Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Геймдев Лекция о процедурной генерации сцен диалогов в Assassins Creed Odyssey

Assassin's Creed Odysseyстала первой полноценной RPG во франшизе про ассасинов и тамплиеров с полноценными диалогами с вариантами выбора, которые сказываются на развитии мира и сюжете тайтла. Для создания сцен диалогов Ubisoft прибегла к процедурной генерации, чтобы упростить работу. Об этом подходе рассказал Франсуа Паради, ответственный за эту часть игры, в новом видео с канала GDC.

В игре 1200 диалогов, 30 часов сцен с ними и 25 тысяч строчек фраз персонажей. Чтобы упростить и ускорить работу, разработчики создали систему, которая сама создает удачный свет и ракурс камеры для каждого участника диалога. Около 20% всех сцен были полностью созданы этой системой.

В Ubisoft для каждого региона была команда из трех человек: дизайнера квестов, сценариста и дизайнера диалогов, которые работали вместе. Так у них получалось лучше создавать интересные истории, чем если бы все трудились в отдельных командах.

Assassin's Creed Odyssey вышла 5 октября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.04.2021 20:25:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Ubisoft

Ubisoft quebec

Rpg

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru