После июньской презентации Cyberpunk 2077 я писал новость о том, что CD Projekt RED начала добавлять в игру некоторых известных видеоблогеров и геймеров. Такое решение вызвало у меня неоднозначную реакцию, потому что толкнуло на мысль о конфликте интересов. В частности, о способности этих геймеров здраво воспринимать игру, в которой представлен их образ, пусть и адаптированный под сеттинг.
Возможно, это просто моя паранойя, ведь разработчикам все равно надо наполнять мир контентом почему бы не сделать это приятным и полезным? С другой стороны, такие действия выглядят как хитро спланированный маркетинг, подобный тому, что делал Хидео Кодзима с Death Stranding. Благодаря своим связям японский геймдизайнер за несколько лет разработки привлек множество топовых актеров и членов игрового сообщества. Помогли ли фотографии и ролики из его инстаграма и твиттера популяризации Death Stranding? Абсолютно, никакого сомнения. Мог бы дизайнер потратить больше времени не на поездки, а на развитие геймплея? Конечно. Может быть, проводи Кодзима больше времени в офисе, а не на борту самолета с бокалом шампанского, Death Stranding вышла бы совсем иной. Этого мы не знаем, но факт в том, что связи оказали прямое влияние.
Но вернемся к маркетингу. Сегодня CD Projekt RED опубликовала у себя в социальных сетях поздравление для Кодзимы с релизом Death Stranding на PC. Студия сделала это при помощи крутого арта, на котором Хидео сидит на байке из игры.
Но это поздравление не просто поздравление. Чтобы создать модель байка и Кодзимы, тем более в такой детализации, у художника ушел не один час. Кроме того, сообщение упоминает Найт-Сити, где развиваются события игры.
Что это все значит? Кросс-промоушен игр? Иначе почему CDPR поздравляет только Кодзиму, а не других разработчиков, тем более, что есть и более релевантные сеттинги.
Факт в том, что данные посты это часть "игры", цель которой привлечь геймеров и сделать их лояльными последователями. Последний геймплей Cyberpunk 2077 наглядно показал, что многие не впечатлены тем, какой оборот приняла игра.
Вы же помните, что первоначально Cyberpunk 2077 позиционировалась как ролевая игра, представляющая мрачный образ будущего. Сегодня CDPR называет ее "экшен-адвенчурой в открытом мире". Не обязательно, что будет хуже или лучше, просто не тем, на что рассчитывали некоторые геймеры. А геймплей только подтвердил их страхи, так что даже начались отмены предзаказов.
К чему же все это? К тому, что чем ближе релиз Cyberunk 2077 в ноябре, тем большие обороты набирает маркетинг, стараясь сформировать у нас определенное представление. При этом CD Projekt RED не стесняется использовать в целях популяризации Киану Ривза, Хидео Кодзиму и прочих известных людей.
А ведьигру вполне могут перенести и на весну 2021 года, учитывая слишком близкий релиз Assassin's Creed Valhalla.
Без рекламы о продукте не узнают миллионы, но другое дело, когда процесс рекламирования начинает увлекать больше, чем сам объект. Ложные ожидания это худшее, что может случиться с долгожданной игрой. И сейчас мне начинает казаться, что CD Projekt RED слишком увлеклась формированием общего образа Cyberpunk 2077.
Репутация студии настолько раскручена одним "Ведьмаком", что встреча с реальной Cyberpunk 2077 грозит стать болезненным выходом из маркетингового сна.
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
На прошедшем сегодня шоу The Game Awards 2021 выступил Гильермо дель Торо. Режиссер объявлял победителей в номинации "Лучший арт-дирекшен". И во вступительном слове по какой-то причине упомянул Silent Hill:
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
Некоторые СМИ обратили внимание на то, что токийское отделение Kojima Productions (главный офис) активно расширяет штат сотрудников. Если взглянуть на официальный сайт компании, то Кодзима набирает в свой коллектив 28 новых сотрудников.
Японский разработчик ищет несколько программистов по системам, ИИ, сетям, звуку, интерфейсу и анимациям. Также нужна масса художников по персонажам, оружию,
Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса в Лос-Анджелесе, который займется исключительно фильмами, сериалами и музыкой, связанными с играми компании. Суть в том, чтобы вынести тайтлы студии Кодзимы за пределы видеоигр.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни