Представьте, что каждая видеоигра книжка. Тогда Red Dead Redemption 2 альманах на пять томов от разных авторов про несколько героев с детальными энциклопедическими вставками про все на свете: от животных до устройства общества. Hades книжка с вариативностью, в конце нужно выбирать варианты развития событий и переходить на какую-либо страницу. А NieR Replicant милое фэнтези на 400 страниц с резкими поворотами, в которой половина страниц пустые с одной фразой: главный герой бежит. И я не утрирую.
Начинается NieR Replicant ver.1.22474487139 довольно интригующе главный герой за 20 минут овладевает магией, защищая свою сестру в разрушенном городе, уничтожает десятки врагов и босса. За это время нам дают протестировать всю боевую систему тайтла с уворотами, защитой, ударами и несколькими заклинаниями. Кромсать врагов приятно, с этой стороны, NieR Replicant прекрасный слэшер. Да, главный герой не Данте из Devil May Cry, поэтому никакой эквилибристики, но рубить врагов весело, а это главное.
Затем действие переносится на полторы тысячи лет вперед в небольшую деревушку и начинается основная игра: главный герой получает задание спасти свою сестру от смертельной болезни и выходит в открытый мир. Тут начинают вскрываться первые проблемы игры: слишком большие и откровенно пустые открытые пространства вместе с примитивными дополнительными квестами.
Сперва это не напрягает: ну бегаем и бегаем, я везде передвигался на своих двоих, во всех играх, а затем понимаешь, что между бегом не происходит ничего важного. Если в RDR 2 или играх Assassins Creed пока передвигаешься можно поохотиться, забраться на вышку, найти ресурсы, то в NieR есть только движение.
Все это отягощают дополнительные квесты, будто сбежавшие из MMO начала 2000-х. Во время одного из первых нужно собрать 10 кусков баранины. Для этого нужно пойти на огромную локацию-луг и убить 10-20 барашков. Это в одиночной игре в 2021 году. В другом квесте нужно сходить в соседний город и купить предмет, затем его сдать. Все! Особенным извращением кажутся квесты, в которых нужно принести посылку, да так, чтобы героя никто не ударил. Если ударят, то все: или провал или грузитесь. Да, именно этого я хотел от экшена.
Я понимаю, что Йоко Таро любит издеваться над игроками, но это уж насмехательство! При этом квесты почти не нужны, а игра на нормальном уровне сложности проходится без них. Это филлеры, которые должны растянуть игровой процесс.
Если я начал про откровенные минусы игры, то нельзя промолчать и графике, а также дизайне врагов. Да, оригинал вышел в 2010 году, а это действительно неплохой ремастер оригинальной японской версии, но на фоне других современных проектов она выглядит слабо. Всем моделям, кроме главных героев, хочется сделать инъекцию полигонов, а открытые пространства ода пустынности. Представьте, огромное поле и всего лишь несколько врагов, большинство из которых очень невзрачные тени. Вас достали роботы в Marvels Avengers? Вы еще теней не видели.
С другой стороны, Square Enix отлично поработала над моделями главных героев все они выглядят на современном графическом уровне и к ним не придраться. Также многим может не понравится блеклая картинка тайтла, но к ней очень быстро привыкаешь. Это отличительная черта серии, но она нравится совсем не каждому.
Однако все эти забеги по локациям становятся веселее с прекрасной музыкой. Как и в других играх серии NieR ее можно слушать и вне игры, да редко в каких играх услышишь такие приятные композиции.
Другая позитивная сторона NieR Replicant, за которую можно простить все минусы и бесконечные забеги: главные герои. Если вашего персонажа еще сложно назвать интересным, то Гримуар Вайс и Кайнэ настоящие жемчужины игры. Гримуар летающая говорящая книжка, которая строит из себя своеобразного умника, а Кайнэ полуголая девушка, которая матерится направо и налево. Она буквально посылает несколько раз главного героя и Вайса на три буквы. Их сочетание делает совместные приключения очень пикантными. Гримуар постоянно напоминает, что Кайнэ выглядит слишком откровенно, а та посылает его куда подальше. Благодаря таким диалогам привыкаешь к персонажам, начинаешь ценить их, между ними создается связь и дружба. Кто из нас никогда не подкалывал своих друзей? Вот также ведут себя и эти два героя.
Сюжет тоже одна из сильных сторон игры. Йоко Таро использует очень подлый прием любовь. В западной версии, в свое время, вместо брата был отец локализаторы решили, что так будет ближе аудитории.В данном же случае у нас ремастер оригинальной японской версии, так что западные геймеры впервые видят игру в том виде, в котором задумывал Таро. Тут брат должен вылечить сестру и у них по-хорошему милые взаимоотношения. Например, Йона не умеет готовить, но он всегда есть ее стряпню.
Именно из-за любви хочешь помочь главному герою спасти сестру. Почти во всех крупных играх мы мстим или убиваем, а тут выполняем благородную цель. У героя и Йоны, сестры, милые, почти сказочные отношения, поэтому развитие сюжета может даже выдавить слезу у особенно впечатлительных игроков. Но все главные повороты лучше оставить без спойлеров и пережить самим.
Другая положительная сторона разнообразие. NieR не просто слэшер, это настоящий сборник из жанров. Тут есть и секции, которые состоят только из головоломок, а иногда камера меняется и игра превращается в топдаун шутер, благодаря тому, что, как и дрон в Automata, Вайс может стрелять красными сферами. Боссы тоже радуют к каждому интересный подход, есть даже босс-тетрис. Они оставляют сугубо положительное впечатление.
Также тут есть целая деревня, квесты в которой текстовые RPG с загадками. Они простые, но после прогулок и уничтожения врагов такое кажется глотком свежего воздуха в череде привычного геймплея. Игра старается удивлять игроков постоянно: возрождающимися боссами, поворотами сюжета и новыми способностями главного героя.
От боевой системы тоже не успеваешь устать, а геймдизайнеры постоянно подсовывают новые интересные механики: сначала заклинания Гримуара, а затем новые виды оружия. Все это превращает главного героя в настоящую машину убийств.
После этого всего я очень долго не мог понять: зачем игре все эти открытые пространства, ненужные дополнительные квесты, бег, занимающий добрую половину игрового процесса, когда у нее есть такие плюсы. Если бы NieR Replicant была бы коридорным слэшером, то ей бы это пошло намного больше. Концентрат ярких впечатлений, интересных загадок, поворотов сюжета, неординарных персонажей, уникальных боссов и хорошего слэшера не испортила бы вода пустого открытого мира. Будто кто-то специально решил разбавить шедевральное блюдо пресными ингредиентами. Возможно, во всем этом есть некий скрытый смысл. Как в Automata повторение постоянных действий было аллюзией на симулякров Бодрийяра, как и три прохождения игры, так и здесь серые моменты и пустые пространства должны подчеркнуть некую философскую идею Йоко Таро о том, что яркое лучше смотрится на фоне серого, как и в жизни есть серые будни, так и запоминающиеся моменты.
К сожалению, игры довольно трудное медиа для передачи любой сложной философской идеи посредством геймплея, а не самой историей. Если идеи капитализма, социализма, либертарианства довольно легко заложить в декорации и виртуальные условности, то нечто глубокое, вопросы познания себя, религии, бытия, небытия, сознания, и о том, что важнее: разум или тело намного сложнее передать игровым процессом. Automata называют самой философской игрой на свете, а о ее идеях выпущено множество роликов и статей. Replicant основа всего того, что было в Automata, но Йоко Таро намного лучше это удалось передать именно в продолжении. Да, тут снова есть размышления на тему материализма и идеализма, души и тела, снятся ли андроидам электроовцы и прочее, но это не подчеркивается геймплейно, что очень удачно удалось сделать в сиквеле. Однако, как и с другими формами медиа, наше восприятие игры сугубо субъективно. Кто-то может увидеть в NieR еще одно высказывание на тему Cogito ergo sum, другие увидят только экшен с пустыми локациями, третьим понравится возделывать поля (да, тут есть совсем немного симулятора фермы), а четвертые увидят в истории Кайнэ глубокий социальный и психологический подтекст восприятия себя в мире и оценки себя обществом. В игре есть много тем, но какие из них автор заложил осознанно или бессознательно можно понять только после прохождения.
Сам Йоко Таро в одном из интервью говорил, что NieR создана на основе событий теракта 11 сентября 2001 года, когда самолеты, захваченные террористами протаранили башни Всемирного торгового центра. Тогда мир охватила паника от угроз терроризма. Она коснулась даже Японии. Это можно увидеть в интервью ниже на отметке 4:00.
Он хотел развить идею о правильности того, что можно убивать кого-то, когда ты знаешь или веришь, что ты прав. Во имя достижения верной цели. В своих играх он старается задавать вопрос о том, что такое убивать и почему нужно убивать, но ответа, пока, так и не нашел. Сам он считает игры идеальным медиа для ответа на такие вопросы. Возможно, потому что именно в этом формате развлечений у нас есть свобода воли убивать или не играть.
Увы получилось то, что получилось. В отношении Replicant каждый сделает выводы, когда сам поиграет в тайтл. У игры есть объективно сильные и слабые стороны. Можете мириться с пустым миром и странными дополнительными квестами ради ярких моментов смело в бой, но если вы на дух не переносите устаревшую графику и откровенные филлеры, то лучше пройти мимо. Тем не менее, хороших представителей жанра сейчас почти нет, как и полуголых напарниц в играх, так что можно игнорировать минусы и слушать забавные прения Кайнэ с Гримуар Вайсом. Тем более у игр Йоко Таро есть один огромный плюс: их можно ненавидеть, но спустя пару дней после прохождения они оставляют после себя приятное философские послевкусие.
Продюсер и руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал сообщение к фанатам, в котором рассказал, что MMORPG снова можно будет купить начиная с 25 января. Square Enix приостановила продажи игры в середине декабря прошлого года из-за высокой нагрузки на серверы и очередей.
Купить нельзя было стартовый и полный наборы FF XIV, а кроме этого, был отключен доступ к пробной версии тайтла. При этом Ёсида подчеркнул, что, если серве
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
PlatinumGames и Square Enix во время официального стрима объявили, что ролевой сетевой экшен Babylon's Fallушел на золото. Релиз запланирован на 3 марта на PC, PS4 и PS5, так что ближайшие два месяца разработчики будут оптимизировать игру, улучшать механики и проверять, что все работает гладко.
Патч первого дня будет готов.
В Babylon's Fall игроки формируют группу воинов до четырех человек. Они отправляются на покорение Вавилонской Башни, внутри которой скрывае
Датамайнер EddyZ115 нашел внутри Marvel's Avengers любопытные файлы. Судя по всему, разработчики планируют отправить игроков в космос и поселить их на лунной базе.
Также датамайнеру удалось раскопать упоминание Новой Англии. Это намекает на то, что в игре могут появиться Медуза и Капитан Марвел. Первая лидер расы Нелюдей, база которых как раз была на Луне, а вторая родом из Новой Англии.
Para mi el personaje misteri
Канал Digital Dreams опубликовал новое видео, в котором показал геймплей первой части ремейкаFinal Fantasy VII в 8K с пресетом ReShade на трассировку лучей. Также канал использовал небольшие модификации внешнего вида, ссылки на них есть в описании видео.
Если коротко, то игра стала выглядеть действительно солидно в столь высоком разрешении. Чтобы потянуть такую красоту нужна мощная машина тайтл запустили на RTX 3090.
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
До просмотра фильма Netflix"Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим филь
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Что нужно для успешного блокбастера? Запоминающиеся персонажи и пара харизматичных актеров, яркие погони и спецэффекты, легкий сюжет, который прокатит зрителя по американским горкам и вытолкнет из зрительного зала на пике эмоций. Легко ли это сделать? Совсем нет. Нужен хороший рецепт и идеальный баланс очень многих факторов. И в своем приготовлении "Красного уведомления" (Red Notice) Netflix где-то совершил ошибку.
У сервиса получился яркий боевик с топовыми актерам
За окном очередная осень время, когда хочется больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным развлечениям вроде фильмов и видеоигр. Эта осень особенная. Не только потому что в мире снова бушует пандемия и общественные пространства закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 - пора подвести первые промежуточные итоги.
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2021 года в рамках Shazoo Awards.
Даже если та или иная игра не стала первой в своей категории, стоит помнить, что куда важнее то, какие ощущения вы от нее получили. Если вам что-то нравится, то какая разница, на каком она месте или в каком списке. А если у вас есть предложения по улучшению формата Shazoo Awards на будущие годы также пишите в комментарии, хотя в этом году все прошло гораздо организованней и без излишних споров на тему
До нового года остается совсем немного времени, чтобы найти свое праздничное настроение. И каждый из нас делает это по своему. Например, я планирую пересмотреть "Властелина колец" и "Гарри Поттера", чтобы войти во вкус. Кто-то уже расписывает все вкусности, которые хочет попробовать приготовить к празднику. Другие собирают список игр, которые нужно пройти до праздников. Короче говоря, дел до Н
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Иногда круто почувствовать себя особенным. Хотя ладно, кого я обманываю? Круто чувствовать себя особенным всегда, в любой ситуации. Видеоигры как явление зачастую позволяют нам ощущать себя именно так, помогают пережить яркие эмоции, недоступные или невозможные в обыкновенной жизни. Можно ли этот эффект как-то усилить? Да, вполне!
Вспомните детство. Когда я был маленьким, у нас считалось крутым обладать чем-то, чего ни у кого другого нет. С ребятами во дворе и школе
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучш