Продюсер ЕА Джим Веселла в разговоре с Eurogamer рассказал про успехCommand & Conquer Remastered Collection. Команда разработки осталась довольна тем, как приняли игроки возрождение классики.
Однако говорить о следующих играх в серии пока рано.
По словамВеселла, релиз ремастера показал, что EA сделала правильный ход, но это не значит, что жанр стратегий как таковой сильно популярен. На данный момент разработчики ориентируются наAge of Empires 4 от Relic. Если игру тепло примут, то это можно считать хорошим знаком.
Я очень внимательно слежу за тем, как Relic разрабатывает новую Age of Empires совместно с Microsoft. Это один из таких проектов, в который идут большие инвестиции. Там команда из ветеранов индустрии, большая унаследованная франшиза и мне очень интересно посмотреть, что будет дальше.
Если у игры все будет хорошо, то это будет сильной точкой опоры для жанра. Это позволит нам взглянуть на жанр и на то, как он сработает. Или не сработает. Так что я болею за их команду!
Command & Conquer: Remastered Collection вышел 5 июня на PC. Сборник доступен в Steam и Origin.В состав ремастера стратегий входят Command & Conquer и Red Alert. Над улучшением классических частей трудилась студия Petroglyph.
Что касаетсяAge of Empires 4, даты релиза у игры пока нет.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
СМИ обратили внимание на LinkedIn Куинна Даффи, дизайн-директора Age of Empires IV и ветерана студии Relic Entertainment. В своем профиле он отметил, что с декабря 2021 года более не работает в компании.
Даффи проработал в Relic 23 года, придя в команду в январе 1998 года. Сначала он занимался прогрессией и экономикой в Homeworld, затем был повышен до главного дизайнера и ведущего дизайнера по геймплею Impossible Creatures, а потом начал заниматься Company of Heroes. Скандальной Compan
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 7 ноября. Сразу первую и пятую строчку занял предзаказ разных изданий Forza Horizon 5. Игра выйдет сегодня.
Стратегия в реальном времениAge of Empires IV опустилась на второе место, и еще одно издание игры на шестой строчке. У игры 85% положительных отзывов. С открытием предзаказов Elden Ring ярые фанаты Souls-серии уже отдали, так сказать, свою душу и вывели игру на третье место.
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 31 октября. Было сразу два заметных релиза. На первом месте очутилась стратегия в реальном времениAge of Empires IV. Фанаты жанры явно изголодались по новинкам за последние несколько лет. У игры 83% положительных отзывов.
Вторым заметным релизом сталаGuardians of the Galaxy. К сожалению, игра стартовала лишь с 5 места, что крайне низко для такой большой новинки по известной вселенной. На это мог повлиять кр
28 октября в Steam состоялся релизAge of Empires IV. Похоже, игроки очень истосковались по большим стратегиям в реальном времени, которых не было уже много лет.
Пользователь Twitter под ником Benji-Sales заметил, что игра стала вторым самым популярным проектом студий Xbox по количеству игроков в Steam. Age of Empires IV почти достигла 70 тысяч одновременных игроков. И в это число, конечно, не входят те, кто играет по подписке Xbox Game Pass.
Уступила Age of Empires IV лишь Halo:
Microsoft опубликовала подборку игр, которые пополнят каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass для консолей Xbox и PC до конца октября. Суперхитов снова ждать не стоит, разве что Age of Empires IV.
Что нового:
Вчера состоялась первая презентация геймплея Age of Empires IV за очень долгое время и мы увидели реальные кадры из альфа-версии игры, релиз которой запланирован на эту осень. Посмотреть видео и скриншоты можно в прошлых материалах. Хотя видео достаточно информативные, если хорошо не разбираться в Age of Empires, то можно упустить множество интересных особенностей.
Изучив несколько тредов и видел, я собрал список ключевых моментов не только то, что озвучили, но и
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
Relic Entertainment выпустила новый дневник разработки Company of Heroes 3, в котором создатели RTS рассказывают о кампании игры. После опроса игроков студия решила, что в игре появится динамическая стратегическая карта кампании, на которой пользователи смогут управлять войсками на территории средиземноморья.
На стратегической карте можно будет проводить авианалеты, высаживать войска на пляжах, создавать партизанские сети и подрывать поставки врагов. После всего этого сражения
Как и было обещано, сегодня в 20:00 по Москве открылся доступ к новой мультиплеерной альфе Company of Heroes 3, которая будет работать до 7 декабря (07:00 МСК).
В рамках нынешней пре-альфы игроки могут оценить четыре итальянские карты в нескольких режимах, в том числе кооператив против ИИ-оппонентов, ранговый PvP, скирмиш против ИИ. Тут же можно попробовать новые возможности тактическую паузу в скирмише, боковую броню для техники, боевые группы и ветеранство.
SEGA и Relic Entertainment сообщили, что завтра в 20-00 по московскому времени стартует очередная мультиплеерная альфа стратегии Company of Heroes 3. Как и предыдущая, она будет доступна для всех желающих главное зарегистрироваться по ссылке.
Участникам первой альфы вообще ничего делать не нужно, поскольку им доступ уже гарантирован и предзагрузка билда доступна в Steam. Альфа продлится
Аризонский университет объявил о сотрудничестве с Microsoft. В следующем году на официальном сайте франшизы Age of Empires появится "уникальный контент", созданный двумя профессорами из этого учебного заведения. С его помощью студенты смогут получить один академический зачет.
Пока неясно, о каком именно контенте идет речь, но, судя по официальным заявлениям, знакомиться с ним студенты будут прямо во время игры в Age of Empires 4:
Идея оказалась действительн
Relic опубликовала новый дневник разработчиков Company of Heroes 3, посвященный геймплейному ядру стратегии. К сожалению, конкретных подробностей в ролике оказалось очень мало. Вместо этого разработчики на протяжении трех минут несколько раз повторили, что делают игру, основываясь на отзывах и пожеланиях геймеров.
А еще у танков будет боковая броня.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала: