The Elder Scrolls Online давно прошла тот период, когда об игре говорили только в кругу самых преданных фанатов Тамриэля. Сегодня эта MMORPG считается одной из самых интересных, предлагает игрокам сотни часов геймплея, и при этом постоянно растет и развивается, добавляя новые регионы для исследования, квесты, данжены и механики. Разработчики даже шутят, что они не собираются останавливаться, пока на карте остаются хоть какие-то белые пятна, и с каждым обновлением игры мы получаем возможность посетить больше знаковых локаций, знакомых по играм Bethesda. Совсем недавно мы вновь побывали в Скайриме, а в июне нас ждет путешествие в Черный Лес знаковое место для всех любителей TES IV: Oblivion. Мне выпала возможность провести в The Elder Scrolls Online: Blackwood несколько нескучных вечеров, чтобы в числе первых своими глазами взглянуть на новый контент.
Знакомство с пресс-версией прошло по стандартному для ковидных
времен сценарию. На стриме в общих чертах рассказали о том, что нас
ждет в дополнении, а следом дали доступ к игре, где большая часть
контента уже доступна для изучения. Конечно, с оговорками что-то не
работает, где-то вместо значков знаки вопроса, какие-то квесты
нельзя выполнить Обычное дело для превью-версий - к релизу все
должно быть приведено в должное состояние. Только вот об этом не
думаешь, пока играешь. И в этом главный плюс дополнения.
Черный Лес связывает между собой Сиродил и Чернотопье, открывая
огромную карту, не уступающую по масштабам всем предыдущим
дополнениям. Тут распологается2 хаба: значительно разросшийся по
сравнению с Oblivion Лейавин и небольшой город Гидеон, который
ветераны серии могли встретить в Arena. Но так как сюжет ESO
раскрывается за несколько столетий до событий Oblivion, изменения в
этих локациях смотрятся гармонично и не создают ощущения, что все
выглядит не так, как должно.
Сюжет крутится вокруг сделки старейшин города с дестронахами и
первого открытия даэдрических порталов то есть перед нами
раскрывается приквел событий Oblivion, дополняющий основной сюжет
одиночной игры и помогающий взглянуть на него с другой точки
зрения. К сожалению, за отведенное время нормально провести время в
сюжетной составляющей не вышло, так как хотелось посмотреть и на
другие аспекты Blackwood, но уже сейчас мне эта сюжетная ветка
нравится больше, чем история, которую рассказали в Greymoor
(возможно потому, что я больше тысячи часов провел в Скайриме, и
мне просто хочется кардинальной смены обстановки).
Порталы стали одной из главных фишек дополнения. Механика их работы
достаточно проста в разных уголках мира начинается небольшой
энкаунтер (событие), выполнив который (как правило просто перебив
монстров) открываются врата в новую локацию - Мертвые Земли. Суть
локации в том, что это очень большое публичное подземелье, куда
забрасывает много игроков. Начинаешь где-то на его краю и
пробиваешься к центру, чем ближе находишься к центральной точке,
тем сложнее враги. Этот энкаунтер строится на системе мегасерверов,
поэтому он может вмещать в себя очень много людей, а если ваша
версия Мертвых Земель будет переполнена, другие игроки пойдут
сражаться на его зеркальную копию. Из-за того, что
игроков-журналистов на тестировании было мало, а качался на
пресс-версии я с нуля, пробиться в центр своими силами у меня не
вышло. Но для группы игроков или тогда, когда есть союзники, ивент
будет неплохим испытанием на прочность.
Другая отличительная особенность, которую уже рекламировали
компаньоны. Они способны поддержать в бою и дают возможность
проходить контент для небольших групп, не прибегая к помощи или
системе поиска союзников. На старте дополнения можно будет
заручиться поддержкой двух помощников, Бастиана и Мирри. Они
доступны для призыва через коллекции, и с собой можно брать в
сражения только одного из них. Когда союзник активен, он может
выполнять разные роли, поддерживая героя то есть потанковать или
нанести урон, в зависимости от своей роли. В процессе падает
специальный лут, который могут использовать только компаньоны. Они
также отдельно прокачиваются с 1 по 20 уровень, получая новые
возможности и способности, активные и пассивные. Также у каждого
компаньона есть шкала Rapport (не знаю, как называется на русском,
потому что играл в английскую тестовую сборку), которая показывает
отношение союзника к вам. Например, Мирри любит, если действуешь
скрытно, и ее расположение растет в случае тайных вылазок в лагерь
противника и скрытных ударов по их позициям. Теоретически, когда
шкала будет заполнена, игрок получит дополнительные квесты от
персонажа, которые помогут узнать его получше.
Союзники используют стили из доступных коллекций, поэтому их можно
будет красиво нарядить и сделать более-менее уникальными, так что в
игре не должно бегать множество одинаковых Бастианов в городе. В
будущем планируется добавление других компаньонов, но пока деталей
не раскрыли.
Что касается группового контента, то при его изучении компаньоны
будут скрываться, но как это работает я пока протестировать не смог
из-за малого количества людей на тестовом сервере. Так что отложим
обсуждение этого аспекта уже до релиза.
Чтобы побыстрее втянуться в игру, разработчики предоставили новый
туториал. Он отличный просто потому, что проходится буквально за 5
минут, дает возможность нормально выбрать и протестировать любое
стартовое оружие, убив всего десяток противников и одного
мини-босса, а потом приводит в комнату выбора главы ESO, в которую
хочется поиграть. Все максимально просто, удобно и понятно. После
длительных и часто нудных туториалов, которые пропускаешь и не
узнаешь про секретную механику чесания спины или посоха от
похмелья, новое обучение очень радует.
В игру добавят испытание Rockgrove на 12 игроков, которое выйдет
вместе с дополнением. Как я уже писал ранее, собрать людей в
пресс-версии было очень сложно, так что впечатлений о нем нет, но 3
крутых босса и куча уникальных сетов, которые нам пообещали, звучат
обнадеживающе.
В общем, первые впечатления от Blackwood у меня сложились сугубо
положительные, и я жду с нетерпением 1 июня, чтобы полноценно
ворваться в новые земли. И первые шаги в этом направлении можно
сделать уже сейчас, причем всем, у кого есть игра и кто хочет
немного подготовиться к выходу дополнения.
В игровом магазине релизной версии уже доступен квест-вступление
в новую главу, где вас сталкивают нос к носу с некоторыми ключевыми
персонажами будущей истории и плавно подводит к новой сюжетной
ветке. Ведь те, кто уже играет, не станут проходить обучение
заново, а просто доберутся до новой зоны после ее релиза, уже
готовыми к тому, чтобы их взяли за руку и провели через историю
Черного Леса. Квесты A Mortals Touch и The Emperrors Secret дадут
одним глазом взглянуть на Мертвые Земли и сразиться с некоторыми их
обитателями, так что это неплохая возможность подогреть интерес
игроков перед основным блюдом.
Для высокоуровневых персонажей ESO также сейчас предлагает еще и
дополнительные подземелья в платном дополнении Flames of Ambition
(открыто для тех, у кого уже есть подписка ESO Plus). Это данжи для
тех, кто достиг 45 уровня, так что новичков туда просто не пустит
(вернее пустит, но все противники будут убивать буквально с 1
удара). Дополнение предлагает пройти через виллу Черного Змея и
пройти в Котел для предотвращения странного ритуала, который может
повлиять на весь Тамриэль.
Стоит отметить, что тем, кто давно играет в ESO, сначала следует
пройти Flames of Ambition и только затем уже ввязываться в
квест-пролог для Blackwood, потому что сперва нужно помочь Лирант в
Котле, затем в архивах Черного Змея помочь Эвели, а только потом
они обе сыграют важную роль в пре-квестах и расшифровке тайных
Имперских Свитков. Да и дополнение вышло раньше бесплатных вводных
заданий. Это даст вам более полную картину происходящего, но так
как не у всех есть в игре высокоуровневые персонажи, то можно
обойтись только низкоуровневым квестом и почитать в вики, что
происходит в рамках Flames of Ambition. Тогда вы будете полностью
готовы к сюжетной линии Blackwood.
Отдельно от контента хочется рассказать еще об одной ключевой
системе, которая может очень серьезно затронуть игру и даст игрокам
стимул проводить в ней еще больше времени. The Elder Scrolls Online
получит механику под названием Endavours, дейли-квестов на весь
аккаунт, которые позволят получать награды за выполнение особых
условий (например, убить 3 боссов в этот день). Награды будут как
обычные (вроде золота и всяких плюшек для развития героя), так и
уникальные (сеты, костюмы, маунты косметика). Плюс к каждой награде
будет идти еще и специальная валюта, за которую можно будет
покупать любые вещи из сундуков, даже из тех, которые уже были
убраны из продажи (по крайней мере, такое впечатление сложилось
после презентации, но эта механика еще в работе и может
измениться). Звучит очень круто и обнадеживающе. Правда, в день
можно выполнять ограниченное количество заданий, но так как
помесячная подписка для постоянной игры не нужна, я никуда не
тороплюсь.
The Elder Scrolls Online: Blackwood играется с интересом, воспринимается позитивно и хорошо выглядит. Это не крутой скачок вперед и не кардинальная переделка успешной формулы, а планомерное развитие игры по всем PvE-направлениям, которого ждет большинство игроков. Нас порадуют новыми сюжетными перипетиями и испытаниями, дадут новые механики и интересный механизм удержания внимания, благодаря которому перепроходить контент будет веселее. Остается только дождаться 1 июня!
Продюсер и руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал сообщение к фанатам, в котором рассказал, что MMORPG снова можно будет купить начиная с 25 января. Square Enix приостановила продажи игры в середине декабря прошлого года из-за высокой нагрузки на серверы и очередей.
Купить нельзя было стартовый и полный наборы FF XIV, а кроме этого, был отключен доступ к пробной версии тайтла. При этом Ёсида подчеркнул, что, если серве
Студия Wemade поделилась роликом, демонстрирующим техническое демо MMORPG Legend of YMIR, запущенное на движке Unreal Engine 5. Это демо представляет все еще незаконченную версию графики, но дает представление о том, к чему стремятся разработчики.
Игра все еще находится на достаточно ранней стадии разработки и финальная версия может значительно отличаться от нынешнего образа. Впрочем, нельзя сказать, что показанное выглядит невероятно круто. Похожую картинку может выдавать и U
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый трейлер, в котором не нашли подтверждения вчерашни предположениям про маормеров. Зато стало известно, что про будущие приключения в этой фэнтезийной MMORPG расскажут 27 января.
Трансляция запланирована на 23-00 по Москве.
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый тизер игры, показал небольшой шторм на горизонте и неспокойный океан. Игроки восприняли это как намек на появление играбельной расы маормеров или морских эльфов с архипелага Пиандонея, находящегося недалеко от Тамриэля:
Создатели MMORPG Black Desert из Pearl Abyss выпустили для игры новогоднее обновление. В тайтле появилась свежаяPvP-зона "Валенсия". В матчах смогут поучаствовать пользователи минимум с 50 рангом. В данном режиме вы получаете очки за захват территорий, а не убийство противников.
РазработчикиMMORPG Ashes of CreationизIntrepid Studios опубликовали на своём ютуб-канале новый ролик. В нём они показали игровой процесс тайтла после перехода на Unreal Engine 5.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый трейлер, в котором не нашли подтверждения вчерашни предположениям про маормеров. Зато стало известно, что про будущие приключения в этой фэнтезийной MMORPG расскажут 27 января.
Трансляция запланирована на 23-00 по Москве.
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый тизер игры, показал небольшой шторм на горизонте и неспокойный океан. Игроки восприняли это как намек на появление играбельной расы маормеров или морских эльфов с архипелага Пиандонея, находящегося недалеко от Тамриэля:
Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.
В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.
Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот
Bethesda выпустила новый трейлер в честь выхода дополнения"Мертвые земли" (Deadlands) дляThe Elder Scrolls Online. DLC пока доступно только на PC, до консолей контент доберется 16 ноября.
Это финал приключения "Врата Обливиона".
На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.
На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность
Bethesda и ZeniMax Online выпустили геймплейный трейлердополнения "Пробуждающееся Пламя" для The Elder Scrolls Online.
Приключение "Врата Обливиона
Во время последнего стрима разработчикине только поделились мелкими деталями будущего дополнения Deadlands, но и рассказали один занимательный факт. С релиза в 2014 году в MMORPG сыграли более 19 миллионов геймеров из 240 стран мира.
По официальным данным, на Земле признаны 195 стран, еще 39 считаются зависимым от основных, Ватикан и Палестина не учитываются в статистике, Тайвань относится к Китаю, а некоторые источники говорят о249 странах, включая непризнанные. Получается, в TESO игр
The Elder Scrolls Online давно прошла тот период, когда об игре говорили только в кругу самых преданных фанатов Тамриэля. Сегодня эта MMORPG считается одной из самых интересных, предлагает игрокам сотни часов геймплея, и при этом постоянно растет и развивается, добавляя новые регионы для исследования, квесты, данжены и механики. Разработчики даже шутят, что они не собираются останавливаться, пока на карте остаются хоть какие-то белые пятна, и с каждым обновлением игры мы получаем возможность
Расы в The Elder Scrolls отличаются разной продолжительностью жизни, но об этом редко говорится в играх, а некоторые данные из старых тайтлов не совпадают с информацией, предоставленной в поздних дополнениях к франшизе. Учитывая тот факт, что эта тема практически не затрагивается, фанатам Skyrim можно простить предположения, что продолжительность жизни остальных рас совпадает с обычным человеком, но в лоре сокрыто множество доказательств, которые указывают на значительную разницу.
Bethesda в недавнем материале рассказала, как будет работать обновление DOOM Eternal и The Elder Scrolls Online для консолей PS5 и Xbox Series. Издатель заявил, что на старте апдейтов не будет, поэтому тайтлы какое-то время будут запускаться через обратную совместимость.
При этом Bethesda сообщила, что когда обновлен
Привет, друзья!
Час пробил, и мы с вами врываемся на территорию осени, где нас ждет высокий сезон игровой индустрии. Что это значит? Самые крупные проекты, возвращение любимых героев и начало новых, долгожданных приключений. В сентябре релизов будет очень много и нечто интересное для себя найдет, кажется, кто угодно: и ветераны и новички, и казуалы и хардкорщки. Любопытные проекты есть для тех, кому важен процесс и флоу, а для ценителей хорошего сюжета так вообще --
Сегодня на PC и Mac стало доступно дополнение The Elder Scrolls Online "Камни и Шипы". Консольная версия появится чуть позже 1 сентября, но вместе с тем на PS4 и Xbox One станет доступна и долгожданная русская локализация, которая у PC-игроков есть с мая.
Таким образом, играть с переводом теперь можно независимо от платформы.
Как думаете, сколько времени потребуется одному человеку, чтобы перевести весь контент The Elder Scrolls Online с английского