Как рассказал редактор издания VentureBeat Джефф Грабб, Bioware всерьез рассматривает возможность разработки новой части игры на движке Unreal Engine.
На это указывает новая вакансия технического директора с опытом работы сUnreal Engine. Грабб через своих источников узнал, что компания действительно не исключает возможность смены движка со своего собственногоFrostbite от EA наUnreal Engine.
Первые три части серии и были наUnreal Engine. Позже настал период, когда студии EA начали использовать толькоFrostbite, чтобы компании не пришлось платить отчисления Epic Games. При этомFrostbite изначально создавался с прицелом на шутеры от первого лица серию Battlefield.
У многих разработчиков переход наFrostbite вызвал множество технических проблем, которые не получалось исправлять. Лишь банальный пример: в Anthem персонажи остаются неподвижными, пока игрок к ним не подходит.
Сам факт поиска технического директора не означает, что новая Mass Effect будет точно работать на Unreal Engine. Но компания явно рассматривает все варианты, что уже хорошо.
Но не стоит забывать, что сначала студия, скорее всего, выпустит именно новую Dragon Age, релиз которой может состояться до апреля 2023 года.
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i