NPD Group подсчитала, что за второй квартал текущего года геймеры США потратили в общей сложности$11.6 миллиарда. Для страны это абсолютный квартальный рекорд.
Росту по-прежнему способствует коронавирус и вызванные им карантинные меры все больше людей выбирают игры в качестве времяпрепровождения дома. NPD Group считает, что в ближайшее время ничего не изменится.
NPD Group учитывает цифровые и физические продажи видеоигр, в том числе вторичный рынок, а также аксессуары, консоли, микротранзакции и подписочные сервисы.
Во время пандемии серьезно выросло количество игроков во всех странах, в которых были жесткие карантинные меры. В первые же месяцы локдауна с полок смели все игровые консоли. Увы, похоже, увлечение это было временным.
Аналитическая компания NPD сообщила, что в США половина из тех, кто начал играть только в 2020 году, уже отказалась от нового увлечения. По данным, за прошлый год количество играющих американцев выросло с 73% до 79%. В 2021 году это число упало до 76%.
Тем не менее
Аналитическая компания NPD опубликовала данные по продажам на июнь в США самом прибыльном игровом рынке среди платных игр.
Аналитическая компания NPD опубликовала данные по продажам на июнь в США самом прибыльном игровом рынке среди платных игр.
Мэт Пискателла из компании NPD, которая занимается аналитикой рынка видеоигр в США, написал в твиттере, что не обнаружил никаких признаков вреда Game Pass для классических продаж. Скорее всего, они даже наоборот начинают расти из-за "сарафанного радио".
Still no sign that Game Pass cannibalizes sales volume. Still signs that Game Pass may increase sales volume due to networking effect. The debates continue.
В честь дня Star Wars аналитики NPD опубликовали список самых продаваемых игр по "Звёздным войнам" в США. Star Wars Battlefront (2015) остаётся непревзойдённой.
Самые продаваемые игр по "Звёздным войнам" в США с 1995 по 2021:
NPD опубликовала данные по продажам видеоигр и консолей за первый квартал 2021 года в США. Оказалось, что пандемия очень положительно сказалась на нем: рост за год составил 30%. Запуск нового поколения консолей также благосклонно сказался за рынке.
Всего на игры, консоли и аксессуары американцы за квартал потратили $14.92 миллиарда. Почти все категории показали рост: консольные, мобильные и PC-игры, а также подписки, оборудование и аксессуары. Общие расходы на игры выросли на 25% до $1
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Журналисты издания Business Insider поделились данными аналитической компании Parrot Analytics по части популярности сериала "Книга Бобы Фетта", которая стартовала в сервисе Disney+ 29 декабря прошлого года.
Как оказалось, новое шоу заметно уступает по спросу своему предшественнику "Мандалорцу". За первые 11 дней после запуска "Книги Бобы Фет
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
Аналитическая компания Newzoo совместно с Pangle опубликовала исследование, посвященное мобильным RPG. По их данным, игры этого жанра заработали в 2020 году 18.5 миллиардов долларов, что составляет 21% от доходов всех мобильных тайтлов.
В своем отчете аналитики утверждают, что это делает RPG самым популярным жанром на платформе.
Аналитики из компании J.P. Morgan поделились прогнозом по предстоящему смартфону iPhone SE 5G, который, по последним слухам, Apple должна представить в первой половине 2022 года.
Аналитики предполагают, что новое устройство привлечет около 1.4 миллиарда пользователей Android, которые сейчас владеют бюджетными смартфонами. Кроме этого, в J.P. Morgan ожидают, что на новое устройство "пересядут" примерно 300 миллионов владельцев устаревших моделей iPhone.
Программа обм
Аналитическая компания Mixpanel сообщила, что операционная система от Apple iOS 15 уже установлена на почти 60% устройств компании. Точное число 58.59%. Для достижения этой цифры системе понадобилось как раз 80 дней после первого выпуска ОС в сентябре.
Текущее распределение по iOS:
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет, в котором затронула денежные показатели мобильного сегмента игр и приложений. Так, стало известно, что пользователи суммарно потратили на мобильные игры $89.6 миллиардов, что на 12.6% выше 2020 года.
Из этой цифры $52.3 миллиарда пришлось на App Store, а остальные $37.3 на Google Play. Сегмент мобильных игр представляет 67.4% всех трат, которые пришлись на приложения и сопутствующие категории. Данные ниже тех, что были ранее: 74.1