Я играю с 6 лет. По большей части это одиночные компьютерные игры. И так получилось, что появление World of Warcraft в мире прошло мимо меня. Впервые с этой игрой я столкнулась 4 года назад. Она открыла мне глаза на новый жанр, представила удивительные миры и отличную историю, познакомила с новыми людьми и бесповоротно влюбила в себя.
Но давайте обо всём по порядку. С чего же началось моё знакомство с World of Warcraft? Ирония заключается в том, что я ни при каких обстоятельствах не хотела играть в эту игру. Мне не нравились многопользовательские игры, орки априори злые спасибо "Властелину Колец", да и видя, сколько времени мои друзья зависают в этом мире, я понимала, что не хочу вступать в эту касту. Я считала, что мне и с одиночными играми хорошо.
Однажды мы с другом Стёпой поспорили, где больше мир: в World of Warcraft или The Witcher 3: Wild Hunt. Конечно, в то время я не очень ориентировалась в ММО, иначе ответ показался бы очевидным. Чтобы доказать свою правоту, он попросил долететь до квеста. И как я понимаю сейчас, спасибо, что долететь, а не добраться пешком. Естественно, у меня это заняло куда больше времени, нежели "легкая" пробежка от лагеря нильфгаардцев до Пассифлоры. Друг выиграл спор, а мне так понравилось летать на большом красивом драконе, что Стёпа открыл библиотеку и показал, сколько ещё восхитительных зверюг скрывает этот мир. Так я и решила установить игру и собрать их всех. Короче говоря, в World of Warcraft я пришла за маунтами.
Сложности в выборе фракции не возникло, ведь мои друзья играли за Орду, но с классом я подзависла. Один советовал взять друида, потому что "будешь превращаться в котика", второй охотника, потому что "у тебя будет много животных". А зверушек я люблю. Но тут ещё и выбор пал на роль. Когда мне рассказали о бойцах, хилерах и танках, я захотела стать последним. Хант отпал сам собой, а парни хором кричали, что танковать сложно, к тому же девушке.
С расой я тоже быстро определилась. Среди неказистых героев Орды выделялись больше всех величественные и статные эльфы крови. Увы, они не обладали природной магией, а потому мечта стать друидом и раскидывать противников мощными медвежьими лапами отпала сама собой. Воин мне показался примитивным классом, монахи не нравились, а рыцари смерти и охотники на демонов требовали наличие высокоуровневого персонажа. Я выбрала паладина. Ох, знала бы тогда, сколькими шуточками мне это обойдётся.
Заселилась я на Галакронд, в то время как друзья тусили на Свежевателе Душ. Я не знала, что в WoW несколько серверов, а игра предложила тот, что для новичков. Когда вошла в мир, передо мной предстал прекрасный эльфийский город Луносвет, который является стартовой локацией кровавых эльфов. Он прекрасен, и мнение о нём не изменилось даже спустя годы и ещё нескольких вкаченных персонажей.
Первым делом после стартовой цепочки квестов, когда меня выпустили из Луносвета, я отправилась искать дракона, который понравился у друга. Оказалось, что это редко выпадающий маунт прислужница Хранительницы Жизни. Он выбивается со Смертокрыла в рейде Душа Дракона, а значит, мне как минимум требовалось ещё 80 уровней и огромный запас удачи в придачу. Я удивилась, когда узнала, что маунты падают ни с первого и даже ни с десятого раза. А значит предстояла ни одна неделя походов в этот рейд.
Иллюстрация:Adel Khanov
Но, так как я докачалась только до 20 уровня, пришлось поумерить пыл и продолжить путешествие по Азероту. Этот процесс меня затянул, ведь в одиночных играх я привыкла брать дополнительные квесты и выполнять их, а не откладывать в долгий ящик. В World of Warcraft до меня не сразу дошло, что опыта я получаю меньше и меньше, и вообще появился главный квест, отправляющий в новую зону. А ещё мне любопытно исследование локаций и поиск интересных мест. Как позже выяснилось, World of Warcraft набит этим добром, но кроме эстетического удовольствия, никакой пользы такие места не несут. Видимо поэтому прокачка персонажа заняла у меня две недели.
После стартовых квестов мне повезло встретить дружелюбную гильдию "Клинки Рассвета", где ветераны игры отвечали на мои вопросы и помогали с заданиями, боссами и иногда паровозили, то есть водили по высокоуровневым подземельям и убивали сильных для меня мобов, а мне капал опыт, отчего повышение уровня шло быстрее. Они же и вырастили из меня сильного танка. Я выучила рейды Легиона как свои пять пальцев, а тактику на боссов Анторуса могла рассказать даже спросонья. Но гильдия не зацикливалась только на рейдах. С одними ребятами мы повышали уровень прохождения ключей, с другими сутками выслеживали редких маунтов и питомцев, с третьими гоняли соседей по полям боя. Меня так захватили этот мир и эти люди, что я просыпала, а то и вовсе не ездила в академию, где училась. До сих пор удивляюсь, как вообще её закончила.
К сожалению, гильдия распалась. Я долгое время общалась с некоторыми участниками, но и они со временем стали реже появляться в онлайне. До сих пор не могу найти ребят лучше.
Говорят, для игроков World of Warcraft лучшее дополнение то, в котором они приступили к игре. Для моих друзей это The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и, внезапно, Mists of Pandaria, для меня же Legion. Battle for Azeroth мы встретили не так радостно, как представляли трейлеры. Я уже привыкла, что мы вместе с Альянсом сражаемся против Пылающего Легиона, а тут бейте морду друг другу. Знаю, что это противостояние тянется с начала времён, но поначалу выглядело непривычно. Поэтому, растягивая удовольствие от прохождения военной кампании, я начала глубже изучать лор: читала книги и энциклопедии, копалась в русских и англоязычных статьях, создала нового персонажа, чтобы читать квесты, и смотрела ютуберов, которые рассказывали истории о ранних годах Азерота.
При создании первого персонажа, я не задумывалась о его истории и месте в мире WoW. Но читая об эльфах крови и паладинах, в голову пришла идея, что до вторжения Плети моя эльфийка занималась наложением чар, торговлей или обучала других магии. В нападении Артаса на Луносвет она потеряла родных. Обуреваемую горем и жаждой мести, её нашла Леди Лиадрин и вернула к свету. Так моя героиня стала одним из первых Рыцарем Крови под командованием бывшей жрицы.
В Battle for Azeroth я подуспокоилась в плане поглощения нового контента. Тем более, что Blizzard внесла столько активностей, что глаза разбегаются: оставили локальные задания из предыдущего дополнения, ввели фронты и экспедиции. Исследовать новые локации всегда интересно: натыкаешься на новых редких мобов и открываешь сундуки, находишь пасхалки, пополняешь коллекцию неожиданно выпавшим питомцем... Но больше всего я скучала по полётам. Так как Blizzard в новом дополнении ввели мировое PVP бегать по локациям стало опаснее из-за того, что хитрые щенки Альянса сплачивались в группы, когда прилетали в Зулдазар. Выжить же на их новом острове Кул-Тирасе стало увлекательной задачей. Поэтому, когда вышел патч, вводящий в BfA возможность летать в новых зонах, я тут же приступила к выполнению недостающих достижений для открытия полётов.
В Battle for Azeroth я решила передохнуть от танкования. В новой гильдии собратья-паладины учили меня дпсить, а рейд лидер всё равно периодически сталкивал лицом к ногам с боссом. Несмотря на то, что с выхода дополнения прошло много времени, вспоминая сейчас, я не помню, как мы проскочили Ульдир. Рейд вышел тусклым и проходным. Битва за Дазар'алор запомнилась многочисленными вайпами на Джайне Праудмур и ни разу не выпавшим ГМЖС с главного механика Меггакрута.
Обновление привнесло новые локации: Назжатар и Мехагон. Бывший эльфийский город, погребенный под толщей воды, смотрится аутентично в связке с Азшарой и Древними Богами в Вечном Дворце, а механизированных гномов на маленьком островке, похоже, выдали Альянсу как противовес. На мой взгляд, у них скучные локалки и не самые интересные квесты. Хотя аддон уже на финальной стадии развития, с этой фракцией я не прокачала репутацию и лишь изредка заглядываю на остров.
Часто слышу от друзей и знакомых, что в World of Warcraft нечем заняться. От этих слов на меня накатывает волна праведного гнева: здесь же ещё столько всего интересного и неизведанного! Предлагаешь пробежаться по старым или актуальным инстам и рейдам, повыполнять вместе квесты, спрашиваешь о других аспектах игры, а они ничего не пробовали. Почему-то я всегда нахожу здесь увлечение. Пусть, сюжет Battle for Azeroth и показался несколько натянутым, я всё равно возвращаюсь в Азерот. Ещё столько маунтов, петов, сетов и игрушек не собрано, ачивок не получено, репутации и профы не прокачены. А как же навалять Альянсу на арене? Посмеяться с пугов в лфр? В конце концов, что может быть лучше вытянутых лиц друзей, когда тебе со второй попытки падает редкий маунт, которого они выбивают годами.
Иллюстрация:Marta
Nael
К тому же, всегда можно примерить на себя новую роль или новый класс. Сейчас у меня на стартовом экране обитают все классы и расы за Орду, включая новые союзные расы. Не все из них 120 уровня.
В то же время я питаю тайную любовь к Альянсу. Мне интересно посмотреть на историю по другую сторону баррикады. За соседей у меня также все расы и классы, кроме союзных, где я еще не докачала репутацию.
И, конечно, в качестве развлечения никто не запрещает устраивать челленджи. Однажды мы с согильдийцем поспорили, кто быстрее прокачает твинка. Он честно создал орка и отправился в Дуротар, а я апнула таурена до 100 уровня с помощью непотраченного бонуса при покупке. Мы же не обговаривали способы достижения цели.
Попробовала я и Classic, когда он вышел. И если мои друзья с придыханием окунались в давно забытую атмосферу, ностальгировали по старому Оргриммару и кабанчикам на вес золота, то я поняла, насколько сильно ценю нынешнюю версию игры. Мне нравится летать по миру, не спеша проходить квесты и локации, не боясь, что меня под кустом загрызёт заяц. Да и система поиска группы для инста и рейда значительно облегчает жизнь. Возможно, ритейл-версия казуальна, а я нуб, но меня устраивает та самостоятельность, которую предоставляют разработчики в новых дополнениях. Другой вопрос, что World of Warcraft подразумевает совместное прохождение. Но так как я больше приверженец одиночных игр, то для меня не составляет труда играть одной, а при желании найти группу для прохождения актуального контента.
Когда на мир пало проклятье слепоты... То есть, когда мир атаковал коронавирус, в моей жизни ничего не поменялось с введением карантина. Я также работала удаленно, как и полтора года до того. В World of Warcraft же онлайн значительно вырос. Сыграл здесь свою роль и баф от Blizzard на увеличенное получение опыта. Сократилось время ожидания очереди в рейды, Оргри, обычно итак не страдающий от нехватки жителей, заполнился толпами у порталов, банка и аукциона. Мой компьютер, выдерживающий DOOM Eternal на максималках, иногда пошатывался при загрузке в Великую Печать. Появились и новички в стартовых локациях, которых я встречала, когда заходила за какого-нибудь низкоуровневого твинка. Ажиотаж продолжался полтора месяца, но постепенно жизнь Азерота вернулась в привычное русло.
Кампания Battle for Azeroth пройдена и Н'Зот повержен, поэтому остаётся повышать сложность Ни'алоты, выполнять локалки, атаковать фронты, выбивать дух из Альянса на арене или в экспедициях.
В преддверии выхода Shadowlands я стараюсь закрыть пробелы предыдущих дополнений и слежу за новостями о грядущем. К сожалению, пока неизвестна дата выхода, кроме "осень 2020". Коронавирус и тут внёс свои коррективы. Но я очень надеюсь на Shadowlands, в которой мне особенно интересно разделение на ковенанты. Продолжает мучить вопрос куда же отправить свою эльфийку крови? С одной стороны, хочу наведаться в Ревендрет к вентирам, чтобы встретиться с нашим принцем Кель'тасом, с другой в Бастионе ожидает первый паладин Утер Светоносный. И, конечно, узнать, что теперь станет с Королём Личом, при каких обстоятельствах мы встретим Артаса и что произойдёт с Болваром.
Два года назад я мечтала попасть на бета-тест Battle for Azeroth, но, увы, не получилось. В этом году мне дали доступ к Shadowlands и, забегая вперёд, я уже в восторге от дополнения. Скоро поделюсь подробностями.
Читайте все самое главное о WoW: Shadowlands в карточках, а предзаказы на следующее дополнениена официальном сайте.
Иллюстрация в шапке: Wei
Продюсер и руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал сообщение к фанатам, в котором рассказал, что MMORPG снова можно будет купить начиная с 25 января. Square Enix приостановила продажи игры в середине декабря прошлого года из-за высокой нагрузки на серверы и очередей.
Купить нельзя было стартовый и полный наборы FF XIV, а кроме этого, был отключен доступ к пробной версии тайтла. При этом Ёсида подчеркнул, что, если серве
Студия Wemade поделилась роликом, демонстрирующим техническое демо MMORPG Legend of YMIR, запущенное на движке Unreal Engine 5. Это демо представляет все еще незаконченную версию графики, но дает представление о том, к чему стремятся разработчики.
Игра все еще находится на достаточно ранней стадии разработки и финальная версия может значительно отличаться от нынешнего образа. Впрочем, нельзя сказать, что показанное выглядит невероятно круто. Похожую картинку может выдавать и U
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый трейлер, в котором не нашли подтверждения вчерашни предположениям про маормеров. Зато стало известно, что про будущие приключения в этой фэнтезийной MMORPG расскажут 27 января.
Трансляция запланирована на 23-00 по Москве.
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый тизер игры, показал небольшой шторм на горизонте и неспокойный океан. Игроки восприняли это как намек на появление играбельной расы маормеров или морских эльфов с архипелага Пиандонея, находящегося недалеко от Тамриэля:
Создатели MMORPG Black Desert из Pearl Abyss выпустили для игры новогоднее обновление. В тайтле появилась свежаяPvP-зона "Валенсия". В матчах смогут поучаствовать пользователи минимум с 50 рангом. В данном режиме вы получаете очки за захват территорий, а не убийство противников.
РазработчикиMMORPG Ashes of CreationизIntrepid Studios опубликовали на своём ютуб-канале новый ролик. В нём они показали игровой процесс тайтла после перехода на Unreal Engine 5.
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиентаDiablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь это будет его первое появление во франшизе.
Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний вид персонажа и ознакомиться с перечнем его способностей, то он напоминает вампира. Такой мрачный герой идеально бы вписался в мрачную атмосферу жестокого мира Diablo.
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока разработчики тестируют обновленную базу данных.
На тестовом сервере игрокам доступны герои 99 уровня.
Вы же еще помните скандал вокруг Activision Blizzard? Вся эта ситуация добралась и до LEGO. Компания отложила выпуск набора по Overwatch 2 из-за того, что пересмотрит отношения сActivision Blizzard.
Изначально конструктор должен был выйти 1 февраля, но на данный момент его новая дата выхода неизвестна. Взрослые проблемы коснулись даже LEGO, хотя это давно уже н
Blizzard опубликовала небольшой трейлер Diablo в честь 25-летия серии. 13 декабря 1993 года вышла первая часть в серии, которая создала целый новый поджанр. Продажи пересекли отметку в 2 миллиона копий.
Джессика Гонзалес одна из основательниц "Альянс работников ABK" и человек, который вел борьбу за светлое будущее Blizzard, позитивную рабочую среду, инклюзивность и прочие вещи. Как оказалось, в компании у нее был личный враг ветеран студии Джефф Фрайзер, который трудился в ней едва ли не со дня основания.
Теперь и Джессика, и Джефф уже не работают в Blizzard, но ненависть девушки это не убавило. Джефф выставил некоторые из вещей, полученных в Blizzard, на продажу, и Гонзалес не премин
Вот уже в течение нескольких лет Blizzard устраивает на новогодние праздники тематическое мероприятие в Diablo 3 "Падение Тристрама". Не обойдется без него и в этом году. Приурочено оно к годовщине выхода легендарной Diablo, которая появилась на свет почти 25 лет назад 31 декабря 1996 года на PC.
Игрокам нужно будет расправиться с сектантами, найти подск
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
За последние несколько лет вселенная Marvel вышла из границ фильмов и сериалов. Комиксы про супергероев ожили в виде достойных видеоигр, подарив нам возможность ощутить себя любимыми персонажами. Поклонники Marvel ликуют от такого прогресса и я разделяю эти эмоции, поскольку сам обожаю супергероику с детства. И когда на E3 2021 официально представили одиночную игру по Стражам Галактики, восторгу моему не было предела.
Персонажи, музыка, диалоги, геймплей все это подкупило мен
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на
В августе мне удалось побывать на закрытой презентации новой инди-адвенчуры Lost in Random, релиз которой состоится в этом месяце. Вдобавок к этому также получилось провести с игрой около четырех часов. И во всем, что показала мне игра за это время, четко прослеживается один простой факт разработчики очень любят то что делает. И от этого игра вызывает теплоту.
Lost in Random это не какой-то масштабный блокбастер, а проект маленькой команды Zoink. Н
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2021 года в рамках Shazoo Awards.
Даже если та или иная игра не стала первой в своей категории, стоит помнить, что куда важнее то, какие ощущения вы от нее получили. Если вам что-то нравится, то какая разница, на каком она месте или в каком списке. А если у вас есть предложения по улучшению формата Shazoo Awards на будущие годы также пишите в комментарии, хотя в этом году все прошло гораздо организованней и без излишних споров на тему
До нового года остается совсем немного времени, чтобы найти свое праздничное настроение. И каждый из нас делает это по своему. Например, я планирую пересмотреть "Властелина колец" и "Гарри Поттера", чтобы войти во вкус. Кто-то уже расписывает все вкусности, которые хочет попробовать приготовить к празднику. Другие собирают список игр, которые нужно пройти до праздников. Короче говоря, дел до Н
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Иногда круто почувствовать себя особенным. Хотя ладно, кого я обманываю? Круто чувствовать себя особенным всегда, в любой ситуации. Видеоигры как явление зачастую позволяют нам ощущать себя именно так, помогают пережить яркие эмоции, недоступные или невозможные в обыкновенной жизни. Можно ли этот эффект как-то усилить? Да, вполне!
Вспомните детство. Когда я был маленьким, у нас считалось крутым обладать чем-то, чего ни у кого другого нет. С ребятами во дворе и школе
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучш