В 2017 году стало известноо том, что уже закрытая к тому времени студия Visceral Games какое-то время работала над приключенческой игрой Star Wars Ragtag. По словам бывших сотрудников компании, тайтл стал бы чем-то вроде "смеси Tomb Raider и Assassin's Creed 4", с исследованием планет и битвами в космосе.
Одним из сценаристов Ragtag была Эми Хенниг, известная по своей работе над серией Uncharted. После 2017 года она покинула ЕА, а в 2019 году вместе с бывшим продюсером ЕА Джулианом Беком присоединилась к компании Skydance New Media и возглавила новое подразделение, ориентированное на "создание интерактивного медиа-контента".
А сейчас стало понятно, что под этим витиеватым определением скрывается приключенческая игра. Об этом сообщил сценарист Тодд Сташвик, который также работал над Star Wars Ragtag.
Im working with @amy_hennig and a core team of industry vets on an exciting action/adventure game. Seeking folks that want to push-state-of the art animation tech: https://t.co/GnqmA1YyeF. Also If u have extensive Unreal Engine experience see more here: https://t.co/3OjTQZ2lFF. pic.twitter.com/wQJ8Jjwphf
Todd Vaxwick (@ToddStashwick) May 17, 2021
Я работаю с Эми Хенниг и командой ветеранов индустрии над увлекательной приключенческой игрой. Ищу людей, которые хотят продвигать новейшие технологии анимации, а также тех, у кого есть обширный опыт работы с Unreal Engine.
Судя по описанию, представленному на сайте, игра от Эми Хенниг выйдет на "PC и новейших консолях" и предложит "увлекательный опыт, отражающий дух телевидения и кино, который одинаково понравится и геймерам, и не-геймерам". Похоже на интерактивное кино, не так ли?
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го
Инсайдер Мэтти из подкаста Defining Duke поделился небольшими подробностями переосмысленияStar Wars: Knights of the Old Republic. А точнее боевой системы проекта.
В оригинале она была смесью пошаговой и боев в реальном времени. Герои делают атаки без пауз, но все еще в строгом порядке. Плюс игрок мог в любой момент сам поставить игру на паузу и раздать союзникам команды для действий, например, атаковать определенным приемом или лечить.
По современным меркам такая система выгляди
Сегодня состоялась премьера сериала "Книга Бобы Фетта", на фоне чего у многих зрителей может возникнуть вопрос а когда развиваются события сериала в перспективе всей временной линии Звездных Войн?
До нового сериала последний раз мы видели Бобу в "Мандалорце", события которого развиваются в промежутке между "Возвращением джедая" и "Пробуждением Силы". Как не сложно догадаться, "Книга Бобы Фетта" занимает тот же промежуток. В результате этого в сериале можно увидеть множество отсылок, а
На официальном YouTube канале "Звездных войн" появился свежий тизер сериала "Книга Бобы Фетта" (The Book of Boba Fett). Он называется "Трон", а посвящен ролик охотнику за головами и наследию Джаббы Хатта.
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.
В 2017 году стало известноо том, что уже закрытая к тому времени студия Visceral Games какое-то время работала над приключенческой игрой Star Wars Ragtag. По словам бывших сотрудников компании, тайтл стал бы чем-то вроде "смеси Tomb Raider и Assassin's Creed 4", с исследованием планет и битвами в космосе.
Одним из сценаристов Ragtag была Эми Хенниг, известная по своей работе над серией Uncharted. После 2017 года она покинула ЕА, а в 2019 году вм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Студия Skydance Interactive отчиталась о доходах VR-экшена The Walking Dead: Saints & Sinners. Как оказалось, общая выручка тайтла на всех платформах недавно перевалила за 50 миллионов долларов.
Стоит отметить, что игра вышла в январе 2020 года, и за первый год заработала 29 миллионов долларов. Путем нехитрых вычислений можно выяснить, что выручка за 9 месяцев этого года составила 21 миллион долларов, а это значит, что продажи экшена практически не п
Skydance Interactive объявила о выходе Aftershocks масштабного бесплатного обновления для VR-игры The Walking Dead: Saints & Sinners. Новый контент доступен на PC, PS VR, Oculus Quest и Viveport.
Skydance Interactive раскрыла дату выхода Aftershocks масштабного бесплатного обновления для VR-игры The Walking Dead: Saints & Sinners. Новый контент будет доступен уже 23 сентября.
В 2017 году стало известноо том, что уже закрытая к тому времени студия Visceral Games какое-то время работала над приключенческой игрой Star Wars Ragtag. По словам бывших сотрудников компании, тайтл стал бы чем-то вроде "смеси Tomb Raider и Assassin's Creed 4", с исследованием планет и битвами в космосе.
Одним из сценаристов Ragtag была Эми Хенниг, известная по своей работе над серией Uncharted. После 2017 года она покинула ЕА, а в 2019 году вм
В начале 2020 года разработчики изSkydance Interactive выпустили VR-шутерThe Walking Dead: Saints & Sinners. Он не был таким революционным, как Half-Life: Alyx, но принес студии космические деньги. За год выручка превысила $29 миллионов на всех платформах.
Тайтл доступен ан PC, PS VR и Oculus