Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

В World of Warcraft появилась трассировка лучей сравнение графики

Blizzard начала постепенно внедрять трассировку лучей на тестовые серверы World of Warcraft Shadowlands. В частости, последний апдейт добавил поддержку рейтрейсинг-теней. Правда, эффект примерно такой же, как во многих играх, в которых разработчики смогли реализовать мягкие тени при помощи традиционного рендеринга.

Трассировка лучей позволяет добиваться реалистичных, естественно мягких теней, поддерживая высокую точность и сразу несколько источников света. Проще говоря, картина будет выглядеть лучше, пусть и незначительно. В данный момент доступно три RTX-настройки: Быстрая, Хорошая и Максимальная.

ИзданиеWoWhead поделилось несколькими примерами сравнения между оригинальными тенями и тенями с трассировкой лучей. На первый взгляд, разницу можно не увидеть, но присмотритесь к теням.

По словам некоторых игроков, с активной трассировкой лучей производительность падает даже на RTX 2080 Ti. Одни говорят, что в 4K-разрешении на этой видеокарте они не добиваются стабильных 60 fps. Другие, что активная трассировка в два раза уменьшила частоту кадров. Судя по всему, требуется гораздо больше оптимизации, учитывая, что тут работают только мягкие тени.

WoW Shadowlands не поддерживает DLSS 2.0, так что повысить частоту при помощи технологии Nvidia не получится.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.08.2020 18:22:09
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Blizzard

Ray tracing

Nvidia

Mmorpg

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru