В середине июля японская компания Atlus запустила тематический сайт, посвященный 25-летию серии Persona. Из него стало известно, что готовятся как минимум семь анонсов по франшизе случится это уже осенью.
Однако в Atlus кипит работа и над другими проектами. Деталями поделился старший управляющий директор компании Наото Хираока в интервью журналу Famitsu.
До конца года ждем анонса Persona 6 и портов предыдущих частей серии на другие платформы, кроме PlayStation. Недавно Atlus отчиталась о миллионе проданных копий Persona 4 Golden на PC на это игре потребовался год.
Канал Digital Dreams опубликовал новое видео, в котором показал геймплей первой части ремейкаFinal Fantasy VII в 8K с пресетом ReShade на трассировку лучей. Также канал использовал небольшие модификации внешнего вида, ссылки на них есть в описании видео.
Если коротко, то игра стала выглядеть действительно солидно в столь высоком разрешении. Чтобы потянуть такую красоту нужна мощная машина тайтл запустили на RTX 3090.
Только первый эпизод ремейкаFinal Fantasy VII добрался до PC, а энтузиасты уже начали выпускать моды для игры. Особенно отличились Narknon, YudoKubos и AntonDickens они решили, что игре не хватает редактора персонажей, в котором можно изменить внешность привычных героев.
Теперь Тифа может стать голубоглазой блондинкой, а Клауд красноволосым воином-рубакой. Можно менять цвет глаз, волос, одежду и одевать аксессуары на героев.
Недавно авторы японского журнала Famitsu пообщались с различными разработчиками на тему их ожиданий от 2022 года. Пообщались и с руководителями подразделений компании Atlus, отвечающих за Shin Megami Tensei и Persona.
Судя по словам представителей компании, в 2022 году Atlus планирует выпустить нечто эпохальное. Как минимум с точки зрения своей истории. Сначала на это намекнул Кацура Хашино, геймдиректор Persona 3-5, Catherine и других тайтлов он рассказал, что разработка таинственной
В официальном твиттере Final Fantasy XVI появилось письмо фанатам от продюсера игры Наоки Ёсиды. В сообщении он извинился за то, что не поделился новой информацией об игре в конце года, как обещал ранее, а также назвал причины долго молчания разработчиков.
По словам Ёсиды, пандемия коронавируса сильно ударила по разработке Final Fantasy XVI. График создания игры задерживается почти на полгода. Продюсер JRPG заявил, что в 2022 году Square Enix сосредоточится на улучшен
В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.
Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апр
Square Enix объявила, что релиз пиксельного ремастераFinal Fantasy VI состоится в феврале 2022 года. Шестая часть станет последней игрой в коллекцииFinal Fantasy Pixel Remaster.
За предварительный заказ разработчики подарят вам ремиксованных версии саундтреков Locke's Theme и The Decisive Battle, а также двое уникальных обоев для рабочего стола.
Как и предыдущие части коллекции, игра отличается перерисованной пиксельной 2D-графикой, обновленными элементами управления, м
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
В середине июля японская компания Atlus запустила тематический сайт, посвященный 25-летию серии Persona. Из него стало известно, что готовятся как минимум семь анонсов по франшизе случится это уже осенью.
Однако в Atlus кипит работа и над другими проектами. Деталями поделился старший управляющий директор компании Наото Хираока в интервью журналу Famitsu.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала: