Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как я проиграла спор, но открыла для себя World of Warcraft

Я играю с 6 лет. По большей части это одиночные компьютерные игры. И так получилось, что появление World of Warcraft в мире прошло мимо меня. Впервые с этой игрой я столкнулась 4 года назад. Она открыла мне глаза на новый жанр, представила удивительные миры и отличную историю, познакомила с новыми людьми и бесповоротно влюбила в себя.

Но давайте обо всём по порядку. С чего же началось моё знакомство с World of Warcraft? Ирония заключается в том, что я ни при каких обстоятельствах не хотела играть в эту игру. Мне не нравились многопользовательские игры, орки априори злые спасибо "Властелину Колец", да и видя, сколько времени мои друзья зависают в этом мире, я понимала, что не хочу вступать в эту касту. Я считала, что мне и с одиночными играми хорошо.

Однажды мы с другом Стёпой поспорили, где больше мир: в World of Warcraft или The Witcher 3: Wild Hunt. Конечно, в то время я не очень ориентировалась в ММО, иначе ответ показался бы очевидным. Чтобы доказать свою правоту, он попросил долететь до квеста. И как я понимаю сейчас, спасибо, что долететь, а не добраться пешком. Естественно, у меня это заняло куда больше времени, нежели "легкая" пробежка от лагеря нильфгаардцев до Пассифлоры. Друг выиграл спор, а мне так понравилось летать на большом красивом драконе, что Стёпа открыл библиотеку и показал, сколько ещё восхитительных зверюг скрывает этот мир. Так я и решила установить игру и собрать их всех. Короче говоря, в World of Warcraft я пришла за маунтами.

Сложности в выборе фракции не возникло, ведь мои друзья играли за Орду, но с классом я подзависла. Один советовал взять друида, потому что "будешь превращаться в котика", второй охотника, потому что "у тебя будет много животных". А зверушек я люблю. Но тут ещё и выбор пал на роль. Когда мне рассказали о бойцах, хилерах и танках, я захотела стать последним. Хант отпал сам собой, а парни хором кричали, что танковать сложно, к тому же девушке.

С расой я тоже быстро определилась. Среди неказистых героев Орды выделялись больше всех величественные и статные эльфы крови. Увы, они не обладали природной магией, а потому мечта стать друидом и раскидывать противников мощными медвежьими лапами отпала сама собой. Воин мне показался примитивным классом, монахи не нравились, а рыцари смерти и охотники на демонов требовали наличие высокоуровневого персонажа. Я выбрала паладина. Ох, знала бы тогда, сколькими шуточками мне это обойдётся.

Заселилась я на Галакронд, в то время как друзья тусили на Свежевателе Душ. Я не знала, что в WoW несколько серверов, а игра предложила тот, что для новичков. Когда вошла в мир, передо мной предстал прекрасный эльфийский город Луносвет, который является стартовой локацией кровавых эльфов. Он прекрасен, и мнение о нём не изменилось даже спустя годы и ещё нескольких вкаченных персонажей.

Первым делом после стартовой цепочки квестов, когда меня выпустили из Луносвета, я отправилась искать дракона, который понравился у друга. Оказалось, что это редко выпадающий маунт прислужница Хранительницы Жизни. Он выбивается со Смертокрыла в рейде Душа Дракона, а значит, мне как минимум требовалось ещё 80 уровней и огромный запас удачи в придачу. Я удивилась, когда узнала, что маунты падают ни с первого и даже ни с десятого раза. А значит предстояла ни одна неделя походов в этот рейд.

Иллюстрация:Adel Khanov

Но, так как я докачалась только до 20 уровня, пришлось поумерить пыл и продолжить путешествие по Азероту. Этот процесс меня затянул, ведь в одиночных играх я привыкла брать дополнительные квесты и выполнять их, а не откладывать в долгий ящик. В World of Warcraft до меня не сразу дошло, что опыта я получаю меньше и меньше, и вообще появился главный квест, отправляющий в новую зону. А ещё мне любопытно исследование локаций и поиск интересных мест. Как позже выяснилось, World of Warcraft набит этим добром, но кроме эстетического удовольствия, никакой пользы такие места не несут. Видимо поэтому прокачка персонажа заняла у меня две недели.

После стартовых квестов мне повезло встретить дружелюбную гильдию "Клинки Рассвета", где ветераны игры отвечали на мои вопросы и помогали с заданиями, боссами и иногда паровозили, то есть водили по высокоуровневым подземельям и убивали сильных для меня мобов, а мне капал опыт, отчего повышение уровня шло быстрее. Они же и вырастили из меня сильного танка. Я выучила рейды Легиона как свои пять пальцев, а тактику на боссов Анторуса могла рассказать даже спросонья. Но гильдия не зацикливалась только на рейдах. С одними ребятами мы повышали уровень прохождения ключей, с другими сутками выслеживали редких маунтов и питомцев, с третьими гоняли соседей по полям боя. Меня так захватили этот мир и эти люди, что я просыпала, а то и вовсе не ездила в академию, где училась. До сих пор удивляюсь, как вообще её закончила.

К сожалению, гильдия распалась. Я долгое время общалась с некоторыми участниками, но и они со временем стали реже появляться в онлайне. До сих пор не могу найти ребят лучше.

Говорят, для игроков World of Warcraft лучшее дополнение то, в котором они приступили к игре. Для моих друзей это The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и, внезапно, Mists of Pandaria, для меня же Legion. Battle for Azeroth мы встретили не так радостно, как представляли трейлеры. Я уже привыкла, что мы вместе с Альянсом сражаемся против Пылающего Легиона, а тут бейте морду друг другу. Знаю, что это противостояние тянется с начала времён, но поначалу выглядело непривычно. Поэтому, растягивая удовольствие от прохождения военной кампании, я начала глубже изучать лор: читала книги и энциклопедии, копалась в русских и англоязычных статьях, создала нового персонажа, чтобы читать квесты, и смотрела ютуберов, которые рассказывали истории о ранних годах Азерота.

При создании первого персонажа, я не задумывалась о его истории и месте в мире WoW. Но читая об эльфах крови и паладинах, в голову пришла идея, что до вторжения Плети моя эльфийка занималась наложением чар, торговлей или обучала других магии. В нападении Артаса на Луносвет она потеряла родных. Обуреваемую горем и жаждой мести, её нашла Леди Лиадрин и вернула к свету. Так моя героиня стала одним из первых Рыцарем Крови под командованием бывшей жрицы.

В Battle for Azeroth я подуспокоилась в плане поглощения нового контента. Тем более, что Blizzard внесла столько активностей, что глаза разбегаются: оставили локальные задания из предыдущего дополнения, ввели фронты и экспедиции. Исследовать новые локации всегда интересно: натыкаешься на новых редких мобов и открываешь сундуки, находишь пасхалки, пополняешь коллекцию неожиданно выпавшим питомцем... Но больше всего я скучала по полётам. Так как Blizzard в новом дополнении ввели мировое PVP бегать по локациям стало опаснее из-за того, что хитрые щенки Альянса сплачивались в группы, когда прилетали в Зулдазар. Выжить же на их новом острове Кул-Тирасе стало увлекательной задачей. Поэтому, когда вышел патч, вводящий в BfA возможность летать в новых зонах, я тут же приступила к выполнению недостающих достижений для открытия полётов.

В Battle for Azeroth я решила передохнуть от танкования. В новой гильдии собратья-паладины учили меня дпсить, а рейд лидер всё равно периодически сталкивал лицом к ногам с боссом. Несмотря на то, что с выхода дополнения прошло много времени, вспоминая сейчас, я не помню, как мы проскочили Ульдир. Рейд вышел тусклым и проходным. Битва за Дазар'алор запомнилась многочисленными вайпами на Джайне Праудмур и ни разу не выпавшим ГМЖС с главного механика Меггакрута.

Обновление привнесло новые локации: Назжатар и Мехагон. Бывший эльфийский город, погребенный под толщей воды, смотрится аутентично в связке с Азшарой и Древними Богами в Вечном Дворце, а механизированных гномов на маленьком островке, похоже, выдали Альянсу как противовес. На мой взгляд, у них скучные локалки и не самые интересные квесты. Хотя аддон уже на финальной стадии развития, с этой фракцией я не прокачала репутацию и лишь изредка заглядываю на остров.

Часто слышу от друзей и знакомых, что в World of Warcraft нечем заняться. От этих слов на меня накатывает волна праведного гнева: здесь же ещё столько всего интересного и неизведанного! Предлагаешь пробежаться по старым или актуальным инстам и рейдам, повыполнять вместе квесты, спрашиваешь о других аспектах игры, а они ничего не пробовали. Почему-то я всегда нахожу здесь увлечение. Пусть, сюжет Battle for Azeroth и показался несколько натянутым, я всё равно возвращаюсь в Азерот. Ещё столько маунтов, петов, сетов и игрушек не собрано, ачивок не получено, репутации и профы не прокачены. А как же навалять Альянсу на арене? Посмеяться с пугов в лфр? В конце концов, что может быть лучше вытянутых лиц друзей, когда тебе со второй попытки падает редкий маунт, которого они выбивают годами.

Иллюстрация:Marta Nael

К тому же, всегда можно примерить на себя новую роль или новый класс. Сейчас у меня на стартовом экране обитают все классы и расы за Орду, включая новые союзные расы. Не все из них 120 уровня.

В то же время я питаю тайную любовь к Альянсу. Мне интересно посмотреть на историю по другую сторону баррикады. За соседей у меня также все расы и классы, кроме союзных, где я еще не докачала репутацию.

И, конечно, в качестве развлечения никто не запрещает устраивать челленджи. Однажды мы с согильдийцем поспорили, кто быстрее прокачает твинка. Он честно создал орка и отправился в Дуротар, а я апнула таурена до 100 уровня с помощью непотраченного бонуса при покупке. Мы же не обговаривали способы достижения цели.

Попробовала я и Classic, когда он вышел. И если мои друзья с придыханием окунались в давно забытую атмосферу, ностальгировали по старому Оргриммару и кабанчикам на вес золота, то я поняла, насколько сильно ценю нынешнюю версию игры. Мне нравится летать по миру, не спеша проходить квесты и локации, не боясь, что меня под кустом загрызёт заяц. Да и система поиска группы для инста и рейда значительно облегчает жизнь. Возможно, ритейл-версия казуальна, а я нуб, но меня устраивает та самостоятельность, которую предоставляют разработчики в новых дополнениях. Другой вопрос, что World of Warcraft подразумевает совместное прохождение. Но так как я больше приверженец одиночных игр, то для меня не составляет труда играть одной, а при желании найти группу для прохождения актуального контента.

Когда на мир пало проклятье слепоты... То есть, когда мир атаковал коронавирус, в моей жизни ничего не поменялось с введением карантина. Я также работала удаленно, как и полтора года до того. В World of Warcraft же онлайн значительно вырос. Сыграл здесь свою роль и баф от Blizzard на увеличенное получение опыта. Сократилось время ожидания очереди в рейды, Оргри, обычно итак не страдающий от нехватки жителей, заполнился толпами у порталов, банка и аукциона. Мой компьютер, выдерживающий DOOM Eternal на максималках, иногда пошатывался при загрузке в Великую Печать. Появились и новички в стартовых локациях, которых я встречала, когда заходила за какого-нибудь низкоуровневого твинка. Ажиотаж продолжался полтора месяца, но постепенно жизнь Азерота вернулась в привычное русло.

Кампания Battle for Azeroth пройдена и Н'Зот повержен, поэтому остаётся повышать сложность Ни'алоты, выполнять локалки, атаковать фронты, выбивать дух из Альянса на арене или в экспедициях.

В преддверии выхода Shadowlands я стараюсь закрыть пробелы предыдущих дополнений и слежу за новостями о грядущем. К сожалению, пока неизвестна дата выхода, кроме "осень 2020". Коронавирус и тут внёс свои коррективы. Но я очень надеюсь на Shadowlands, в которой мне особенно интересно разделение на ковенанты. Продолжает мучить вопрос куда же отправить свою эльфийку крови? С одной стороны, хочу наведаться в Ревендрет к вентирам, чтобы встретиться с нашим принцем Кель'тасом, с другой в Бастионе ожидает первый паладин Утер Светоносный. И, конечно, узнать, что теперь станет с Королём Личом, при каких обстоятельствах мы встретим Артаса и что произойдёт с Болваром.

Новый данжен World of Warcraft будет смесью MMO и роуглайка вот, как он работает
Во время BlizzCon 2019 команда World of Warcraft анонсировал... Далее

Два года назад я мечтала попасть на бета-тест Battle for Azeroth, но, увы, не получилось. В этом году мне дали доступ к Shadowlands и, забегая вперёд, я уже в восторге от дополнения. Скоро поделюсь подробностями.

Читайте все самое главное о WoW: Shadowlands в карточках, а предзаказы на следующее дополнениена официальном сайте.

Иллюстрация в шапке: Wei

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 13.08.2020 16:16:50
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Mmorpg

Blizzard

Adventure

Games

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru