Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Детальный разбор трейлера Starfield

Вот нам и показали первый, более менее подробный трейлер Starfield. Пусть он и не геймплейный, а синематик на движке, но это уже гораздо больше чем то, что было известно всего сутки назад.

До релиза Starfield еще полтора года, так что значительных изменений в концепции точно не будет, а значит по видео можно судить как минимум о том, какой будет игра. Очевидно, что Bethesda создает глубоко продуманную игры, где у каждой вещи есть свое место и предназначение.

Официальный трейлер Starfield релиз в ноябре 2022 года на PC и Xbox сразу в Game Pass
Ожидаемый, но все же приятный момент с презентации Xbox +... Далее

Это будет драматизированная, но приземленная научная фантастика. Возможно, что тут даже не будет пришельцев, а люди все еще сильно ограничены в возможностях путешествия по галактике, не говоря уж о вселенной.

Кадр #01

Самая первая сцена. Надпись в нижней части гласит, что это альфа-версия Starfield, которая работает на движке Creation Engine 2. В прошлом году Тодд Говард рассказывал, что Bethesda переработала, улучшила и создала новые технологии для игры, а в профиле одного из разработчиков было указано на полностью переделанную систему анимации.

Что касается черно-белой камеры и крестов то это выглядит как отсылка к классическим камерам, которые использовали американцы на Луне. Эти крестики называются "регистрационные знаки" и необходимы для проверки геометрии изображения, чтобы верно рассчитывать угол/дистанцию, даже в случае искажения негатива или деформации во время проявки и сканирования.

Кадр #02

На этом кадре мы впервые видим, что интерьер корабля включает множество деталей и предметов. Рядом со входом находится аптечка. На задней стене знак "Огнеопасно". Под ним закреплено несколько баллонов пара с кислородом. В желтом диоксид серы. Под давлением он имеет жидкую форму, а применяют его для производства серной кислоты, в качестве охладителя, для очистки и дезинфекции, а также в целях хранения пищи.

Рядом с лестницей (слева) висит нечто напоминающее небольшой фонарь или капсулу для сбора образцов, с прозрачной частью.

На полу у аптечки небольшой горшок с растением. Сомнительно, что оно живое, так как грузовой отсек открывается сразу в космос. В правой части закреплена какая-то машина, там же видно рулетку или нечто напоминающее ее.

Стоит отметить, что все грузы и канистры достаточно хорошо закреплены доказательство, что Bethesda не стала изобретать магические технологии будущего. Если корабль начинает лететь, то незакрепленные объекты могут разлететься по всему отсеку и повредить что-то. Это называется hard sci-fi научная фантастика на законах физики.

Что делал персонаж на базе, да еще и с винтовкой?

Кадр #03

Тот же грузовой отсек, но с внешней стороны. Космический корабль оснащен большими окнами, а значит в этом мире создали достаточно легкие и прочные материалы, которые можно использовать для этих целей. Возможно, какие-то метаматериалы из углерода, способные выдержать мелкий космический мусор и перегрузки.

Также видно, что персонаж использует лестницу, чтобы подняться в основной отсек корабля. В интервью Тодд Говард не стал заострять внимания на возможности карабкаться по различным объектам. Вероятно, это просто автоматическое "запеченное" действие при взаимодействии с лестницей.

На спине персонажа космический ранец, к котором закреплено оружие. В нижней части есть нечто похожее на сопла джетпака, так что есть вероятность использовать его для коротких полетов. Нечто похожее есть в Fallout 4 с Силовой Броней, так что особенность не какая-то уникальная для Bethesda.

Кадр #04

Внутренний отсек корабля. Как видно, размер у него не такой уж большой. На переднем плане навигационный экран, на заднем что-то вроде обеденного стола на четверых. Это может означать, что в Starfield мы можем собирать команду компаньонов, подобно Skyrim и Fallout 4. Возможно, у них будут разные роли.

С боковой стороны навигационного экрана надпись "не ставить намагниченные объекты на дисплей". Сам экран отображает поверхность планеты, с различными данными и статусами. Сверху кружка с надписью "Nova Galactic", ручка и лист бумаги, а также пара девайсов неизвестного назначения.

На панели управления есть пара переключателей и джойстик. Надпись указывает, что корабль находится на какой-то станции. Похоже, что она расположена на астероиде. Кнопки справа указывают на слои от 0 до 3, красные "CLR", "DARK" и "LOG", черные "Каталог", "Симуляция", "Диагностика", "Совершить". Возможно они используются при выборе места посадки и взлета.

Кадр #05

Обеденный стол, который видно на фоне предыдущего кадра. Тут лежит руководство для управления Nova Galactic тренировочные протоколы и продвинутая орбитальная телеметрия.

Из еды:

Персонаж кладет оружие на стол пистолет-пулемет. Желтая панель сверху отображает информацию о количестве снарядов, а также мерцает значок, что оружие в безопасном режим.

Также на столе есть цилиндрический предмет, напоминающий гранату или мину. Похоже, что переключатель сверху позволяет устанавливать таймер.

Кадр #06

Полка 84S включает несколько личных вещей. На заднем плане руководство для космонавтов организации Созвездие (Constellation) основной фракции, в которую входят амбициозные покорители новых горизонтов. Кейс содержит нечто под названием "Chronomakr Lifepack Interlink". Без контекста сложно сказать что это, но означает "Спасательная соединенная хронокапсула" или что-то вроде того. Рядом разбитый шлем с полезной надписью "не использовать".

Две книжки:

Кадр #07

Одна из стенок корабля, на которой можно увидеть несколько набросков, стикеры, постер скрипачки Алиссы и несколько фотографий роботов. На металлической поверхности несколько надписей. Рядом пара блоков скотча. Даже в 2300-ые годы люди используют его и это вполне реалистично.

Какие стикеры:

Надписи:

Очевидно, что на корабле живет не только один пилот.

На заднем фоне в этот момент видно, как персонаж открывает кокпит большую круглую дверь.

Кадр #08

Вид на корабль со стороны. Он оснащен двумя взлетно-посадочными двигателями по бокам и шестью основными двигателями в задней части. Название "Frontier NG 1350". На корпусе закреплено что-то сферическое. Возможно спасательная капуса или дополнительный грузовой отсек.

На заднем фоне небольшой косплекс, на крыше которого размещена странная установка то ли это антенна, то ли защитная установка.

Кадр #09

Данная последовательность представляет секцию пилота и управление внутренними системами корабля. Все системы разделены на три блока: Гравитация, Силовая установка, Жизнеобеспечение. Отдельная часть с тремя "Шинами" и данными о Реакторе есть много переключателей и информации о состоянии.

В основном надписи ничего особого не говорят. На борту установлена силовая установка R-2300 Supermax Genset. Жизнеобеспечение Vita Susvival Systems J-Series.

Панель управления перед пилотом функциональная и также включает множество физических кнопок с тамблерами. Если не считать специфических особенностей для космоса, панель похожа на типичные авиационные панели. Есть даже типичные ручки.

Управление кораблем осуществляется двумя "штурвалами" под левую и правую руку. Судя по всему они необходимы только для маневрирования в гравитационном поле во время взлета и посадки. Для полетов на дальние расстояния подобные ручки не будут иметь смысла достаточно забить координаты и включить автопилот. Также есть джойстик с тремя кнопками и стиком.

Все интерфейсы "чистые" без преукрас, а с четкой функциональностью. Возможно, все это можно будет подключить к физическим панелям и штурвалам любители полного погружения одобрят.

Кадр #10

То ли рабочий дрон, то ли боевой робот. Учитывая, что персонаж не отдает ему команд, он работает в автономном режиме. Либо персонаж имеет нейроподключение. Не похоже, что машина оснащена каким-то опасным оружием только несколько сумок и какой-то контейнер с правой части. Либо это странный лучемет с ручками.

Подобный робот может помогать нам носить грузы или выполнять некоторые базовые действия. Возможно, будет кастомизация подобно Силовой Броне из Fallout 4, где можно подключать разные блоки от разных моделей.

Кадр #11

Проесс зажигания стартовых двигателей. Выглядит реалистично похожим образом запускают современные химические двигатели на ракетах срабатывают генераторы искр, пускается топливо и возникает подъемная сила. Никакой антигравитации. Еще один элемент в копилку того, что Bethesda полагается на реальную физику, а не решает проблемы типичной отговоркой "это будущее".

Хотя будет интересно узнать, каким образом на корабле формируется искусственная гравитация. Учитывая надписи на приборах, можно предположить, что корабль включает массив специальных панелей, которые и генерируют эффект притяжения.

Кадр #12

Супермоделью этого персонажа явно не назовешь. С другой стороны, зачем моделям летать в космос, исследовать последний горизонт?Какого пола, сказать сложно с такого угла но похож на мужчину. Правда, озвучка женским голосом.

Он/а не снимает шлем на борту. Вероятно, это сделано в целях безопасности, пока он находится на поверхности астероида. Во время перелетов в глубоком космосе можно и снять.

Кадр #13

Коммуникационная панель перед пилотом. Тут отображается дата релиза 11 ноября 2022 года. По словам Тодда Говарда, это трюк с разбитой четвертой стеной. В самой игре она будет иметь функционал.

На фоне всех этих кадров идет повествование, но ничего конкретного из него сказать нельзя. Сказано, что теперь "вы часть Созвездия, часть семьи" и это позволит "открыть все".

Скоро человечество отправится в последнее путешествие.

Наша задача помочь ему.

Узнать, что ждет всех нас впереди.

Скорее всего в ближайшие дни и недели поклонники разберут трейлер еще глубже, изучая каждый элемент. Некоторые убеждены, что Bethesda уже намекнула на сеттинг The Elder Scrolls VI.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 14.06.2021 18:31:42
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Action

Space

Rpg

Adventure

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru