Dragon Age одна из самых популярных фэнтезийных RPG в мире. Подобно своему научно-фантастическому побратиму Mass Effect, тайтл изобилует колоритными и интересными персонажами, которые становятся еще более привлекательными по мере того, как вы с ними знакомитесь и общаетесь наедине.
Если спросить у поклонника серии о причинах такого успеха, он наверняка ответит, что это результат феноменальной работы сценаристов. Причина в персонажах, повествовании и темах, которые блестяще объединены в однопользовательский опыт на этом фоне странно то, что Dragon Age: Origins могла выйти как многопользовательская игра.
Журналисты TheGamer пообщались с разработчикамиDragon Age: Origins и выяснили неожиданный факт.
Крупнейшей [переменой] стал многопользовательский режим, который отменили где-то в середине разработки. Это была отличная новость для всех, поскольку мультиплеер создавал множество проблем для одиночной игры, а те, кто был сосредоточен на сюжете, вновь обрели творческую свободу и многочисленные ресурсы.
Сценарист Джей Тернер
Дэн Тадж, в те времена занимавший должность исполнительного продюсера Dragon Age: Origins, объяснил, что отмена мультиплеера была одной из нескольких мер, принятых для того, чтобы игра оставалась на ходу. Хотя с технической точки зрения это не было вырезанием в обычном понимании этого слова, решения отказаться от многопользовательского режима было одним из самых важных решений, которые пришлось принять Таджу и его команде.
Особенно с учетом того, насколько дорогой становилась разработка Origins.
Мы собирались сделать многопользовательскую версию, и у нас на самом деле не хватило времени. Большая часть [команды] желала убрать мультиплеер, но предыдущее руководство не могло принять решение. Они его так и не приняли. И тогда я сказал, что мы убираем мультиплеер, его больше нет.
Помню, как Росс Гарднер, ведущий программист, сказал: "Как только мы его вырежем, больше не сможем вернуть". Он находился рядом с моим офисом кажется, он раз 50 повторил мне: "Ты не сможешь изменить это решение", а я такой: "Да, я знаю. Он вырезан раз и навсегда". Верите или нет, но мы сократили и без того получившуюся огромной игру. Мы убрали пару историй. Когда мы начали работать вместе, у нас собралась фантастическая команда лучшая команда, с которой я когда-либо работал за 25 с лишним лет.
Дэн Тадж
По словам Таджа, мультиплеерный режим Origins в значительной степени вращалась вокруг кооператива. Никаких традиционных механик вторжения или орды не планировалось по сути, каждый должен был завершить свою одиночную историю, а после перейти к многопользовательскому опыту, объединяясь с игроками такого же уровня.
На самом деле режим был очень амбициозным, если учесть, насколько амбициозной была сама игра. Несмотря на добавленный мультиплеер, движок не обеспечивал достаточно надежную нагрузку. Он отнимал уйму времени.
Это было не только амбициозно, но и отличалось от того, что по итогу было выпущено. Можно предположить, что многопользовательское повествование было переделано так, чтобы оно было совместимо с одиночным опытом, но, как и в случае с фактом, что Dragon Age поначалу не была игрой о драконах, изменений, необходимых для столь радикального сдвига, оказалось намного больше.
Это была отдельная история и кампания, предназначенная для мультиплеера. Основная причина круглогодичных споров внутри команды: одна часть хотела видеть в DAO как исключительно многопользовательскую игру, другая одиночную, и они никогда не контактировали между собой, пока режим не отменили.
Ведущий сценарист Дэвид Гэйдер
Кевин Ло, продюсер Origins, сказал, что все закончилось тем, что многопользовательская версия игры требовала полной переработки и, как упоминает Гайдер выше, даже перестройка на однопользовательскую игру требовала адаптации и доработки. В то время как студии, подобные BioWare, работали по девизу "все готово, когда готово".
В конце концов, игра должна появиться в продаже или ну никогда так и не выйти [] Это мог быть совершенно другой проект, который в конечном счете может привести к таким сетевым мирам, как The Old Republic и Anthem.
Продюсер Кевин Ло
Важно отметить, что в этом плане Ло абсолютно прав.
Когда нас попросили рассмотреть возможность создания мультиплеера, я потратил много времени на создание прототипа дизайна для многопользовательского повествования. К счастью, в итоге этого не произошло, но этот дизайн стал основой диалоговой системы, которая была позже разработана для Star Wars: The Old Republic.
Ведущий редактор Дэниел Эриксон
Таким образом, Dragon Age: Origins вполне могла включать мультиплеерную игру, которая открывалась по завершению одиночного приключения. Вместо уничтожения демонов вместе с компаньонами, мы бы собирали партию из других игроков. Оглядываясь назад, можно отметить, что это было правильное решение популярность Dragon Age основана на одиночных приключениях, а прототип не пропал даром благодаря более позднему применению в The Old Republic.
Тем не менее это интересная предпосылка для размышлений кто знает, возможно, мы когда-то увидим многопользовательскую Dragon Age.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
PUBG Battlegrounds, она же PlayerUnknown's Battlegrounds, была одной из первых королевских битв на PC, и сегодня ночью PUBG Corporation перевела мультиплеерный шутер на условно-бесплатную модель для всех геймеров.
Таким образом разработчики хотят привлечь новую аудиторию, чтобы обеспечивать более быстрый матчмейкинг и больше врагов. Правда, одним из минусов такой смены бизнес-модели станет наплыв читеров, ведь теперь в случае бана не придется покупать игру снова.
Помимо
В рамках ежегодного отчета, студияFacepunch сообщила, что общие продажи Rust перевалили за 12.4 миллиона копий а также более миллиона проданных DLC. Кроме того было объявлено, что в скором времени выйдет арктическое обновление с полярными медведями.
Хотя Rust вышла уже очень давно, популярность ее продолжает сохраняться на высоком уровне. Более того, рекорд по количеству игроков в Steam был поставлен в феврале 2021 года, когда количество перевалило 245 тысяч человек. Даже во время расп
Игроки в Battlefield 2042 в курсе различных проблем, которые были в шутере на релизе. Многие из них запатчили за последние два месяца, но о должной полировке пока говорить слишком рано. Каждую неделю сообщество сообщает о новых находках и на этой выяснилось, что простая смена прицела во время матча значительно снижает вертикальную отдачу.
С обвесами в Battlefield 2042 вообще головная боль некоторые делают противоположное описанию, другие просто неэффективны. Теперь же реддитор
Новый персонаж с неожиданно агрессивной мобильностью не единственное нововведение в Valorant, которое станет доступно в шутере с 11 января. Когда выйдет патч, то новым игрокам придется достичь на своем аккаунте 20 уровня, прежде чем они смогут запустить ранговые матчи. Это значительное изменение, так как сейчас достаточно выиграть в 10 обычных матчах, чтобы получить доступ к ранговым.
Подобная тактика не нова, ее используют и в других играх, даже сама Riot Games с LoL. Задумка в том, ч
Сейчас быть новичком вDestiny 2 сложное дело. Люди не только не знают лора, тонкостей и секретов, но и могут испытывать неуверенность в своих силах при виде ветеранов, у которых за поясом сотни и даже тысячи часов. В связи с этим, студия Bungie официально призвала ветеранов специально снижать свою уровень Силы, чтобы играть со свежими Стражами и оказывать им поддержку.
СтудияBehaviour Interactive сообщила, что в следующем апдейте уберет изDead by Daylight открываемые кожаные маски Каннибала, сделанные из других лиц. Причина может вызвать недоумение игроки утверждают, что маски используют для расистских нападок и харасмента против других игроков. Несмотря на то, что у масок разный цвет кожи.
Каннибал был добавлен вDead by Daylight еще в 2017 году в виде DLC. У него есть способность открывать лица оригинальных выживших, путем принесен
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "