В играх серии Mass Effect редко затрагиваются сюжетные моменты,
отсылающие к событиям, которые привели к первой игре. Однако
техгнологический скачок, ставший возможным благодаря инопланетным
технологиям, первый контакт и последовавший за ним конфликт это
одна из самых интересных и малоизученных частей франшизы, с которой
следует ознакомиться перед запуском Mass Effect: Legendary Edition
через полторы недели.
Оригинал публикации: GameRant
Изучение лора Mass Effect лучше начинать не с людей или азари, а с самой галактики Млечный путь. Миллиарды лет в ней доминировала органическая раса Левиафаны. Эти гигантские кальмароподобные существа считали себя доминирующим видом в галактике, рассматривая другие расы как инструменты, призванные служить им. Появление Жнецов заставило Левиофанов скрываться ради самосохранения, наблюдая за действиями монстров и стирая любые признаки их существования на протяжении сотен миллионов лет.
По сути, Левиафаны занимались рэкетом других видов, обещая защиту в обмен на подношения, но со временем доброжелательные цели уступили место их истинному характеру. Поскольку против Левиафанов вставало все больше и больше видов,они решили создать ИИ, преследовавший единственную цель: выяснить, как сохранить жизнь во всей галактике.
В конечном счете, Разум изучил все методы, позволяющие выполнить свое предназначение. ИИ пришел к выводу, что для сохранения органической жизни необходим цикл разрушения, уничтожающий все космические цивилизации каждые 50 тысяч лет и не позволяя органическим формам превзойти определенные грани технологического развития. Предвестник был первым гибридом Жнецом, созданным с использованием ДНК Левиафанов. Это совершенно новое биосинтетическое существо не только уничтожило своих создателей, но стало двигаться по галактике, размещая масс-ретрансляторы и создав Цитадель.
За 50 тысяч лет до событий Mass Effect Жнецами была уничтожена последняя космическая цивилизация Протеане. По мере того как угроза появления Жнецов становилась все более ощутимой, протеане превращались в более военизированную расу и постепенно начали присоединять к себе другие продвинутые расы, создавая протеанскую империю, которая должна была остановить разрушительную войну. Все закончилось провалом. Большая часть технологий, оставленных Жнецами, была приписана протеанам. А раса Ханаров (существ, напоминающих земные медузы) и вовсе воспринимает протеан как "старшую расу", которая обучила их языку и поделилась своими технологиями.
Спустя тысячелетие, примерно в 1900 году до нашей эры, Кроганы изобрели ядерное оружие. Вскоре милитаризированная раса с планеты Тучанка вновь вернулась в каменный век, постепенно оборачиваясь вмилитаристскую фракцию, враждующие практически со всеми. Азари первая органическая форма со времен Протеан, которая в 580 году до нашей эры открыла масс-ретранслятор, а в дальнейшем изучила сеть. В ее центре они обнаружили Цитадель. В то же время не отставали в развитии и недавно вышедшие в космос саларианцы.
Они не знали, что Цитадель была ловушкой. Будучи ядром сети масс-ретрансляторов, Цитадель представляет естественную основу любого галактического сообщества. Однако в действительности она была еще одним гигантским масс-ретранслятором, связанным с "темным пространством", позволяющим Жнецам перемещаться и уничтожать сердце любой новой галактической империи, сформировавшейся за время их многовековой спячки.
В 500 году до нашей эры азари и саларианцы создали Совет Цитадели. Спустя 200 лет к ним присоединились волусы. Примерно в то же время происходит первый контакт с элкорами, ханарами, кварианцами и батарианцами. В Цитадели открываются посольства этих рас, однако места в Совете они так и не получают.
В 1 году нашей эры начинаются рахнийские войны. Группа саларианских ученых перемещается через масс-ретранслятор, ведущий в рахнийское пространство, а затем попадает в плен. Их технологии достаточно быстро реконструируют. Рахни отправляют огромное количество кораблей, в результате чего боевые действия приносят большую разруху.
Примерно в 80 году нашей эры Саларианцы "продвинули" кроганов, предоставив им новые технологии в обмен на помощь в борьбе с рахни. Выносливые, любящие сражаться и способные производить до 1000 яиц за раз, кроганы идеальный вариант в борьбе с насекомоподобными Рахни. Война закончилась к 300 году нашей эры, инсектоиды были уничтожены, а популяция кроганов продолжила разрастаться.
В 700 году нашей эры начинается восстание кроганов Совет Цитадели обращается за помощью к турианцам недавно открытому виду, который, как они рассчитывают, сможет обуздать воинственную расу. Саларианцы и турианцы, в конце концов, усмиряют кроганов, применив для этого биологическое оружие, известное как генофаг. В результате его воздействия раса становится практически бесплодной. Впрочем, некоторые особи кроганов способы прожить более 1000 лет. В результате этих действия турианцы вступают в Совет Цитадели.
Приблизительно в 1895 году нашей эры рабочие машины кварианцев Геты обретают самосознание и восстают, заставляя своих прародителей дрейфовать как мигранты между мирами. Ожидалось, что Геты начнут расширяться, но они решают остаться исключительно в тех мирах, в которых были до того. Цитадель закрывает кварианское посольство, рассердившись уже на сам факт создания гетов. Приблизительно в это время начинается стремительное развитие Человечества:
Mass Effect: Legendary Edition должна появиться в 2021 на PC, PS4 и Xbox One.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Разработчик-одиночка хоррора-метроидванииHidden Deep изCogwheel Software объявил, что выход игры в ранний доступ Steam состоится 24 января.
По сюжету, вам предстоит вжиться в роль лидера отряда исследователей. Команде предстоит спуститься глубоко под землю, поскольку учёныезафиксировали сигнал аномалий неизвестного происхождения. Однако в один момент связь с группой обрывается вашему отряду предстоит узнать, что с ней случилось.
Есть вероятность, что Armored Core 6 находится в разработке у From Software, но пока на ранней стадии, так как сейчас команда сосредоточена на завершении Eldrn Ring. Слухи о продолженииArmored Core ходят уже давно, но сейчас в сети был замечен опрос с деталями сюжета и даже геймплеем.
Еще в 2016 году была информация, что From Software занимается разработкой трех игр. Две из них этоSekiro и Elden Ring. Но также директор Хидетака Миядзаки говорил, что у студии в разработке "перезапуск".
Netflix представил первый небольшой тизер научно-фантастической комедии "Большой баг" (Bigbug) от режиссера прекрасной романтической комедии "Амели" и среднего "Чужого: Воскрешение" Жан-Пьера Жёне.
Премьера картины на Netflix состоится 11 февраля.
Канал DUST публикует различные научно-фантастические короткометражки. Одной из них стала Critical Component история про милого робота, который получил неисправный чип. В фильме он пытается найти свое призвание, встает на путь преступности, но в конце концов находит друзей и справляется со своими способностями.
Милая рождественская история.
РогаликHades, собравший какое-то бесконечное количество наград после релиза три назад, получил еще одну, и довольно престижную. Игру отметили организаторы премии "Хьюго", которые до этого года обходили видеоигры стороной.
Hades обошлаAnimal Crossing: New Horizons, Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II и получила награду залучшую научно-фантастическую или фэнтезийную видеоигру. А вот благодарность от креативного директора студии Supergiant Games Грега Касавина:
Издание THR сообщило, что Дени Вильнев определился со своим следующим проектом. Режиссер собирается экранизироватьнаучно-фантастический роман Артура Кларка ("Космическая одиссея") под названием "Свидание с Рамой" (Rendezvous With Rama).
Сюжет книги рассказывает о группе исследователей космоса, которым поручено перехватить инопланетный корабль, названный в честь Рамы. Считается, что именно эта миссия приведет к первому контакту человечества с внеземным разумом.
Это о
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "