Сооснователь Gearbox Рэнди Питчфорд написал в твиттере о своей давней мечте сделать игру по "Властелину колец". Оказалось, что в 1999 году (до фильмов Питера Джексона) разработчик даже питчил концепцию RPG во вселенной Толкина, но дальше идей дело не дошло.
Своеобразной отдушиной для Питфорда стал анонсированный вчера спин-офф Borderlands под названием Tiny Tina's Wonderlands.
Im grateful to the people of Gearbox who set the stage for the opportunity within the Borderlands universe, the incredible leadership and development team building the game, the amazing cast lending their talent to bring it to life and the partnership and support from 2k Games. https://t.co/QAYrRZBx3D
Randy Pitchford (@DuvalMagic) June 11, 2021
Я пытаюсь создать экшен от первого лциа с элементами RPG с 1999 год, когда я безуспешно предлагал три концепции для проектов, основанных на "Властелине колец". Для меняTiny Tina's Wonderlands станет кульминацией моей двадцатилетней мечты.
Я благодарен людям из Gearbox, которые подготовили почву для новой интерпритации Borderlands.
Пара новых скриншотовTiny Tina's Wonderlands, которая выйдет в начале 2022 года.
Image: The Lord of the Rings Conquest
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
Джанина Гаванкар дала очередное интервью, в котором затронула свою работу над экранизацией Borderlands. По словам актрисы, Элай Рот и его команда стараются сделать так, чтобы визуал фильма был как можно ближе к оригинальным играм:
Дизайн и художественное оформление [фильма] очень близки к играм. Вы просто не представляете, как много любви и внимания они вкладывают в самые мелкие детали. Когда я присоединилась к касту, то я всем своим видом показывала что-то вроде "Лучше бы
Сегодня ночью во время пре-шоу The Game Awards состоялась премьера первого полноценного трейлера Homeworld 3 продолжения культовой космической стратегии в реальном времени. Ролик не включал живого игрового процесса, но там хватило сцен, чтобы оценить качество графики новой игры, издаваемой Gearbox и разрабатываемой студиейBlackbird Interactive.
Одного ролика оказалось маловато, поэтому сейчас можно насладиться скриншотами Homeworld 3. Кроме того игра уже
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Во время The Game Awards 2021 состоялась долгожданная премьера нового трейлера космической стратегии Homeworld 3, разработка которой ведется студией Gearbox уже с 2019 года. За все это время, прогресса показывали не очень много, но, наконец, продолжение культовой серии можно оценить с точки зрения ожидаемого визуала и некоторых геймплейных компонентов.
Космическую стратегиюHomeworld 3 начали разрабатывать еще в 2019 году, когда в рамках краудфандинга собрали полтора миллиона долларов на первичную разработку. Однако с тех пор никакого особого прогресса студия не показывала. Похоже, этот недочет исправят уже в эту пятницу во время презентации The Game Awards 2021, где состоится показ Homeworld 3.
Что планирует команда Gearbox не сообщается, но будем надеяться, что ожидание стоило того и нам покажут не только очередной трейлер, но будет
Weta Digital продолжает спецэффекты трилогии "Властелин колец". В заключительном ролике представлены масштабные битвы, Голлум, пауки, орки, назгулы и многое другое из "Возвращения короля". К сожалению, в видео не показано, как создавались эффекты, но зато можно оценить качество графики картины, которая до сих пор остается на высоком уровне.
Вслед за спецэффектами "Властелин колец: Братство кольца", студия Weta Digital выпустила видео об эффектах в "Двух крепостях". В ролике нет никакого процесса создания графики, сцен или героев только самые масштабные сцены из картины.
Судя по видео, они до сих пор выглядят прекрасно и даже сложно понять, где специалисты использовали технологии.
Студия спецэффектов Weta Digital выпустила большой ролик, посвященный спецэффектам легендарного фильма "Властелин колец: Братство кольца" к 20-летию картины. В ролике нет процесса создания VFX, но представлено множество сцен с компьютерной графикой: копи Мории, различные гоблины и орки, сражение между армиями Света и Тьмы и многое другое.
Даже спустя 20 лет спецэффекты в картине выглядят очень хорошо. Осторожно, после ролика захочется пересмотреть трилогию.
Фотошоп блестящий инструмент, даже если компания за ним в последние годы вызывает среди пользователей недовольство. Но важность Photoshop сложно переоценить, ведь он используется в широком спектре направлений. Он незаменим для фотографов, разработчиков игр, дизайнеров, иллюстраторов и других художников, журналистов, блогеров и многих других.
Внимание! Если вы очень религиозный человек, то некоторые иллюстрации могут показаться вам оскорбительными! Не смотрите галереи ниже!
Стивен Кольбер, ведущий вечернего шоу в США, решил, что "Братству кольца" не хватает какого-то поздравления к 20-летию картины. Если "Гарри Поттер" может себе это позволить, то почему самая великая трилогия, по мнению ведущего, нет?
Поэтому Стивен собрал часть актеров трилогии, легендарных рэперов Method Man и Killer Mike и сделал рэп-видео с хоббитами, шутками в сторону других фильмов и просто приятным настроением.
Национальный совет США по сохранности фильмов объявил о пополнении реестра Библиотеки Конгресса новыми культурно значимыми лентами. Всего за этот год в реестр было внесено 25 картин.
В их числе (полный список):
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Gearbox Softwareзаявила в твиттере об открытии новой студии в Монреале. В ней будет 250 человек, команда будет заниматься созданием игр во вселенной Borderlands и других тайтлов.
We are excited to announce the opening of our new studio: Gearbox Montral!
Gearbox is looking to assemble a new development team to work on the Borderlands franchise and create new IP in Montral.
Interested in working at GSM? Apply here:
Рэнди Питчфорд известен своими не самыми продуманными комментариями в интернете, так что нет ничего странного, что сегодня этот ветеран игровой индустрии вновь снискал удивленные взгляды со стороны всего сообщества журналистов и инфлюенсеров (стримеров, ютуберов). А все из-за его твита, в котором он со странным тоном написал про недавно вышедшую Trubes of Midgard, издаваемую Gearbox:
Это удивительно, когда мы получаем письма от журналистов, критиков и инфлюенсеров, в котор
Сооснователь Gearbox Рэнди Питчфорд написал в твиттере о своей давней мечте сделать игру по "Властелину колец". Оказалось, что в 1999 году (до фильмов Питера Джексона) разработчик даже питчил концепцию RPG во вселенной Толкина, но дальше идей дело не дошло.
Своеобразной отдушиной для Питфорда стал анонсированный вчера спин-офф Borderlands под названием Tiny Tina's Wonderlands.
Im grateful to the people of Gearbox who set the
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд рассказал немного детальней про экранизацию Borderlands. По словам разработчика, по характеру, общему тону и стилю киновселенная будет верна серии игр, но правила и сюжет будут отличаться.
To the interested: The Borderlands Cinematic Universe is not identical to the Borderlands Videogame Universe. We are authentic to characters, tone and style, but allow for independent storylines. The mediums are not t
На прошлой неделеEmbracer Group сообщила о покупке техасской компании Gearbox Software, которая станет частью большого игрового конгломерата. Однако шведская компания была не единственной, кому было интересно приобретение разработчиков Borderlands.
По данным инсайдераБрэда Самса, Microsoft тоже была заинтересована в покупке, но до конкретного предложения не дошло. Информацию подтвердил и Джез Корден:
This is true.
Jez (@
Шведский конгломерат Embracer Group опубликовал пресс-релиз, согласно которому Gearbox Software станет его подраздленением. Рэнди Питчфорд останется руководителем, а сама компания продолжить разрабатывать игры и быть локальным издателем.
Gearbox один из самых творческих и ценных независимых разработчиков в мире. Мы считаем, что предлагаемые Embracer ресурсы позволят студии продолжать значительный рост в ближайшие годы.
Глава Embracer Group Ларс Вингфорс