The Sims 4 вышла еще в 2014 году, но не похоже, что Maxis спешит с разработкой полноценной новой части, отдавая предпочтение DLC и расширениями. Однако рано или поздно придет время The Sims 5 может быть не через год или два, но к середине десятилетия. Учитывая прогресс с мощностью PC и консолей, сложно представить, какой будет новая игра, но на днях в сети появилось видео, демонстрирующее концепт The Sims 5 на движке Unreal Engine 5 с трассировкой лучей.
Получилось странно The Sims всегда делала ставку на стилизованную графику, а не реалистичность. Фигуры персонажей тоже выглядят довольно криповато, однако детализация мира и освещение выглядят впечатляюще.
Однако гораздо важнее для новой Sims будет не визуальная сторона, а использование мощности процессоров и SSD, чтобы расширять возможности симуляции виртуального мира.
Разработчикикосмического симулятора Hardspace: Shipbreaker из Blackbird Interactive раскрыли подробности обновления 1.0. Свежий апдейт завершит сюжетную кампанию выпуском третьего акта.
Игроки всё равно смогут заниматься разбором кораблей даже после завершения истории.
В рамках апдейта студия исправила прогрессию и внесла изменения в первый и второй акт, однако для пользователей есть неприятная новость: создателям придётся сбросить весь прогресс. По их словам, они делаю
Опубликован первый трейлер симулятора колонии Dystopians, в котором показано мрачное киберпанк-будущее. Судя по ролику, игрокам предстоит управлять муравейником-небоскребом, в котором живут бандиты.
Пользователям нужно будет расширять здание, выходить на вылазки и обороняться от врагов. Почти Fallout Shelter, но в мрачном мире научно-фантастического будущего.
Covid Simulator довольно мрачная пиксельная игра про то, как распространяется коронавирус COVID-19 среди людей в офисе. Это песочница, в которой пользователи могут задавать различные параметры и смотреть, как распространяется вирус среди людей. Основная задача сохранить компанию прибыльной даже в это время.
Игра использует официальную информацию о коронавирусе с сайта ЦКЗ США, поэтому моделирование ситуации должно быть очень близко к реальности. Разработал игру один человек co
Cloud Imperium Games решила озадачить пользователей Star Ctitizen и поставить между выбором: новая машина, однокомнатная квартира в городе-миллионике или пак из виртуальных кораблей для игры, которую разрабатывают с 2010 года?
Компания выпустила очередной пак с кораблями Legatus 2951, который стоит $40000 или чуть меньше трех миллионов рублей в зависимости от курса обмена. На момент написания новости это 2983900 рублей.
Разработчики симулятора дальнобойщикаAmerican Truck Simulator изSCS Software поделились новыми планами на развитие игры. Создатели переработают старые города (Эврика, Юкайа, Сакраменто, Реддинг и Траки) и полностью заменятСан-Рафел на новый.
Это будет второй этап масштабного обновления под названием "Калифорния". Первый этап разработчики реализовали в рамках апдейта1.41, который вышел в июле. Планов на третью фазу у студии пока нет, так как она бросила все силы на переработку
Начиная с сегодняшнего дня бэкеры Star Citizen могут попробовать новый билд версии 3.16, который вышел в рамках апдейтаReturn to Jumptown. Обновление вернуло один из самых любимых игроками PvP-режимов, а также внесло множество нововведений в игру.
Джамптаун 2.0 вдохновлен прошлым режимом, так что ветераны Star Citizen не растеряются. Он разделяет игроков на две команды бандитов и полицейских, которые должны сражаться друг с другом из-за нелегальных веществ.
Разработчики симулятора жизни The Sims 4 из студии Maxis поделились дорожной картой на ближайшие три месяца. Разработчики отметили, на какой контент могут рассчитывать игроки.
Cheers to the moments worth celebrating! ???????? And there's a bunch to unwrap! ???? #SimthingtoCelebrate
Maxis провела трансляцию на Twitch, во время которой обсудила многие аспекты игры, среди которых была тема небинарных игроков. Компания подтвердила, что привнесет в игру множество изменений, чтобы игроки с нетрадиционной сексуальной ориентацией и небинарными гендерами чувствовали себя комфортнее.
В мае мы рассказали о нашем стремлении к добавлению небинарного языка в The Sims 4
EA анонсировала новый контент для симулятора писающих человечков The Sims 4. С этого дня в игру время от времени будут добавлять сценарии испытания с уникальными условиями. Два из них уже доступны.
Проходить сценарии можно только созданными с нуля персонажами, которые подходят под условия каждой конкретной задачи.
EA поделилась некоторой статистикой The Sims 4, причем сделала это довольно необычным способом. Информация была опубликована в вакансии ведущего геймдизайнера серии. Именно там компания сообщила, кто является основной аудиторией франшизы:
The Sims 4 имеет уникальную базу игроков: 60% нашей аудитории составляют девушки в возрасте от 18 до 24 лет.
Кажется, EA приболела, иначе как еще объяснить столь невероятную щедрость? Компания объявила о выпуске целой горы новой мебели и предметов интерьера, которые доступны совершенно бесплатно.
Ветераны Sims знают, что одним из главных даунгрейдров Sims 4 стал отказ от системы кастомизации стиля, которая в прошлом позволяла создавать бесчисленное множество сетов интерьера. Без использования модов, геймеры были ограничены в отношении подбора различных объектов для создания совершенно новых н
The Sims 4 вышла еще в 2014 году, но не похоже, что Maxis спешит с разработкой полноценной новой части, отдавая предпочтение DLC и расширениями. Однако рано или поздно придет время The Sims 5 может быть не через год или два, но к середине десятилетия. Учитывая прогресс с мощностью PC и консолей, сложно представить, какой будет новая игра, но на днях в сети появилось видео, демонстрирующее концепт The Sims 5 на движке Unreal Engine 5 с трассировкой лучей.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Небольшая студия Team Clout, в которую входят разработчики из России, показали новый геймплей хоррора от первого лица под названием ILL. В начале этого года мы уже видели фрагменты игрового процесса с боями, но, по словам разработчиков, настоящий и дебютный геймплей презентовали публике только сейчас.
Хоррор создается на движке Unreal Engine 5. В ролике нет сражений, но есть несколько реплик двух персонажей. Главного героя, которые исследует разрушенное помещение, озвучиваетНи
До релизаS.T.A.L.K.E.R. 2 еще достаточно далеко, так что фанаты франшизы либо перепроходят оригинальные игры, либо экспериментируют с ними. Например, энтузиаст Егорrichtgofen_ в из Киева показал стартовую локацию первой игры на Unreal Engine 5.
Вот так могла бы выглядеть Деревня новичков на новом движке:
Художник Кристиан Гомм побаловался с движком Unreal Engine 5 и воссоздал на нем деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim. Он показал несколько скриншотов и небольшое видео.
Если вы только зашли в интернет после недельного перерыва, то на прошлой неделе состоялся релиз феноменально качественного демоThe Matrix Awakens. Это небольшой промо-проект, приуроченный к премьере нового фильма, но он впечатляет и сам по себе это первый проект на Unreal Engine 5 демонстрирующий то, какими могут быть игры нового поколения.
ДемоThe Matrix Awakens все еще доступно всем желающим, однако пока только на PS5 и Xbox Series. Возможно, в будущем оно появится и на PC, но четких