Даниэль Бошам работает в Shopify инженером VR/AR и создает новые аугментированные и виртуальные решения для одной из самых популярных торговых платформ в мире. А в свободное время он занимается экспериментами. Некоторые из них совершенно сумасшедшие, просто взгляните на демо-рил всех VR-опытов, которые разработчик сделал за 2020 год:
A year of VR experiments ????????
Daniel Beauchamp (@pushmatrix) December 29, 2020
Thanks for enjoying . More to come in 2021! pic.twitter.com/HhlyHIJxrR
Это экспериментальная особенность и не факт, что кто-то когда-то внедрит подобное в реальную игру. Даниэль отмечает, что в данном случае он использует прямую манипуляцию мешем и опубликует подробности механики в ближайшие недели.
Гипотетически, подобное можно использовать для самых разных структур например, собирать каменные топоры, делать наконечники стрел и даже готовить ловушки на зверей. Добро пожаловать в будущее, где мы сможем платить деньги, чтобы пожить немного в доисторические времена!
Западная пресса начала публиковать рецензии на хоррор "Крик", режиссерами которого выступили Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Удивительно, но картину хвалят очень многие рецензенты, отмечая стиль и уважение работам Уэса Крейвена, некоторые даже считают, что пятая часть превзошла оригинал 1996 года.
Умно пугающий и пугающе умный, следует истории серии, но не боится разозлить фанатов. Похоже, это первый риквел (частичный перезапуск), сд
Ночной анонс Horizon Call of the Mountain привлек внимание различных деятелей игровой индустрии. Не прошел мимо новости и бывший геймдизайнер Guerrilla Games. Он работал над созданием мира для Horizon Forbidden West и считает, что новая игра изменит представление о крупнобюджетных VR-тайтлах.
This is been in the works for a while.
I didnt work on it, but I promise you this will change what AAA me
People Can Fly решила усилить свое VR-подразделение и купила ключевой пакет акций студии Incuvo, которая известна своими VR-хоррорами. Студия занималась портами хорроров Layers of Fear и The Blair Witch в виртуальную реальность, а сейчас трудится над переносом Green Hell.
Также компания занимается новым проектом, финансирование которого обеспечила People Can Fly. Он выйдет в 2023 году. Вероятно, это тоже будет VR-игра, скорее всего в жанре хоррора.
В конце ноября стало известно, что в рамках продвижения фильма "Человек-паук: Нет пути домой" в TikTok создали аккаунт издания The Daily Bugle. Рекламная кампания ленты продвинулась еще дальше, ведь в Нью-Йорке появился настоящий газетный киоск издания.
Всем желающим бесплатно раздавали свежие номера, сенсацией которого стало раскрытие личности Человека-паука. Создатели инициативы за
Студия Galaxy Lab опубликовала трейлер своего дебютного проекта VR-приложения для медитации Maloka. Главной "фишкой" ролика стал знаменитый астрофизик Нил Деграсс Тайсон, чей голос будет звучать на протяжении всей... хм... игры.
Sony провела ивент Sony Technology Day, на котором показала различные продукты, включая прототип гарнитуры нового поколения 8K VR. Прототип использует два маленьких 4K-дисплея, обеспечивающих качество просмотра 8K.
Это не первое 8K VR на рынке, однако Sony надеется выделиться на фоне конкурентов низкой задержкой, обеспечивающей реалистичный и комфортный опыт от VR.
Наша цель добиться лёгких, компактных головных дисплеев с ультравысоким разрешением. Мы стремимся созд
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала: