S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl любима многими игроками и моддерами. Пользователь Ivan_Sorce даже пытается перенести шутер на Unreal Engine 4. Разработчик опубликовал новое видео, поделившись ходом разработки.
В ролике моддер показал, что в его ремейке используются текстурыв разрешении 4K и 8K.
РанееIvan_Sorceподелился свежей порцией скриншотов шутера, на которой показал, как будет выглядеть Деревня новичков.Визуально картинка сильно похорошела и сильно прибавила в тумане. Жаль, Сидоровича не показал.
Ivan_Sorce трудится над ремейком с 2019 года, а сам он неоднократно говорил, что работа продвигается довольно медленно, поэтому на скорый релиз рассчитывать не стоит.
Поддержать разработчикам можно наPatreon.
РазработчикиS.T.A.L.K.E.R. 2 официально объявили о том, о чем на днях сказал украинский блоггер. Постапокалиптический шутер был перенесен на 8 декабря 2022 года. Релиза в апреле не будет.
Разработчики поблагодарили игроков за понимание и опубликовали вот такое письмо:
S.T.A.L.K.E
Украинская студия GSC Game World вчера опубликовала на своем YouTube-канале короткий ролик, приуроченный к празднованию 26-ой годовщины с момента основания компании.
Сергей Григорович открыл GSC Game World в 1995 году.
Пользователь твиттера Timur222 обратил внимание на Linkedin-профильруководителя GSC Game World Евгения Григоровича, в котором указано, что студия занята разработкой не толькоS.T.A.L.K.E.R. 2, но и неким неанонсированным проектом.
В официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовано сообщение от разработчика из студииGSC Game World. По словам McCulkin, в игре будет стелс-механика, потому что некоторые зоны нельзя проходить напролом.
Зона не любит шум.
Стелс будет важной частью игры, и, судя по всему, этой механике еще успеют уделить внимание в одном из будущих показов шутера. Главное, чтобы ИИ был намного лучше прошлых частей серии. Пока жеGSC Game World занимается разр
Украинская студияGSC Game World на прошедших выходных опубликовала 34 новых вакансии для работы надS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими играми. Про второй пункт ничего конкретного, а, по нашим данным, в компании работает около 300 человек, и это серьезное расширение.
GSC Game World is happy to announce that we are currently recruiting staff for a bunch of departments and projects. So if youre al
Пару недель назад вышло видеоинтерью с рэперомМоргенштерном, который заявил, что будет тестировать S.T.A.L.K.E.R. 2:Heart of Chernobyl. Мы не стали писать новость об этом, потому что такие слова выглядели попыткой хайпануть на фоне внимания к тайтлу и его популярности.
На прошлой неделе разработчики изGSC Game World также опровергли эту информацию в интервью украинскому блогеру OldBoi. Никаких д
Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
Не часто в играх у нас есть возможность примерить на себе роль опасных мифических существ. Но если вас всегда хотелось представить себя в виде дракона или виверны, то есть отличная новость!
#WyvernSimulator
Motion controller improvement, free camera rotation, slope detection and foot placement. Le
Первое испытание популярного сериала "Игра в кальмара" было неожиданным, и для участников, и для зрителей. Да и само шоу так лихо ворвалось в чарты и медиа, что разработчики-одиночки довольно быстро попытались схватить волну хайпа.
Например, реддиторCobbDev реализовал наUnreal Engine ту самую игру "Красный свет, зеленый свет". Немного топорно, но все же это похоже на сериал:
В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный
FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдно
Сегодня во время презентации THQ был анонсирован ремейк классического экшена Destroy All Humans! 2, вышедшего в далеком 2006 году. Разработкой проекта занимается команда Black Forest Games, а полное название Destroy All Humans! 2 Reprobed. Игра запланирована для PC, Xbox Series и PS5.
Во время презентации нам показали около 9 минут игрового процесса, а также рассказали о различных подробностях.
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон воссоздал протагонисткуDino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры.
Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при э
Команда энтузиастов из студииTripmine Studios заявили, что их фанатские ремейкиHalf-Life Opposing Force и Half-Life Blue Shift теперь выйдут в виде одного комплекта, который получил названиеOperation: Black Mesa. Чтобы отметить эти новости, разработчики опубликовали новые скриншоты.
Operation: Black Mesa включает переработанные кампании OF и BS, при этом разработка идет схожим с Black Mesa образом.
Ключевые особенности комплекта:
Ютуб-канал 64 Bit поделился новым демейк-роликом на этот разBioShock Infinite, которую представили в стиле игр времен SNES. В качестве источников вдохновения команда 64 Bits взяла Clock Tower и Indiana Jones для SNES.
На ютуб-каналеCartuna вышла короткометражка, которая повторяет некоторые сцены из фильма "Один дома" в анимационном стиле.
В отличие от оригинала, тут Кевин не просто бе
У Адама Лацко, разработчика из небольшой студии Inlogic Games, необычное хобби. В свободное от работы время он практически в одиночку пытается воссоздать оригинальную Fallout 3 от Black Isle, известную под кодовым названием Van Buren.
Работа над "фанатской" версией стартовала в 2017 году. Адам не просто переносит локации из ранней технодемки на движок Unity он пытается создать полноценную версию
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.