Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Сравнение DLSS и FSR в Avengers технология AMD хуже, в Necromunda сопоставимый результат

На дняхMarvel's Avengers и Necromunda: Hired Gun получили поддержку технологии масштабирования AMD FSR в дополнении к уже существующей DLSS. Благодаря этому появилась возможность проверить, как эти решения, призванные повысить производительность, показывают себя в одинаковых условиях. И первые результаты указывают на странный разброс в качестве FSR. В некоторых аспектах присутствуют откровенные проблемы.

Пользователь твиттера4r7hurподелился скриншотами использования FSR и DLSS в Avengers. В данном случае FSR показывает результат значительно хуже DLSS, тогда как DLSS даже лучше нативного. Кроме того DLSS генерирует лучшее качество мелких деталей, вроде волос персонажей. Возможно, это связано с тем, что тут использовался обычный режим качества FSR, а не ультра.

Тем временемBack4BuckPC Gamerопубликовал на ютубе сравнение технологий в Necromunda: Hired Gun. В случае этой игры ситуация совсем другая. Геймер отмечает, что FSR способна генерировать хорошее качестве и высокую частоту, без полной нагрузки GPU.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 18.07.2021 18:16:37
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Dlss

Nvidia

Amd

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru