CD Projekt RED одна из лучших студий, разрабатывающих игры с
красочными пейзажами. Если нужны доказательства, то достаточно
взглянуть на The Witcher 3, с ее представлением природных и
созданных человеком локаций. Но для создания захватывающей
местности недостаточно создать ландшафт. Куда сложнее процесс
оживления его природой во всех масштабах только так можно добиться
целостного, связанного мира.
Растительный мир в The Witcher 3 представляется через эстетику, действия и персонажей, благодаря чему окружающая среда игры считается одной из самых подробных и полноценных. Разработчики уделили огромное внимание деталям вплоть до расположения и наклона цветка.
Разнообразие мира и его проработанные типологий, включающие топологические, геологические и географические характеристики, не были бы столь же эффективны без внимания к таким элементам, как растения, деревья и сады. Таким образом, помимо общего правдоподобного отражения, игра достоверно изображает и искусство садоводства.
Оригинал публикации: PCGamesN
Это довольно специфическое направление, поскольку каждое растение развивается определенным образом, требует соответствующих условий для роста и цветения. И The Witcher 3 превосходно справляется с этим делом.
Растения выглядят естественно и продумано: папоротники с пальмовыми листьями растут в затененных местах; плющ всеми силами цепляется за стены, обвивает колонны и здания, внося свой вклад в архитектуру строений; подсолнухи тянутся вверх и раскачиваются на ветру; свои узоры создают даже ухоженные садовые растения в дворцах Нильфгаарда и Боклера. Они не только эстетически приятны, но и достоверны.
Такая садоводческая точность важна для отображения любого пейзажа: допустишь малейшую ошибку, и все будет выглядеть странно. Но если сделать все верно, то пейзажи станут убедительными. Это не только улучшает наш опыт при путешествии по виртуальным ландшафтам, но и проливает свет на приятные сочетания реального и фэнтезийного миров, садоводства и видеоигр.
В путешествиях Геральта мы встречаем людей, занимающихся садоводством, ландшафтным дизайном или земледелием. Жители деревень трудятся на полях, обрабатывают и подготавливают почву, после чего мы видим поля, на которых аккуратно произрастают пшеничные и ячменные культуры. Люди также ухаживают за цветущими садами, заботясь об их здоровье и урожае.
Эти аспекты активного садоводства оживляют пейзажи. Причем не только за счет того, что жизнь фоновых NPC выглядит более правдоподобной благодаря их трудовым обязанностям. Сама земля, то, как люди к ней относятся критически важная часть существования и особенности сеттинга.
Концепция активного садоводства распространяется на все игровые пейзажи, но особенно выделяется в Туссенте. Это плодородные земли с большим обилием виноградников. Есть что-то завораживающее в виноградниках и том, как они формируют пейзаж: их непрерывные линии, тянущиеся по земле, форма растений, бродящие среди них рабочие, которые то исчезают, то появляются, словно по волшебству.
Добавьте к этому усилия на повышение продуктивности и виноградники Туссента прекрасно продемонстрируют свою значимость для этого места и его жителей.
Менее формальный, естественно выглядящий пример в Туссенте оливковые рощи, подчеркивающие размытие границ между продуктивным и декоративным садоводством. Их старые, грубые и уникальные стволы обвешены нежными перьями серебристо-зеленых листьев, добросовестно поддерживающих изящные формы и природную красоту.
В них мы видим величие и красоту самих растений. А их свободное расположение и дикое происхождение контрастируют с регламентированными коридорами виноградника. В любом случае то, как эти места представляются в виде продуктивных ландшафтов, подчеркивает, насколько сильно игра увлекается той частью природы, к которой люди приложили свою руку.
Оливковые деревья играют не меньшую роль в формировании образа Туссента. Им потребовались столетия, чтобы достичь своих размеров, поэтому они как бы подчеркивают долговечность этого места. Наряду с виноградниками деревья отражают и важность садоводства в игре: как украшение и активные элементы ландшафта, растения одна из основных составляющих этого места.
Другая, но все также тесная связь между людьми, ландшафтом и садоводством травники. В специальных садах они выращивают различные растения, что восхитительно демонстрирует два подхода к дизайну ландшафта.
В то время как в жилищах людей есть несколько комнатных растений, в хижинах травников зачастую умышленно демонстрируется садоводческий дизайн: огороженные миниатюрные поля растений, расположены удобным и доступным образом, разделенные по видам. Места для ухода, посадки и готовки даже небольшие грядки рядом с хижиной включают что-то растительное.
Это отображение специализированного садоводства демонстрирует, что связь мира с алхимией и пивоварением должна поддерживаться экспертным пониманием садоводства, и что даже столь нишевая отрасль может иметь важное место, играть большую роль в формировании игровых пейзажей.
Кроме того, пространство, занимаемое травниками, и то, как к ним относятся остальные люди (как к целителям или ведьмам, которых следует опасаться), демонстрирует, насколько люди с глубокими знаниями садоводства важны для мира The Witcher. Связь, которую они обеспечивают между людьми и растениями, имеет решающее значение для создания подлинных и правдоподобных соединений между пейзажем и его обитателями.
В определенные моменты игры, при помощи квестов травники действуют как катализатор для объединения всех этих садоводческих проявлений. Их важность проявляется тем, что одно из ранних побочных заданий связано с садоводством. Речь идет о квесте Томиры в Белом Саду это один из ключевых моментов в истории и развитии приключений.
Среди облепихи нужно отыскать определенное растение, затем впервые поторговать с травником и, если пожелаете, собрать ингредиенты и приготовить зелье "Ласточка" для страдающего больного из хижины Томиры. В результате в квесте, ориентированном на садоводство, нужно собрать ингредиенты, опираясь только на полученные знания.
Здесь мы видим объединение растений, людей, активного садоводства и знания, что характеризует мир The Witcher 3. Уже на этом раннем этапе мы учимся распознавать растения, собирать и варить из них зелья. Со временем данный процесс становится важной частью приключения ведьмака. А благодаря деревенским жителям, собирающим урожай, и знаниям, полученным от экспертов-травников, мы активно участвуем в виртуальном садоводстве, которое сближает нас с местным населением.
CD Projekt RED удалось использовать садоводство не только для обучения одной из основных механик игры (алхимией), но в качестве дополнения, инструмента оживления и натурализации созданных ими виртуальных ландшафтов. Именно тут мы видим технику игрового дизайна, которая присутствует и в садоводстве можно начать с чего-то естественного и путем аккуратной обработки, направления и корректировки, получить нечто приятное глазу.
Интересно, каким образом подобная внимательность разработчиков к растительности найдет отражение в мире Cyberpunk 2077? В Найт-Сити не особенно много садов, но подход к созданию правдоподобного города тот же.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i