Бывший президент Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден неоднократно говорил о росте цен на разработку AAA-тайтлов. В прошлом он отмечал, что либо игры должны стать короче, либо база геймеров должна значительно вырасти, чтобы оправдать огромные инвестиции в блокбастеры.
Недавно Лэйден пообщался сGamesindustry.biz, затронув множество разных тем. В частности он отметил, что игровая индустрия может ощутимо увеличить число активных игроков, выходя за пределы уже устоявшей аудитории на 250 миллионов человек. Но пока такого роста нет, оправдывать значительные вложения в AAA-проекты становится сложнее.
Одно из потенциальных направлений для наращивания аудитории стриминг игр. Шон поддерживает данную модель, но признается, что действительно эффективной рабочей модели пока так и не появилось.
Люди не покупают консоли, просто потому что хотят больше пластика и металла в своих комнатах. Они покупают консоли, чтобы у них был доступ к контенту.
Если вы найдете способ доставки контента людям, бех коробки, то это будет отлично. Сегодня у всех есть решение для стриминга в том или ином виде. Большинство из них ограничены качеством интернет-подключения. И они пока не придумали бизнес-модель, которая могла бы работать.
Но что касается сервисов подписки на видеоигры? Лэйден говорит, что не видит, каким образом массивные тайтлы, которые стоят более 100 миллионов долларов, могут быть выгодным решением для сервисов, вроде Game Pass.
Крайне сложно запустить игру за 120 миллионов долларов в сервисе подписки, который стоит 10 долларов в месяц. Если прикинуть, то необходимо около 500 миллионов подписчиков, прежде чем инвестиции начнут оправдывать себя.
Поэтому сейчас единственное решение это покрывать все потери, по мере наращивания аудитории. Но даже в этом случае, если у вас всего 250 миллионов консолей, как вы планируете получить пол миллиарда подписчиков. Как запихнуть этот квадрат в круглое отверстие? Никто еще не придумал.
Не очень ясно, откуда и почему Шон ориентируется на 500 миллионов подписчиков. Ведь даже 50 миллионов будет достаточно, чтобы сервис ежемесячно приносил 500 миллионов долларов. Или 6 миллиардов долларов в год. Впрочем, без доступа к распределению доходов с сервиса, сказать точно нельзя, какое число подписчиков требуется для успешного сервиса.
Бывший глава внутренних студий Sony Шон Лейден рассказал, что при нем PlayStation запустила стратегию по релизу игр на PC. Цель была проста и очевидна привлечь новых игроков на консоли Sony. Джим Райан продолжит развивать эту идею и вывел ее на новый уровень.
Вероятно, Шон рассчитывал, что PC-геймеры, сыгравшие в некоторые бывшие эксклюзивы
В 2013 году на презентации PS4 Capcom анонсировала свою фэнтезийную ролевую игру Deep Down, которая напоминала Dark Souls, но с действительно революционной графикой. Игру показывали на множестве японских выставках, в сети есть около часа геймплея. Но в один момент Capcom словно забыла про игру.
Официально Deep Down никто не отменял. Теоретически, есть шанс, что она еще выйдет. Но на практике, скорее всего, игру постигла история Agent от Rockstar игры канули в небытие.
Бывший гла
Бывший президент Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден неоднократно говорил о росте цен на разработку AAA-тайтлов. В прошлом он отмечал, что либо игры должны стать короче, либо база геймеров должна значительно вырасти, чтобы оправдать огромные инвестиции в блокбастеры.
Экс-глава PlayStation Game StudiosШон Лейден дал обширное интервью порталу GamesIndustry.biz, в котором высказал свои мысли о судьбе всей игровой индустрии. Как оказалось, бизнесмена волнует "консолидация" говоря простым языком, он считает, что бесконтрольная покупка крупными компаниями небольших студий может привести к краху всей отрасли:
За последнее время мы стали свидетелями большей консолидации. Консолидация в некотором смысле является врагом разнообразия. Возьмем, к
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
Сюхэй Ёсида, некогда президент Sony Interactive Worldwide Studios, а теперь руководитель инди-подразделения PlayStation, назвал свои любимые тайтлы от независимых разработчиков в этом году.
Ёсида составил топ без какого-либо порядка. Просто 12 самых запомнившихся и увлекательных тайтлов для PS4, PS5 и PS VR. Глава PlayStation Indies о
Sony официально представила подборку тайтлов, которые будут доступны в январе всем подписчикам сервиса PlayStation Plus. Ранняя утечка пользователя billbil-kun с сайта Dealabs снова оказалась верной.
Подписчики PS Plus получат:
Журналисты Polygon подсчитали, сколько стоили игры, которые игроки получили за 2021 года в подписке PS Plus. Учитывались тайтлы для всех платформ: PS4, PS5 и PS VR, а итоговая сумма превысила $1400.
За год раздали 40 игр со средним ценником $35.
В этом году в подписке PS Plus были как неплохие сторонние тайтлы, так и признанные хиты:Mortal Kombat X,A Plague Tale: Innocence,Star Wars: Squadrons, а лучшими предложениями года я считаюControl: Ultimate Editionи Days Gone.
В я
На этой неделе AMD опубликовала ролик, в котором похвасталась тем, что технология скейлинга изображения FidelityFX Super Resolution уже поддерживается в 47-ми тайтлах, а также появится в ближайшем будущем еще в 24-ех.
В ролик также попала PC-версия God of War, которая со старта будет поддерживать как FSR, так и DLSS. Дета
Прошлым летом стало известно, что ветераны серии Call of Duty и выходцы из Treyarch, основали новую студию Deviation Games. Руководители компании Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл будут заниматься новой AAA-игрой эксклюзивно для PlayStation.
Недавно Бланделл записал видео, в котором обратился к аудитории, и пролил свет на некоторые детали работы студии и новой игры.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
Любопытная история произошла в американском штате Вирджиния. В апреле прошлого года помощник генерального прокурора запросил копию ДНК-теста, который местные полицейские использовали в одном из расследований. Однако в Департаменте судебных экспертиз лишь развели руками, так как никаких тестов там не проводили.
В результате проведенного расследования выяснилось, что полиция Вирджинии в период с марта 2016 по февраль 2020 как минимум пять раз подделывала различные ДНК-тесты для того, что
На YouTube установлен новый рекорд первому видео удалось набрать 10 миллиардов просмотров. На это ролику Baby Shark Dance, в котором дети поют песню и исполняют движения, напоминающие акул, потребовалось пять с половиной лет.
10 миллиардов просмотров это огромная цифра. Вероятно, многим родителям пришлось смотреть ролик с детьми десятки, а то и сотни раз. Незавидная судьба.
Сотрудница департамента образования из Нью-Мексико Кристи Сток была приговорена к 18 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в схеме по краже и перепродаже более 3000 девайсов iPod, которые предназначались для детей индейцев.
Департамент правосудия представил детали обвинений против Сток, которые включают мошенничество с налогами и перевозку украденного. Согласно ее признанию вины и судебным документам, схема возникла в 2013 году, когда Сток отвечала за программу, призванную