Я играю с 6 лет. По большей части это одиночные компьютерные игры. И так получилось, что появление World of Warcraft в мире прошло мимо меня. Впервые с этой игрой я столкнулась 4 года назад. Она открыла мне глаза на новый жанр, представила удивительные миры и отличную историю, познакомила с новыми людьми и бесповоротно влюбила в себя.
Но давайте обо всём по порядку. С чего же началось моё знакомство с World of Warcraft? Ирония заключается в том, что я ни при каких обстоятельствах не хотела играть в эту игру. Мне не нравились многопользовательские игры, орки априори злые спасибо "Властелину Колец", да и видя, сколько времени мои друзья зависают в этом мире, я понимала, что не хочу вступать в эту касту. Я считала, что мне и с одиночными играми хорошо.
Однажды мы с другом Стёпой поспорили, где больше мир: в World of Warcraft или The Witcher 3: Wild Hunt. Конечно, в то время я не очень ориентировалась в ММО, иначе ответ показался бы очевидным. Чтобы доказать свою правоту, он попросил долететь до квеста. И как я понимаю сейчас, спасибо, что долететь, а не добраться пешком. Естественно, у меня это заняло куда больше времени, нежели "легкая" пробежка от лагеря нильфгаардцев до Пассифлоры. Друг выиграл спор, а мне так понравилось летать на большом красивом драконе, что Стёпа открыл библиотеку и показал, сколько ещё восхитительных зверюг скрывает этот мир. Так я и решила установить игру и собрать их всех. Короче говоря, в World of Warcraft я пришла за маунтами.
Сложности в выборе фракции не возникло, ведь мои друзья играли за Орду, но с классом я подзависла. Один советовал взять друида, потому что "будешь превращаться в котика", второй охотника, потому что "у тебя будет много животных". А зверушек я люблю. Но тут ещё и выбор пал на роль. Когда мне рассказали о бойцах, хилерах и танках, я захотела стать последним. Хант отпал сам собой, а парни хором кричали, что танковать сложно, к тому же девушке.
С расой я тоже быстро определилась. Среди неказистых героев Орды выделялись больше всех величественные и статные эльфы крови. Увы, они не обладали природной магией, а потому мечта стать друидом и раскидывать противников мощными медвежьими лапами отпала сама собой. Воин мне показался примитивным классом, монахи не нравились, а рыцари смерти и охотники на демонов требовали наличие высокоуровневого персонажа. Я выбрала паладина. Ох, знала бы тогда, сколькими шуточками мне это обойдётся.
Заселилась я на Галакронд, в то время как друзья тусили на Свежевателе Душ. Я не знала, что в WoW несколько серверов, а игра предложила тот, что для новичков. Когда вошла в мир, передо мной предстал прекрасный эльфийский город Луносвет, который является стартовой локацией кровавых эльфов. Он прекрасен, и мнение о нём не изменилось даже спустя годы и ещё нескольких вкаченных персонажей.
Первым делом после стартовой цепочки квестов, когда меня выпустили из Луносвета, я отправилась искать дракона, который понравился у друга. Оказалось, что это редко выпадающий маунт прислужница Хранительницы Жизни. Он выбивается со Смертокрыла в рейде Душа Дракона, а значит, мне как минимум требовалось ещё 80 уровней и огромный запас удачи в придачу. Я удивилась, когда узнала, что маунты падают ни с первого и даже ни с десятого раза. А значит предстояла ни одна неделя походов в этот рейд.
Иллюстрация:Adel Khanov
Но, так как я докачалась только до 20 уровня, пришлось поумерить пыл и продолжить путешествие по Азероту. Этот процесс меня затянул, ведь в одиночных играх я привыкла брать дополнительные квесты и выполнять их, а не откладывать в долгий ящик. В World of Warcraft до меня не сразу дошло, что опыта я получаю меньше и меньше, и вообще появился главный квест, отправляющий в новую зону. А ещё мне любопытно исследование локаций и поиск интересных мест. Как позже выяснилось, World of Warcraft набит этим добром, но кроме эстетического удовольствия, никакой пользы такие места не несут. Видимо поэтому прокачка персонажа заняла у меня две недели.
После стартовых квестов мне повезло встретить дружелюбную гильдию "Клинки Рассвета", где ветераны игры отвечали на мои вопросы и помогали с заданиями, боссами и иногда паровозили, то есть водили по высокоуровневым подземельям и убивали сильных для меня мобов, а мне капал опыт, отчего повышение уровня шло быстрее. Они же и вырастили из меня сильного танка. Я выучила рейды Легиона как свои пять пальцев, а тактику на боссов Анторуса могла рассказать даже спросонья. Но гильдия не зацикливалась только на рейдах. С одними ребятами мы повышали уровень прохождения ключей, с другими сутками выслеживали редких маунтов и питомцев, с третьими гоняли соседей по полям боя. Меня так захватили этот мир и эти люди, что я просыпала, а то и вовсе не ездила в академию, где училась. До сих пор удивляюсь, как вообще её закончила.
К сожалению, гильдия распалась. Я долгое время общалась с некоторыми участниками, но и они со временем стали реже появляться в онлайне. До сих пор не могу найти ребят лучше.
Говорят, для игроков World of Warcraft лучшее дополнение то, в котором они приступили к игре. Для моих друзей это The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и, внезапно, Mists of Pandaria, для меня же Legion. Battle for Azeroth мы встретили не так радостно, как представляли трейлеры. Я уже привыкла, что мы вместе с Альянсом сражаемся против Пылающего Легиона, а тут бейте морду друг другу. Знаю, что это противостояние тянется с начала времён, но поначалу выглядело непривычно. Поэтому, растягивая удовольствие от прохождения военной кампании, я начала глубже изучать лор: читала книги и энциклопедии, копалась в русских и англоязычных статьях, создала нового персонажа, чтобы читать квесты, и смотрела ютуберов, которые рассказывали истории о ранних годах Азерота.
При создании первого персонажа, я не задумывалась о его истории и месте в мире WoW. Но читая об эльфах крови и паладинах, в голову пришла идея, что до вторжения Плети моя эльфийка занималась наложением чар, торговлей или обучала других магии. В нападении Артаса на Луносвет она потеряла родных. Обуреваемую горем и жаждой мести, её нашла Леди Лиадрин и вернула к свету. Так моя героиня стала одним из первых Рыцарем Крови под командованием бывшей жрицы.
В Battle for Azeroth я подуспокоилась в плане поглощения нового контента. Тем более, что Blizzard внесла столько активностей, что глаза разбегаются: оставили локальные задания из предыдущего дополнения, ввели фронты и экспедиции. Исследовать новые локации всегда интересно: натыкаешься на новых редких мобов и открываешь сундуки, находишь пасхалки, пополняешь коллекцию неожиданно выпавшим питомцем... Но больше всего я скучала по полётам. Так как Blizzard в новом дополнении ввели мировое PVP бегать по локациям стало опаснее из-за того, что хитрые щенки Альянса сплачивались в группы, когда прилетали в Зулдазар. Выжить же на их новом острове Кул-Тирасе стало увлекательной задачей. Поэтому, когда вышел патч, вводящий в BfA возможность летать в новых зонах, я тут же приступила к выполнению недостающих достижений для открытия полётов.
В Battle for Azeroth я решила передохнуть от танкования. В новой гильдии собратья-паладины учили меня дпсить, а рейд лидер всё равно периодически сталкивал лицом к ногам с боссом. Несмотря на то, что с выхода дополнения прошло много времени, вспоминая сейчас, я не помню, как мы проскочили Ульдир. Рейд вышел тусклым и проходным. Битва за Дазар'алор запомнилась многочисленными вайпами на Джайне Праудмур и ни разу не выпавшим ГМЖС с главного механика Меггакрута.
Обновление привнесло новые локации: Назжатар и Мехагон. Бывший эльфийский город, погребенный под толщей воды, смотрится аутентично в связке с Азшарой и Древними Богами в Вечном Дворце, а механизированных гномов на маленьком островке, похоже, выдали Альянсу как противовес. На мой взгляд, у них скучные локалки и не самые интересные квесты. Хотя аддон уже на финальной стадии развития, с этой фракцией я не прокачала репутацию и лишь изредка заглядываю на остров.
Часто слышу от друзей и знакомых, что в World of Warcraft нечем заняться. От этих слов на меня накатывает волна праведного гнева: здесь же ещё столько всего интересного и неизведанного! Предлагаешь пробежаться по старым или актуальным инстам и рейдам, повыполнять вместе квесты, спрашиваешь о других аспектах игры, а они ничего не пробовали. Почему-то я всегда нахожу здесь увлечение. Пусть, сюжет Battle for Azeroth и показался несколько натянутым, я всё равно возвращаюсь в Азерот. Ещё столько маунтов, петов, сетов и игрушек не собрано, ачивок не получено, репутации и профы не прокачены. А как же навалять Альянсу на арене? Посмеяться с пугов в лфр? В конце концов, что может быть лучше вытянутых лиц друзей, когда тебе со второй попытки падает редкий маунт, которого они выбивают годами.
Иллюстрация:Marta
Nael
К тому же, всегда можно примерить на себя новую роль или новый класс. Сейчас у меня на стартовом экране обитают все классы и расы за Орду, включая новые союзные расы. Не все из них 120 уровня.
В то же время я питаю тайную любовь к Альянсу. Мне интересно посмотреть на историю по другую сторону баррикады. За соседей у меня также все расы и классы, кроме союзных, где я еще не докачала репутацию.
И, конечно, в качестве развлечения никто не запрещает устраивать челленджи. Однажды мы с согильдийцем поспорили, кто быстрее прокачает твинка. Он честно создал орка и отправился в Дуротар, а я апнула таурена до 100 уровня с помощью непотраченного бонуса при покупке. Мы же не обговаривали способы достижения цели.
Попробовала я и Classic, когда он вышел. И если мои друзья с придыханием окунались в давно забытую атмосферу, ностальгировали по старому Оргриммару и кабанчикам на вес золота, то я поняла, насколько сильно ценю нынешнюю версию игры. Мне нравится летать по миру, не спеша проходить квесты и локации, не боясь, что меня под кустом загрызёт заяц. Да и система поиска группы для инста и рейда значительно облегчает жизнь. Возможно, ритейл-версия казуальна, а я нуб, но меня устраивает та самостоятельность, которую предоставляют разработчики в новых дополнениях. Другой вопрос, что World of Warcraft подразумевает совместное прохождение. Но так как я больше приверженец одиночных игр, то для меня не составляет труда играть одной, а при желании найти группу для прохождения актуального контента.
Когда на мир пало проклятье слепоты... То есть, когда мир атаковал коронавирус, в моей жизни ничего не поменялось с введением карантина. Я также работала удаленно, как и полтора года до того. В World of Warcraft же онлайн значительно вырос. Сыграл здесь свою роль и баф от Blizzard на увеличенное получение опыта. Сократилось время ожидания очереди в рейды, Оргри, обычно итак не страдающий от нехватки жителей, заполнился толпами у порталов, банка и аукциона. Мой компьютер, выдерживающий DOOM Eternal на максималках, иногда пошатывался при загрузке в Великую Печать. Появились и новички в стартовых локациях, которых я встречала, когда заходила за какого-нибудь низкоуровневого твинка. Ажиотаж продолжался полтора месяца, но постепенно жизнь Азерота вернулась в привычное русло.
Кампания Battle for Azeroth пройдена и Н'Зот повержен, поэтому остаётся повышать сложность Ни'алоты, выполнять локалки, атаковать фронты, выбивать дух из Альянса на арене или в экспедициях.
В преддверии выхода Shadowlands я стараюсь закрыть пробелы предыдущих дополнений и слежу за новостями о грядущем. К сожалению, пока неизвестна дата выхода, кроме "осень 2020". Коронавирус и тут внёс свои коррективы. Но я очень надеюсь на Shadowlands, в которой мне особенно интересно разделение на ковенанты. Продолжает мучить вопрос куда же отправить свою эльфийку крови? С одной стороны, хочу наведаться в Ревендрет к вентирам, чтобы встретиться с нашим принцем Кель'тасом, с другой в Бастионе ожидает первый паладин Утер Светоносный. И, конечно, узнать, что теперь станет с Королём Личом, при каких обстоятельствах мы встретим Артаса и что произойдёт с Болваром.
Два года назад я мечтала попасть на бета-тест Battle for Azeroth, но, увы, не получилось. В этом году мне дали доступ к Shadowlands и, забегая вперёд, я уже в восторге от дополнения. Скоро поделюсь подробностями.
Читайте все самое главное о WoW: Shadowlands в карточках, а предзаказы на следующее дополнениена официальном сайте.
Иллюстрация в шапке: Wei
Коммьюнити-менеджер Blizzard под ником Kalvax решил прояснить ситуацию с опцией по мгновенной прокачке уровня персонажа в World of Warcraft Classic. Такая возможность все-таки появится в мирах The Burning Crusade.
А вот на стандартных серверах "Классики" такой возможности не будет. В этом вопросе
Riot Games официально объявила, что набирает команду для разработки MMORPG по League of Legends. По словам компании, ей требуется большое число сотрудников, но на начальном этапе нужны ветераны индустрии.
Это не ваша фантазия, а реальность, мы действительно работаем над MMORPG по League of Legends! Нам потребуется довольно большая команда, чтобы оживить мир Рунтерры.
Мы ищем разработчиков с опытом работы над MMO, однако это не требование для каждой
Как и гласила недавняя утечка, во время BlizzConline состоялся анонс первого крупного апдейта для World of Warcraft Shadowlands Chains of Domination. Пока что доступен только трейлер на движке, но детали будут сегодня после панели WoW, которая стартует через 30 минут.
Слухи о The Burning Crusade для World of Warcraft Classic, кажется, подтвердились официально. Компания Blizzard случайно опубликовала на своем сайте материалы для прессы, которые должны были быть раскрыты во времяBlizzConline.
Данные с сайта были собраны пользователями порталаWowhead.
На корейском YouTube-канале Final Fantasy XIV появилась новая реклама игры. Короткое двухминутное видео посвящено бесплатной версии, в которой можно без помех прокачаться до 60 уровня. Но геймеров покорила не очередная акция от разработчиков, а аниме-стилистика ролика.
Amazon Games наконец-то определилась с датой выхода MMORPG New World. На PC с 31 августа этого года.
Синопсис:
Судьба призв
Интернет-портал CNET пообщался с Алленом Адамом, сооснователем и вице-президентом Blizzard Entertainment. Одной из тем разговора стали бесконечные ремастеры классических игр студии. Как оказалось, скоро их поток иссякнет, потому что у компании почти не осталось тайтлов, которые можно было бы обновить и перепродать:
Сейчас нам уже практически не на что делать ремастеры. Так что в будущем вы можете ждать от нас чего-то нового.
Раньше мы выпускали игру и, возможно, пар
Геймеры, которые до сих пор проводят время в Diablo 2, будут рады узнать, что они смогут продолжить использовать свои сохранения, когда состоится релиз ремастера Diablo 2 Resurrected.
В интервью сIGN Middle Eastпродюсерремастера подтвердил эту опцию:
Да! Не выбрасывайте свои старые сохранения. Когда мы только
Более 1300 игроков World of Warcraft готовятся к очередному прохождению Classic в преддверии запуска Burning Crusade в этом году. Как сообщилEurogamer, коммьюнити-проект под названием The Fresh Crusade нацелен на создание новых персонажей на серверах с низким населением, чтобы "перезапустить" опыт WoW C
Blizzard на анонсе ремастера Diablo II Resurrected сообщила, что игру можно будет опробовать до релиза в рамках альфа-тестирования, но конкретных деталей называть не стала. Ведущий продюсер переиздания Крис Лена рассказал, что тайтл получит сразу два альфа-теста.
Мы начнем с технической альфы для одного игрока, затем выпустим вторую альфу, но уже с мультиплеером для стресс-тестов.
Во время BlizzConline стало окончательно понятно, что Overwatch 2 не выйдет в 2021 году. Печальные новости для поклонников, которые утомились от сегодняшнего состояния шутера. Хотя деталей о будущей игре оказалось не так много, как хотелось, мы все же узнали кое-что интересное. Например, в недавнем интервью разработчики Overwatch 2 рассказали, что в игре появится собака, которую должны полюбить поклонники.
Это будет первый раз, когда мы увидим питомца Overwatch за пределами косметики.
Коммьюнити-менеджер Blizzard под ником Kalvax решил прояснить ситуацию с опцией по мгновенной прокачке уровня персонажа в World of Warcraft Classic. Такая возможность все-таки появится в мирах The Burning Crusade.
А вот на стандартных серверах "Классики" такой возможности не будет. В этом вопросе
Каждому снился такой кошмарный сон, который запоминается на долгое время или вообще на всю жизнь. У меня точно такой есть: в нем я оказался в своей квартире, за окном ночь, а тишину нарушает тиканье настенных часов. Потом я медленно иду на кухню и вижу нечто темное. Кажется, это была непонятная сущность, которая витала в воздухе и не перемещалась с кухни. Забавно, но подобное снилось на протяжении нескольких лет в детстве. Поначалу было страшно, я хотел скорее проснуться и выбраться
Добро пожаловать в Тёмные Земли! Как приятно увидеть Shadowlands со всеми кат-сценами, без падающих серверов, очередей и багов. Даже мелкие косяки, что встречались во время беты, разработчики исправили. Стоит похвалить Blizzard за то, что научились готовиться к релизу дополнений.
Погружение в Shadowlands началось с препатча. Он вышел скучнее, чем в Битве за Азерот. После выполнения цепочки квестов начинается фарм Знаков признания Серебряного Авангарда. За них приобр
В 2016 году я был очарован сюжетной адвенчурой Firewatch, и начинаю свой обзор Call of the Sea с нее, потому что голос героине подарила Сиси Джонс, та же актриса, что озвучила Делайлу. При желании можно провести параллели между этими релизами, найти общее, но это не позволит раскрыть игру студии Out of the Blue Games.Call of the Sea это красивая история любви, непродолжительная, интригующая и полная загадок. Это яркая головоломка, которая ставим эмоции выше всего остального
Когда задумываешься о Fallout 76, сложно поверить, что игра вышла уже более двух лет назад. С тех пор она значительно преобразилась патчами закрыли баги и технические проблемы, а масштабные обновления добавили столько контента, что и сотни часов будет мало, для освоения всех нововведений.
А пару недель назад Bethesda запустила очередное масштабное расширение, доступное всем владельцам Fallout 76 бесплатно. "Стально рассвет" наступил, а с ним в Аппалачии появились пр
В начале осени мне довелось провести несколько часов в превью-версии новой экшен-адвенчура с элементами RPG от Ubisoft, посвященной древнегреческой мифологии. Тогда у меня сложилось впечатление, что Immortals Fenyx Rising это пример того, каким должен быть качественный, увлекательный клон Zelda: Breath of the Wild.
Immortals действительно включает множество элементов и особенностей, которые представила Nintendo в своем хите для Switch, но проведя в Immortals около 3
Хотите знать все, что нужно о новой игру Ubisoft экшен-адвенчуре Immortаls Fenyx Rising, но не хотите долго читать? Тогда у меня есть отличный вариант, как описать игру и не отнимать ваше время. Представьте себе The Legend of Zelda: Breath of The Wild. Теперь вообразите, что Линка можно делать девочкой. Вот и все.
Серьезно, этого должно быть более чем достаточно, чтобы вы уже откладывали деньги на покупку. Но если у меня получилось недостаточно убедительно,
Новая история Hitman подходит к своему логическому концу. До релиза заключительной части трилогии про Агента 47 остается менее двух недель, и сегодня я поделюсь впечатлениями после прохождения нескольких миссий в превью-версии Hitman 3. Для поклонников сразу могу сказать ничего кардинально нового ждать не стоит. Это тот же симулятор убийцы, где клинок, пистолет или удавка это лишь инструмент, а главную опасность для врагов представляет мозг игрока. Потому что на самом деле
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2020 года в рамках Shazoo Awards. На этот раз мы решили поэкспериментировать и дали сообществу возможность вносить дополнительные тайтлы в список номинантов. Получилось не очень удачно, так что в 2021 году будет над чем подумать, но в целом, итоги голосования получились примерно такими, какими и ожидали.
Результаты не означают, что ваша оценка той или иной игры неправильная, заниженная или завышенная. В конечном счете важно то, какие о
Добро пожаловать в Тёмные Земли! Как приятно увидеть Shadowlands со всеми кат-сценами, без падающих серверов, очередей и багов. Даже мелкие косяки, что встречались во время беты, разработчики исправили. Стоит похвалить Blizzard за то, что научились готовиться к релизу дополнений.
Погружение в Shadowlands началось с препатча. Он вышел скучнее, чем в Битве за Азерот. После выполнения цепочки квестов начинается фарм Знаков признания Серебряного Авангарда. За них приобр
Технобизнес устроен довольно просто. Вот, например, главное устройство PlayStation 5. Прекрасная железка, консоль, которую хочется поставить у себя дома и погрузиться в удивительный мир видеоигр. Это будет прекрасное вложение в развлекательный опыт, о котором мы рассказывали в нашем большом обзоре. Как сделать впечатления ярче? Как расширить и улучшить практическое использование новой игровой приставки? Конечно, с помощью аксессуаров.
Российский офис Sony предостави
Больше всего мне запомнился звук: громкий истошный, продолжительный. Кричала маленькая девочка с которой мы вместе ходили в детский сад. Нам было пять лет и на утренней прогулке она увидела под деревом небольшого паука. Восемь ног, маленькое тельце, хищник свисал на своей паутине прямо на уровне глаз. Толком не получилось разглядеть его, но ощущение было не из приятных.
Исторически сложилось, что паук одно из самых нелюбимых человеком существ. Люди часто испытывают
В интересное время мы с вами живем: со всех фронтов и направлений дует ветер перемен. Вслед за положением дел на консольном рынке меняются видеоигры. Речь не только о больших одиночных проектах, но и об условно-бесплатных популярных шутерах. На этой неделе шутер от первого лица Warface получит крупное обновление, вместе с которым игра сменит вектор развития и систему доставки нового к