РазработчикиStar Wars: Squadrons опубликовали пост, в котором поделились подробностями улучшений и кастомизации кораблей в игре.
У кораблей будет семь слотов компонентов:
Основное оружие в игре может иметь низкую скорострельность, но высокий урон и дальность действия и, наоборот, стрелять часто, но слабо. Но есть и особые орудия по типу ионного, которое пробивает щиты и может вывести корабль из строя, но при этом не наносит большого урона корпусу.
В качестве вспомогательного компонента игрок может поставить ремонтного дрона, торпеды, мины и так далее. Но на корабль нельзя поставить два одинаковых компонента, например, два ремонтных дрона. Только разные.
К контрмерам или средствам противодействия относятся небольшие ракеты с самонаведением, которые выпускаются сзади, чтобы защитить корабль от вражеских ракет. А также глушители сигнала, с которыми ракеты не смогут взять захват на ваш корабль.
Корпус, щиты и двигатель пассивные компоненты. Можно поставить щиты, которые более устойчивы к бластерам или ракетам. Или поставить щиты, которые увеличивают время наводки на ваш корабль при полном заряде, но их регенерация медленнее.
Повышение маневренности вашего истребителя может снизить его максимальную скорость, а увеличение прочности корпуса может снизить его маневренность. Необходимо экспериментировать, чтобы найти комфортный баланс для вашего стиля игры.
Что касается кастомизации, которая не влияет на характеристики, то игроки смогут открывать различные элементы для своего пилота, например, разнообразные виды головы, одежды, аксессуаров и даже разные стили голосов.
Это же касается и кораблей. Можно будет менять цвет и вешать разнообразные эмблемы. А в кабине поставить голограмму галактики или повесить шлем штурмовика. И это также увидят противники, когда будут смотреть момент своей смерти.
При этом у игроков будет возможность включить для всех кораблей полностью канонический вид.
Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PC, PS4 и Xbox One. У игры будет полноценный кроссплей.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
РемейкDead Space впервые показали на EA Play 2021 небольшим тизером и скудными деталями. За разработку отвечаетEA Motive, подробности будут в 2022 году, но внимательные геймеры через линкедин выяснили, что разработка, возможно, началась летом прошлого года.
Судите сами:
В конце августа EA и команда Motive представили первый взгляд на ремейк космического хоррора Dead Space. Разработчики показали очень раннюю версию игры и рассказали о том, что они хотят добиться благодаря использованию новых разработок и технологий.
Выглядит все многообещающе, так что вполне понятна реакция многих поклонников "покажите нам еще!" Однако согласно посту от EA Motive, в ближайшие месяцы ремейк Dead Space показывать не будут. Следующая демонстрация игры состоится лишь в 202
Разработчики ремейка Dead Space из студииEA Motive показали первый геймплейный отрывок игры. Они сразу подчеркнули, что она на очень-очень раннем этапе разработки.
Первый геймплей соответствует понятию "очень ранней версии", о чем разработчики за время трансляции повторили несколько раз. Сам стрим в первую очередь предназначается не для широкой аудитории, а скорее для фанатов, чтобы они могли дать свой отзыв на показанное и рассказанное.
Обсуждение концепции игры началось около
Сегодня в 20:00 по Москве стартует прямой эфир от команды EA Motive, в котором разработчики расскажут о ранних стадиях создания ремейка Dead Space. Если повезет, может быть даже покажут прототипы или какие-нибудь концепты.
Ждать полноценного геймплея не стоит, так как разработка еще на ранней стадии. Но известно, что ремейк делают на движке Frostbite, он будет следовать сюжету оригинала, но будет ряд отличий, которые стали возможны благодаря развитию технологий. Однако опасаться, что E
Студия EA Motive объявила, что завтра в 21-00 по московскому времени проведет прямой эфир на Twitch, посвященный разработке ремейка Dead Space. На эфире обещают показать очень ранний взгляд на игру.
Вполне вероятно, что геймплей не покажут, а ограничатся лишь какими-нибудь артами, концептами и разговорами создателей.
The passionate t
Инсайдер Джефф Грабб сообщил, что пока что EA планируют выпустить новую Dead Space до конца 2022 года. Если быть точнее, то до апреля 2023 года, так как именно тогда кончается финансовый год.
На планы, конечно, может повлиять пандемия. Кроме того, есть шанс, что игру покажут уже до конца этого года. Хотя Грабб и не всегда оказывается прав, но про разработку Dead Space он сообщил первым.
EA планирует выпустить Dead Space в 2023 финансовом году. Так что мы не увидим э
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Западная пресса начала публиковать рецензии на хоррор "Крик", режиссерами которого выступили Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Удивительно, но картину хвалят очень многие рецензенты, отмечая стиль и уважение работам Уэса Крейвена, некоторые даже считают, что пятая часть превзошла оригинал 1996 года.
Умно пугающий и пугающе умный, следует истории серии, но не боится разозлить фанатов. Похоже, это первый риквел (частичный перезапуск), сд
Ночной анонс Horizon Call of the Mountain привлек внимание различных деятелей игровой индустрии. Не прошел мимо новости и бывший геймдизайнер Guerrilla Games. Он работал над созданием мира для Horizon Forbidden West и считает, что новая игра изменит представление о крупнобюджетных VR-тайтлах.
This is been in the works for a while.
I didnt work on it, but I promise you this will change what AAA me
People Can Fly решила усилить свое VR-подразделение и купила ключевой пакет акций студии Incuvo, которая известна своими VR-хоррорами. Студия занималась портами хорроров Layers of Fear и The Blair Witch в виртуальную реальность, а сейчас трудится над переносом Green Hell.
Также компания занимается новым проектом, финансирование которого обеспечила People Can Fly. Он выйдет в 2023 году. Вероятно, это тоже будет VR-игра, скорее всего в жанре хоррора.
В конце ноября стало известно, что в рамках продвижения фильма "Человек-паук: Нет пути домой" в TikTok создали аккаунт издания The Daily Bugle. Рекламная кампания ленты продвинулась еще дальше, ведь в Нью-Йорке появился настоящий газетный киоск издания.
Всем желающим бесплатно раздавали свежие номера, сенсацией которого стало раскрытие личности Человека-паука. Создатели инициативы за
Студия Galaxy Lab опубликовала трейлер своего дебютного проекта VR-приложения для медитации Maloka. Главной "фишкой" ролика стал знаменитый астрофизик Нил Деграсс Тайсон, чей голос будет звучать на протяжении всей... хм... игры.
Sony провела ивент Sony Technology Day, на котором показала различные продукты, включая прототип гарнитуры нового поколения 8K VR. Прототип использует два маленьких 4K-дисплея, обеспечивающих качество просмотра 8K.
Это не первое 8K VR на рынке, однако Sony надеется выделиться на фоне конкурентов низкой задержкой, обеспечивающей реалистичный и комфортный опыт от VR.
Наша цель добиться лёгких, компактных головных дисплеев с ультравысоким разрешением. Мы стремимся созд