Вот нам и показали первый, более менее подробный трейлер Starfield. Пусть он и не геймплейный, а синематик на движке, но это уже гораздо больше чем то, что было известно всего сутки назад.
До релиза Starfield еще полтора года, так что значительных изменений в концепции точно не будет, а значит по видео можно судить как минимум о том, какой будет игра. Очевидно, что Bethesda создает глубоко продуманную игры, где у каждой вещи есть свое место и предназначение.
Это будет драматизированная, но приземленная научная фантастика. Возможно, что тут даже не будет пришельцев, а люди все еще сильно ограничены в возможностях путешествия по галактике, не говоря уж о вселенной.
Самая первая сцена. Надпись в нижней части гласит, что это альфа-версия Starfield, которая работает на движке Creation Engine 2. В прошлом году Тодд Говард рассказывал, что Bethesda переработала, улучшила и создала новые технологии для игры, а в профиле одного из разработчиков было указано на полностью переделанную систему анимации.
Что касается черно-белой камеры и крестов то это выглядит как отсылка к классическим камерам, которые использовали американцы на Луне. Эти крестики называются "регистрационные знаки" и необходимы для проверки геометрии изображения, чтобы верно рассчитывать угол/дистанцию, даже в случае искажения негатива или деформации во время проявки и сканирования.
На этом кадре мы впервые видим, что интерьер корабля включает множество деталей и предметов. Рядом со входом находится аптечка. На задней стене знак "Огнеопасно". Под ним закреплено несколько баллонов пара с кислородом. В желтом диоксид серы. Под давлением он имеет жидкую форму, а применяют его для производства серной кислоты, в качестве охладителя, для очистки и дезинфекции, а также в целях хранения пищи.
Рядом с лестницей (слева) висит нечто напоминающее небольшой фонарь или капсулу для сбора образцов, с прозрачной частью.
На полу у аптечки небольшой горшок с растением. Сомнительно, что оно живое, так как грузовой отсек открывается сразу в космос. В правой части закреплена какая-то машина, там же видно рулетку или нечто напоминающее ее.
Стоит отметить, что все грузы и канистры достаточно хорошо закреплены доказательство, что Bethesda не стала изобретать магические технологии будущего. Если корабль начинает лететь, то незакрепленные объекты могут разлететься по всему отсеку и повредить что-то. Это называется hard sci-fi научная фантастика на законах физики.
Что делал персонаж на базе, да еще и с винтовкой?
Тот же грузовой отсек, но с внешней стороны. Космический корабль оснащен большими окнами, а значит в этом мире создали достаточно легкие и прочные материалы, которые можно использовать для этих целей. Возможно, какие-то метаматериалы из углерода, способные выдержать мелкий космический мусор и перегрузки.
Также видно, что персонаж использует лестницу, чтобы подняться в основной отсек корабля. В интервью Тодд Говард не стал заострять внимания на возможности карабкаться по различным объектам. Вероятно, это просто автоматическое "запеченное" действие при взаимодействии с лестницей.
На спине персонажа космический ранец, к котором закреплено оружие. В нижней части есть нечто похожее на сопла джетпака, так что есть вероятность использовать его для коротких полетов. Нечто похожее есть в Fallout 4 с Силовой Броней, так что особенность не какая-то уникальная для Bethesda.
Внутренний отсек корабля. Как видно, размер у него не такой уж большой. На переднем плане навигационный экран, на заднем что-то вроде обеденного стола на четверых. Это может означать, что в Starfield мы можем собирать команду компаньонов, подобно Skyrim и Fallout 4. Возможно, у них будут разные роли.
С боковой стороны навигационного экрана надпись "не ставить намагниченные объекты на дисплей". Сам экран отображает поверхность планеты, с различными данными и статусами. Сверху кружка с надписью "Nova Galactic", ручка и лист бумаги, а также пара девайсов неизвестного назначения.
На панели управления есть пара переключателей и джойстик. Надпись указывает, что корабль находится на какой-то станции. Похоже, что она расположена на астероиде. Кнопки справа указывают на слои от 0 до 3, красные "CLR", "DARK" и "LOG", черные "Каталог", "Симуляция", "Диагностика", "Совершить". Возможно они используются при выборе места посадки и взлета.
Обеденный стол, который видно на фоне предыдущего кадра. Тут лежит руководство для управления Nova Galactic тренировочные протоколы и продвинутая орбитальная телеметрия.
Из еды:
Персонаж кладет оружие на стол пистолет-пулемет. Желтая панель сверху отображает информацию о количестве снарядов, а также мерцает значок, что оружие в безопасном режим.
Также на столе есть цилиндрический предмет, напоминающий гранату или мину. Похоже, что переключатель сверху позволяет устанавливать таймер.
Полка 84S включает несколько личных вещей. На заднем плане руководство для космонавтов организации Созвездие (Constellation) основной фракции, в которую входят амбициозные покорители новых горизонтов. Кейс содержит нечто под названием "Chronomakr Lifepack Interlink". Без контекста сложно сказать что это, но означает "Спасательная соединенная хронокапсула" или что-то вроде того. Рядом разбитый шлем с полезной надписью "не использовать".
Две книжки:
Одна из стенок корабля, на которой можно увидеть несколько набросков, стикеры, постер скрипачки Алиссы и несколько фотографий роботов. На металлической поверхности несколько надписей. Рядом пара блоков скотча. Даже в 2300-ые годы люди используют его и это вполне реалистично.
Какие стикеры:
Надписи:
Очевидно, что на корабле живет не только один пилот.
На заднем фоне в этот момент видно, как персонаж открывает кокпит большую круглую дверь.
Вид на корабль со стороны. Он оснащен двумя взлетно-посадочными двигателями по бокам и шестью основными двигателями в задней части. Название "Frontier NG 1350". На корпусе закреплено что-то сферическое. Возможно спасательная капуса или дополнительный грузовой отсек.
На заднем фоне небольшой косплекс, на крыше которого размещена странная установка то ли это антенна, то ли защитная установка.
Данная последовательность представляет секцию пилота и управление внутренними системами корабля. Все системы разделены на три блока: Гравитация, Силовая установка, Жизнеобеспечение. Отдельная часть с тремя "Шинами" и данными о Реакторе есть много переключателей и информации о состоянии.
В основном надписи ничего особого не говорят. На борту установлена силовая установка R-2300 Supermax Genset. Жизнеобеспечение Vita Susvival Systems J-Series.
Панель управления перед пилотом функциональная и также включает множество физических кнопок с тамблерами. Если не считать специфических особенностей для космоса, панель похожа на типичные авиационные панели. Есть даже типичные ручки.
Управление кораблем осуществляется двумя "штурвалами" под левую и правую руку. Судя по всему они необходимы только для маневрирования в гравитационном поле во время взлета и посадки. Для полетов на дальние расстояния подобные ручки не будут иметь смысла достаточно забить координаты и включить автопилот. Также есть джойстик с тремя кнопками и стиком.
Все интерфейсы "чистые" без преукрас, а с четкой функциональностью. Возможно, все это можно будет подключить к физическим панелям и штурвалам любители полного погружения одобрят.
То ли рабочий дрон, то ли боевой робот. Учитывая, что персонаж не отдает ему команд, он работает в автономном режиме. Либо персонаж имеет нейроподключение. Не похоже, что машина оснащена каким-то опасным оружием только несколько сумок и какой-то контейнер с правой части. Либо это странный лучемет с ручками.
Подобный робот может помогать нам носить грузы или выполнять некоторые базовые действия. Возможно, будет кастомизация подобно Силовой Броне из Fallout 4, где можно подключать разные блоки от разных моделей.
Проесс зажигания стартовых двигателей. Выглядит реалистично похожим образом запускают современные химические двигатели на ракетах срабатывают генераторы искр, пускается топливо и возникает подъемная сила. Никакой антигравитации. Еще один элемент в копилку того, что Bethesda полагается на реальную физику, а не решает проблемы типичной отговоркой "это будущее".
Хотя будет интересно узнать, каким образом на корабле формируется искусственная гравитация. Учитывая надписи на приборах, можно предположить, что корабль включает массив специальных панелей, которые и генерируют эффект притяжения.
Супермоделью этого персонажа явно не назовешь. С другой стороны, зачем моделям летать в космос, исследовать последний горизонт?Какого пола, сказать сложно с такого угла но похож на мужчину. Правда, озвучка женским голосом.
Он/а не снимает шлем на борту. Вероятно, это сделано в целях безопасности, пока он находится на поверхности астероида. Во время перелетов в глубоком космосе можно и снять.
Коммуникационная панель перед пилотом. Тут отображается дата релиза 11 ноября 2022 года. По словам Тодда Говарда, это трюк с разбитой четвертой стеной. В самой игре она будет иметь функционал.
На фоне всех этих кадров идет повествование, но ничего конкретного из него сказать нельзя. Сказано, что теперь "вы часть Созвездия, часть семьи" и это позволит "открыть все".
Скоро человечество отправится в последнее путешествие.
Наша задача помочь ему.
Узнать, что ждет всех нас впереди.
Скорее всего в ближайшие дни и недели поклонники разберут трейлер еще глубже, изучая каждый элемент. Некоторые убеждены, что Bethesda уже намекнула на сеттинг The Elder Scrolls VI.
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
Вот нам и показали первый, более менее подробный трейлер Starfield. Пусть он и не геймплейный, а синематик на движке, но это уже гораздо больше чем то, что было известно всего сутки назад.
До релиза Starfield еще полтора года, так что значительных изменений в концепции точно не будет, а значит по видео можно судить как минимум о том, какой будет игра. Очевидно, что Bethesda создает глубоко продуманную игры, где у каждой вещи есть свое место и предназначение.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
За последние несколько лет вселенная Marvel вышла из границ фильмов и сериалов. Комиксы про супергероев ожили в виде достойных видеоигр, подарив нам возможность ощутить себя любимыми персонажами. Поклонники Marvel ликуют от такого прогресса и я разделяю эти эмоции, поскольку сам обожаю супергероику с детства. И когда на E3 2021 официально представили одиночную игру по Стражам Галактики, восторгу моему не было предела.
Персонажи, музыка, диалоги, геймплей все это подкупило мен
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на
В августе мне удалось побывать на закрытой презентации новой инди-адвенчуры Lost in Random, релиз которой состоится в этом месяце. Вдобавок к этому также получилось провести с игрой около четырех часов. И во всем, что показала мне игра за это время, четко прослеживается один простой факт разработчики очень любят то что делает. И от этого игра вызывает теплоту.
Lost in Random это не какой-то масштабный блокбастер, а проект маленькой команды Zoink. Н