Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Игрок Civilization впервые за 28 лет запустил игру на сложности Божество и выиграл

Все игры подходят к концепции режимов сложности с разных сторон, однако большинство не изобретают велосипед. Например, 4X-стратегия Civilization VI включает ряд опций, в зависимости от которых ИИ получает те или иные преимущества. И наивысшая сложность в игре носит название "Божество" играть против такого оппонента стоит лишь опытным геймерам, за поясом которых десятки, если не сотни матчей.

Режим "Божество" с самого начала ставит игрока в невыгодное положение, ведь все его оппоненты получают не только дополнительных юнитов, но и бонусы. Но это не остановило одного давнего поклонника.

Геймер с никомOpen_Communication16 играет в Civilization с 1993 года, начиная еще со SNES-версии. Но лишь недавно игрок решился запустить "Божество". И его опыт определенно сыграл в пользу, потому что ему удалось выиграть:

По словам игрока, стратегия была достаточно простой:

Выбирайте соседнюю цивилизацию и захватывайте ее города. Это лучше, чем строить свои. Используйте всадников и лучников, прежде чем будут построены стены. Я отправлял всю роскошь другим цивилизациям в качестве подарков, чтобы они не нападали на меня. В конечном счете мы стали с нмими дружить и даже сформировали альянс.

Любопытно, что лишь 5.8 процентов игроков Civilization VI получили достижение после победы на Божестве. С другой стороны, если знать выгодные тактики, то при желании даже на такой сложности врагов можно закатать в асфальт.

Что касается Civilization VI в целом, то Firaxis больше не будет выпускать по ней обновлений. Последний весенний апдейт был финальным. Можно не сомневаться, что работа над Civilization 7 идет полным ходом, но релиз стоит ждать в 2022-23 годах.

Скриншот в шапке:trojan-spy

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 26.06.2021 12:24:13
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Общее

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru