Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Фил Спенсер говорит Почему лучше покупать студии и какова значимость Halo Infinite для франшизы

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер продолжает периодически давать интервью различным блогерам и игровым СМИ. В этот раз босс Xbox пообщался с авторами IGN в подкасте Unlocked.

Спенсер обсудил будущее Halo, грядущую Infinite и ее место в культовой серии, а также поделился своим мнением о покупке игровых студий. Последняя тема всплыла на фоне бурных дискуссий со стороны сообщества и комментариев Sony многие считают, что крутые игры деньгами не купишь.

Про Halo Infinite Спенсер высказался так: получится шутер, который порадует фанатов, но прорыва или чего-то подобного ждать не стоит. С Halo все будет в порядке Infinite не станет определяющей игрой франшизы.

Я не считаю, что Halo Infinite является будущим серии Halo будет с нами и через десять лет. Жизнь франшизы абсолютно точно не зависит от Infinite.

У серии сумасшедшая фанбаза, история и лор. Эта серия никуда от нас не уйдет. Мы не принимаем это как должное, но я в это верю всем сердцем.

Недавно Спенсер рассказал, что не давит на 343 Industries, а точная дата релиза Halo Infinite будет названа лишь тогда, когда студия будет уверена в сроках. Разработкой шутера руководит Джо Стейтен, ветеран Halo и состава Bungie времен разработки первой Destiny.

Покупки игровых студий Спенсер считает вполне обычным делом. Покупка разных команд показывает, что они добились успеха и могут развиваться дальше.

Я иногда слышу дискуссии: "Покупка студий это хорошо или плохо?" Недавно я поздравил Sony с приобретением Housemarque и при этом понимаю некоторые опасения сообщества по этому поводу.

Скажу так: основывать новую студию, небольшой бизнес, честно говоря, очень рискованная затея, а открывать игровую студию так тем более. Если команда рискует, растет и развивается, увеличивает собственную ценность, то я не понимаю, почему их не могут купить. Это недальновидная точка зрения.

Это цикл помогает людям, берущим на себя такую ответственность, осознать ценность собственного дела. Покупки и слияния часть этого. Это не значит, что всем нужно продавать собственные студии, но я думаю, что это естественная и здоровая часть индустрии.

Кто создает студию и проваливается, а кто-то добивается успеха и приходит к моменту, когда его детище очень ценится, независимо от того, продались ли они кому-то или добились всего в качестве независимого коллектива. Таким командам я всегда буду аплодировать.

Спенсер в очередной раз отметил, что Microsoft продолжит покупать игровые студии. Причем глава Xbox считает, что у компании есть позиции для усиления в частности, контент для всей семьи.

Что любопытно похоже, что из интервью удалили вопрос относительно эксклюзивности Elder Scrolls. Ведущий задал вопрос на эту тему, однако видно, что запись отредактировали, пропустив ответ.

Еще один интересный момент интервью связан с перезапуском Perfect Dark. По словам Спенсера, новая героиня Джоанна Дарк позволяет расширить линейку протагонисток Xbox, которых не хватает в собственных играх компании. Фил отметил, что Джоанна откроет "много современных возможностей".

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 30.06.2021 18:21:43
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Microsoft

Xbox

Halo infinite

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru