До релиза Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch осталось совсем немного времени, поэтому специалисты Digital Foundry провели технический тест финального эксклюзива PlayStation 4.
Эксперты DF назвали Ghost of Tsushima лучшей игрой студии, у которой, тем не менее, есть некоторые огрехи.
Для начала цифры:
Любопытно, что DF сразу после этого отметили не графику, а звуковую составляющую Ghost of Tsushima эксперты называют звук тайтла довольно нетипичным для игр и сравнивают его с фильмами. Специалисты рекомендуют погружаться в мир игры либо в наушниках, либо с очень качественной акустикой.
С графической стороны Ghost of Tsushima также не подвела. Digital Foundry пишет, что в особое внимание Sucker Punch уделили динамическим системам, вроде погоды, растительности и облаков. Также эксперты отмечают прекрасную работу с цветопередачей и HDR. DF отмечает, что фоторежим позволяет запечатлеть феноменальной красоты кадры, но будьте готовы к сильному шуму консоли фотомод очень требователен к ресурсам.
Из недостатков DF отмечает неуклюжую камеру, малый FOV, отсутствие возможности "залочиться" на враге, а также местами слабые текстуры и общее ощущение компромиссов, на которые пришлось пойти Sucker Punch.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.
Геймдиректор и креативный директор Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма города Цусима, расположенного на одноименном острове. Церемония награждения Нейта Фокса и Джейсона Коннелла пройдет в онлайн-формате.
Мэр Цусимы Хироки Хитакацу рассказал, что решение было принято в связи с тем, что имя острова и его история стали широко известны по всему миру, благодаря успеху Ghost of Tsushima. Поэтому администрация города совместно с Sony организует туристическу
Внимательные геймеры заметили, что Дейв Моллой, креативный директор катсцен в студии Sucker Punch, обновил описание своего линкедин-профиля. В нем появилась строчка: "В настоящее время работаю над игрой Ghost of Tsushima для Sony PS5".
Судя по тому, что в описании нет слова "апдейт" и выбрана странная формулировка "игры Ghost of Tsushima", речь идет про сиквел, а не некстген-апдейт. Ранее намеки на потенциальный сиквел были найдены в вакансиях студии: ищут сценариста и дизайнера боевых
Релиз Ghost of Tsushima состоялся летом прошлого года, а осенью для игры вышел мультиплеерный режим Legends. Если сравнить визуальный стиль сюжетной составляющей и онлайновой видно, насколько большая разница между ними.
Это же отметил один из художников, занимающихся концепт-артами Ghost of Tsushima: Legends. Он опубликовал часть своих работ, которые легли в основу кооперативного режима.
Вот некоторые из концептов, которые я делал для мультиплеерно
Журнал Famitsu (via DualShockers) подвел итоги ежегодного опроса, в котором участвуютсоздатели контента, актеры озвучки и некоторые разработчики из Японии.Всего проголосовало 132 человека.
СтудияSucker Punch в честь грядущих праздников выпустила для кооператива Ghost of Tsushima: Legends четыре костюма, вдохновленных играми Sony: God of War, Horizon Zero Dawn, Bloodborne и Shadow of the Colossus.
Каждый костюм привязан к определённому классу воина. Чтобы получить костюм, нужно пройти сюжетную миссию или задание в режиме "выживания". Для открытия всех костюмов процесс нужно повторить четыре раза за разные классы.
Пользовательское голосование за звание игры года в рамках The Game Awards 2020 уже закончилось. Уверенную победу одержала экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Он обошел The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal иMarvel's Spider-Man: Miles Morales.
Голоса распределились вот таким образом:
Со-президент PlayStation London Studios Тара Сондерс рассказала, что следующая игра команды очень амбициозна и имеет огромный потенциал. Пока что не ясно, идет ли речь о следующей игре для PS VR, или же студия возьмется за что-то новое.
Вполне возможно, что London Studios разрабатывает вторую часть экшенаBlood & Truth для новой гарнитуры виртуальной реальности на PlayStation 5.
Геймдиректор и креативный директор Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма города Цусима, расположенного на одноименном острове. Церемония награждения Нейта Фокса и Джейсона Коннелла пройдет в онлайн-формате.
Мэр Цусимы Хироки Хитакацу рассказал, что решение было принято в связи с тем, что имя острова и его история стали широко известны по всему миру, благодаря успеху Ghost of Tsushima. Поэтому администрация города совместно с Sony организует туристическу
В интервью изданию Mobile Syrup геймдиректор экшена Returnal Гарри Крюгер рассказал о сюжете игры и его таинственности. По его словам, студия Housemarque попыталась воссоздать постоянное чувство загадки и недосказанности.
Sony начала новую распродажу в PS Store. На этот раз на скидки отправилось множество крупных хитов. Пока страницы акции нет в сети, но все скидки уже доступны в магазине.
Самые интересные предложения:
В разговоре с BBC директор по маркетингу экшена Returnal Микаэль Хавери рассказал, чего стоит ждать игрокам от первого по-настоящему крупного эксклюзива PlayStation 5 в вопросе графики и прочего.
Микаэль заявил, что разработчики из студии Housemarque задействуют все мощности PS5.
Я думаю, что мы
Консоль PS5 едва можно найти у официальных ритейлеров, а перекупщики безумно завышают цены, так что нет ничего удивительного, что вокруг формируются различные слухи и мифы. Новой выдумкой стала идея, что кто-то массово скупает PlayStation 5, чтобы использовать консоль для добычи криптовалюты.
Так как PS5 (и Xbox Series) по сути представляет собой PC и использует сопоставимые, хоть и кастомные компоненты, в сети появились слухи, что хакеры нашли способ задействовать железо консоли для п
Специалисты Digital Foundry провели анализ производительности The Division 2 на консолях нового поколения. Студия Massive выпустила патч для игры, который добавил поддержкуPS5 и Xbox Series.
Стоит понимать, что это не полноценные некстген-версии.
Специалисты Digital Foundry проанализировали производительностьControlUltimate Editionна PS5. Вчера они опубликовали новое видео, в котором сравнили одну и ту же версию игры на всех новых консолях.
Джон Линнеман из Digital Foundry получил возможность протестировать новую игру Bloober Team, The Medium. Эксперт похвалил хоррор за визуальный дизайн и в целом остался доволен, однако с технической частью все так просто.
Digital Foundry продолжает сравнивать производительность PS5 с PC в разных играх на очереди Call of Duty: Black Ops Cold War. Специалисты решили проверить, какой видеокарте соответствует уровень консоли PS5 в игре от Treyarch.
Эксперты Digital Foundry продолжают тестировать игры, которые обошли стороной в прошлом году. В этот раз выбор пал на Destiny 2, которая в декабре получила обновление для консолей Xbox Series и PlayStation 5.
На новом железе лутер-шутер работает в 60 FPS, о чем фанаты просили очень давно.
Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер решил протестировать Cyberpunk 2077 в версии для Google Stadia. Он рассказал, что результаты его по-хорошему удивили, а уровень качества практически сопоставим с Xbox Series X.
Лидбеттер рассказал, что играл с задержкой в 14 мс за всю 132 минутную сессию. В час Stadia потребляла 8.28 ГБ данных. Версия Cyberpunk 2077 также с сюрпризами: ею занималась студия QLOC, а представляет она собой версию для консолей прошлого поколения
Вы наверняка слышали, что вчера умер один из самых известных в СНГ создателей пиратских репаков, которого в интернете знали под ником Xatab. На фоне этих новостей в твиттере даже развернулась форменная баталия, когда блогер Виктор Зуев нелестно отозвался о ситуации. Но обсудить это вы можете между собой в кулуарах или на форуме. Потому что сейчас я хочу поговорить об идее того, что пираты это современные аналоги Робина Гуда, и о том, что использование торрентов и скачивание игр лишь подчеркив
Сообщество поклонников Elden Ring, мягко говоря, странное. Оно ближе к религии, чем к последователям игры потому что, подобно божествам, игру никто не видел, а легенд и выдумок больше, чем фактов. И один последователь дел FromSoftware решил заняться своеобразным "самоистязанием". Он планирует сражаться с одним из боссов Sekiro: Shadows Die Twice, пока не состоится релиз Elden Ring.
Такую цель поставил себе геймер с никомAtijohn, который уже две недели публикует клипы, продолжающиеся ок
Наверное каждый игрок Red Dead Online хотя бы раз сталкивался с другими геймерами, которые ведут себя так, словно владеют всем Диким Западом и ты наступил на их территорию. Они могут не атаковать напрямую, но будут создавать проблемы и всячески доставать. Но так как PvP в игре в случае прямого нападения, то нападать на таких назойливых бандитов не выгодно. Ведь они намеренно провоцируют на реакцию, чтобы пристрелить вас, как хромую лошадь.
Ок, и что делать в такой ситуации?
Раньше времени на сайте магазина Bethesda появилась страничка со второй частью сюжетного дополненияThe Ancient Gods для DOOM Eternal.
Особенно красив ключевой арт, на котором изображено масштабное столкновение сил добра и зла. Дизайн демонов многие сравнивают с героями из Warhammer.
Star Citizen одна из самых амбициозных игр за всю историю индустрии. Ее масштаб, разнообразие систем, внимание к деталям и проработка механик в финальном виде будет сложно сравнить с другими проектами. Но чем дольше идет разработка, тем сложнее не задавать вопросы о том, сколько все это будет продолжаться.
Еще пару лет назад даже я верил, что Star Citizen выйдет в "скором времени". Однако сложно сохранять такое расположение, когда проект все еще находится в состоянии альфа-версии и сам
Если вы тоже зависаете в Loop Hero последние пару дней, наблюдая за путешествием пиксельного героя по кругу, то могли ощутить, как с каждым оборотом вы стареете на пару минут. Разработанный российской командой рогалик по своей природе напоминает что-то вроде кликеров или супер-минималистичных игр, где механики сводятся к небольшому набору действий, но их комбинации создают поистине огромную вариативность.
Однако многие геймеры отмечают одну вещь, небольшая критика, которую стоит учесть