation Studios Шон Лейден дал интервьюДжейсону Шрейеру. Он проработал в компании 32 года и ушел в конце 2019 года. Под его руководством запускали сразу несколько поколений консолей PlayStation.
Шрейер в том числе задал ему вопрос оDeep Down. Ответ был краток:"Я понятия не имею, что с ней стало".
Но также в интервью затронули другие интересные темы.
Шон Лейден ушел из-за усталости и выгорания. Он подумал, что это идеальный момент, чтобы поставить точку в его наследии. Особенно он гордится запуском Horizon Zero Dawn и перезапуском God of War, к которым тоже приложил руку.
Это казалось подходщим моментом, чтобы уйти с вершины и позволить новому поколению вывести PlayStation 5 на рынок.
Также речь зашла о стоимости разработки AAA-игр. Лейден рассказал, что стоимость разработки с каждым поколением дорожает примерно в два раза. Так он поделился, что почти каждая AAA-игра Sony во время поколения PS4 стоила около 100 миллионов долларов. По его мнению, с поколением PS5 она легко может вырасти до 200 миллионов долларов.
Из-за таких огромных бюджетов AAA-игры теперь изначально разрабатываются с целью создания франшизы, чтобы хоть как-то уменьшить риски. Для снижения рисков большие издатели также стараются искать одну формулу и ей придерживаться без какого-либо разнообразия по типу Call of Duty и спортивных симуляторов.
Лейден надеется, что компания продолжит искать и финансировать больше независимых разработчиков по типуHousemarque (Returnal, Resogun,Matterfall), чтобы разнообразие все-таки никуда не делось.
На фото нижеШон Лейден, Фил Спенсер и Реджи Фис-Эме. Лейден и Реджи уже покинули Sony и Nintendo.
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
Сюхэй Ёсида, некогда президент Sony Interactive Worldwide Studios, а теперь руководитель инди-подразделения PlayStation, назвал свои любимые тайтлы от независимых разработчиков в этом году.
Ёсида составил топ без какого-либо порядка. Просто 12 самых запомнившихся и увлекательных тайтлов для PS4, PS5 и PS VR. Глава PlayStation Indies о
Sony официально представила подборку тайтлов, которые будут доступны в январе всем подписчикам сервиса PlayStation Plus. Ранняя утечка пользователя billbil-kun с сайта Dealabs снова оказалась верной.
Подписчики PS Plus получат:
Журналисты Polygon подсчитали, сколько стоили игры, которые игроки получили за 2021 года в подписке PS Plus. Учитывались тайтлы для всех платформ: PS4, PS5 и PS VR, а итоговая сумма превысила $1400.
За год раздали 40 игр со средним ценником $35.
В этом году в подписке PS Plus были как неплохие сторонние тайтлы, так и признанные хиты:Mortal Kombat X,A Plague Tale: Innocence,Star Wars: Squadrons, а лучшими предложениями года я считаюControl: Ultimate Editionи Days Gone.
В я
На этой неделе AMD опубликовала ролик, в котором похвасталась тем, что технология скейлинга изображения FidelityFX Super Resolution уже поддерживается в 47-ми тайтлах, а также появится в ближайшем будущем еще в 24-ех.
В ролик также попала PC-версия God of War, которая со старта будет поддерживать как FSR, так и DLSS. Дета
Прошлым летом стало известно, что ветераны серии Call of Duty и выходцы из Treyarch, основали новую студию Deviation Games. Руководители компании Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл будут заниматься новой AAA-игрой эксклюзивно для PlayStation.
Недавно Бланделл записал видео, в котором обратился к аудитории, и пролил свет на некоторые детали работы студии и новой игры.
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
С релизаMonster Hunter Rise на PC не прошло и суток, а игра уже ставит рекорды на платформе и забралась в топ-5 самых популярных игр в Steam. Сейчас она уступает только Apex Legends, PUBG, CS:GO и Dota 2. В
какой-то момент ее обгоняли GTA V и Rust, но сейчас экшен про убийство монстров солидно обходит оба тайтла.
Monster Hunter Rise выходит на PC уже на этой неделе, спустя почти год после релиза на Nintendo Switch. Некоторые издания уже успели попробовать игру и в сети начали появляться обзоры. Судя по тому, что уже есть, порт вышел отличным и если вы не знали, стоит ли попробоватьMonster Hunter Rise, то ответ стоит.
Оценки все очень положительные и сейчас наMetacriticсредн
Канал GameSpot опубликовал видеосравнениеMonster Hunter Rise между версиями для PC и Switch. Как ни странно, но на PC игра выглядит значительно лучше. Если в статичных сценах разница не очень заметна, то во время схваток и передвижения по миру видно, как серьезно на впечатление от игры влияет разрешение.
Версия на PC запущена в разрешении 1440p на максимальных настройках. Выключены только глубина резкости и блюр. Создается впечатление, что Switch-версия идет на позапрошлом пок
Как известно, в этом году великая серия Street Fighter отмечает свое 35-летие. По этому случаю компания Capcom продемонстрировала в сети логотип франшизы, приуроченный к юбилею впервые в истории на нем нет персонажа Рю.
Сначала логотип опубликовало американское подразделение Capcom с парой дежурных фраз, зато японский отдел оказался куда более красноречивым и, похоже, нам
Capcom выпустила релизный трейлер PC-версии Monster Hunter Rise, в котором перечислила различные особенности релиза. Игроки на PC смогут применять различные светофильтры к тайтлу: делать картинку черно-белой или в стиле старых японских фильмов.
Также игра получит поддержку ультрашироких мониторов, неограниченное количество FPS, улучшенные текстуры, разрешение 4K и многое другое.
Бывший глава внутренних студий Sony Шон Лейден рассказал, что при нем PlayStation запустила стратегию по релизу игр на PC. Цель была проста и очевидна привлечь новых игроков на консоли Sony. Джим Райан продолжит развивать эту идею и вывел ее на новый уровень.
Вероятно, Шон рассчитывал, что PC-геймеры, сыгравшие в некоторые бывшие эксклюзивы
В 2013 году на презентации PS4 Capcom анонсировала свою фэнтезийную ролевую игру Deep Down, которая напоминала Dark Souls, но с действительно революционной графикой. Игру показывали на множестве японских выставках, в сети есть около часа геймплея. Но в один момент Capcom словно забыла про игру.
Официально Deep Down никто не отменял. Теоретически, есть шанс, что она еще выйдет. Но на практике, скорее всего, игру постигла история Agent от Rockstar игры канули в небытие.
Бывший гла
Бывший президент Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден неоднократно говорил о росте цен на разработку AAA-тайтлов. В прошлом он отмечал, что либо игры должны стать короче, либо база геймеров должна значительно вырасти, чтобы оправдать огромные инвестиции в блокбастеры.
Экс-глава PlayStation Game StudiosШон Лейден дал обширное интервью порталу GamesIndustry.biz, в котором высказал свои мысли о судьбе всей игровой индустрии. Как оказалось, бизнесмена волнует "консолидация" говоря простым языком, он считает, что бесконтрольная покупка крупными компаниями небольших студий может привести к краху всей отрасли:
За последнее время мы стали свидетелями большей консолидации. Консолидация в некотором смысле является врагом разнообразия. Возьмем, к