Ветераны индустрии Тим Лонго-младший, Форест Свортаут и Джефф Моррис объявили об открытии студии Twin Suns. Компания нацелена на разработку ААА-игр, и уже трудится над неанонсированным кроссплатформенным тайтлом для PS5 и Xbox Series по новому IP.
У каждого из основателей за плечами 20-летний стаж в игровой индустрии. Тим Лонго начинал с должности тестировщика при создании Star Wars: Dark Forces 1996-го года, а затем дорос до креативного директора Halo 5: Guardians. Форест Свортаут продюсировала Tomb Raider: Underworld и первые две части Hitman из новой трилогии, а также выступала в должности исполнительного продюсера Hitman 3. Ну а Джефф Моррис продюсировал такие игры, как Sid Meier's Civilization 3, Unreal Tournament 3 и Gears of War.
Наша команда это объединение невероятных людей, собранных вместе для совместной работы и создания творческих и потрясающих игр в жанре экшн. Twin Suns Corp это буквально команда мечты, состоящая из талантливых экспертов со всего мира.
Генеральный директор Twin Suns Тим Лонго
Этим летом к студии присоединятся еще 15 ветеранов индустрии, работавших над франшизами Star Wars, Tomb Raider, Hitman, Halo и Fallout.
Ветераны индустрии Тим Лонго-младший, Форест Свортаут и Джефф Моррис объявили об открытии студии Twin Suns. Компания нацелена на разработку ААА-игр, и уже трудится над неанонсированным кроссплатформенным тайтлом для PS5 и Xbox Series по новому IP.
У каждого из основателей за плечами 20-летний стаж в игровой индустрии. Тим Лонго начинал с должности тестировщика при создании Star Wars: Dark Forces 1996-го года, а затем дорос до креативного директора Halo 5: Guardians. Форест Свортаут про
АнонсHalo Infinite оставил многих поклонников этой вселенной без сна. Некоторые пользователи стали придумывать мемы, другие представили геймплей, если бы игра вышла на Nintendo 64.
МоддерBlttserz и пользователь с каналаunsorted guy создали карты шутера в редактореHalo 5.
Here is the #HaloInfinite Gameplay demo buil
Недавно Intel выпустила финансовый отчет, в котором сообщила о выходе линейки видеокарт Intel Arc. Чтобы убедить пользователей все-таки купить их, компания опубликовала видеоролик, в котором продемонстрировала новую технологию масштабирования изображения в Hitman 3.
Шведская студияIO Interactive опубликовала новый годовой финансовый отчет, в котором помимо очередных финансовых успехов Hitman 3 содержится информация о том, чем разработчики заняты в настоящее время. Выяснилось, что в работе находится три проекта:
Ветераны индустрии Тим Лонго-младший, Форест Свортаут и Джефф Моррис объявили об открытии студии Twin Suns. Компания нацелена на разработку ААА-игр, и уже трудится над неанонсированным кроссплатформенным тайтлом для PS5 и Xbox Series по новому IP.
У каждого из основателей за плечами 20-летний стаж в игровой индустрии. Тим Лонго начинал с должности тестировщика при создании Star Wars: Dark Forces 1996-го года, а затем дорос до креативного директора Halo 5: Guardians. Форест Свортаут про
Студия IO Interactive сообщила изданию GI.biz об открытии третьего подразделения, которое расположено в Барселоне. В новой студии будет базироваться "элитная" команда, которая поможет отделам в Копенгагене и Мальме.
Речь идет о поддержке трех проектов, в числе которых серия Hitman, игра про Джеймса
Издание IGN взяло большое интервью у генерального директора IO Interactive Хакана Абрака, в котором тот рассказал многое о будущем студии. Интервью началось с работы Хакана и его руководства студией, а закончилось планами на будущее.
Студия IO Interactive выпустила первый большой патч для стелс-экшена Hitman 3. Игра, вышедшая месяц назад, получила багфиксы, исправления в интерфейсе и множество изменений в локация. Обо всех читайте в патч-ноутах3.11.
Например, одно из исправлений коснулось значка обнаружения во время карабканий. Раньше они не всегда отображались правильно. В Дубае убрали две невидимые стены
Ветераны индустрии Тим Лонго-младший, Форест Свортаут и Джефф Моррис объявили об открытии студии Twin Suns. Компания нацелена на разработку ААА-игр, и уже трудится над неанонсированным кроссплатформенным тайтлом для PS5 и Xbox Series по новому IP.
У каждого из основателей за плечами 20-летний стаж в игровой индустрии. Тим Лонго начинал с должности тестировщика при создании Star Wars: Dark Forces 1996-го года, а затем дорос до креативного директора Halo 5: Guardians. Форест Свортаут про
В команде Bad Robot Games пополнение должность главного операционного директора и президента игровой студии Джей Джей Абрамса заняла Таня Уотсон. С 2007 по 2015 год она проработала в Epic Games иучаствовала в разработке трилогии Gears of War в должности тестировщика и продюсера.
Также девушка выступила ведущим продюсером Bulletstorm и входила в творческую команду, создавшую Fortnite и Fortnite Battle Royal.
В 2016 году Уотсон вместе с Джастином Ройландом, одним из создателей мул
Ветераны индустрии Тим Лонго-младший, Форест Свортаут и Джефф Моррис объявили об открытии студии Twin Suns. Компания нацелена на разработку ААА-игр, и уже трудится над неанонсированным кроссплатформенным тайтлом для PS5 и Xbox Series по новому IP.
У каждого из основателей за плечами 20-летний стаж в игровой индустрии. Тим Лонго начинал с должности тестировщика при создании Star Wars: Dark Forces 1996-го года, а затем дорос до креативного директора Halo 5: Guardians. Форест Свортаут про