Epic Games объявила о выходе инструментаMetaHuman, позволяющего создаватьреалистичные модели людей даже на маломощных компьютерах. Сейчас приложение доступно в формате раннего доступа.
MetaHuman работает на основе облачных вычислений, поэтому конечный пользователь увидит лишь интерфейс, который запустится даже в браузере. По словам Epic Games, конструктор должен значительно облегчить процесс создания моделей, которые теперь можно сделать за несколько часов.
Редактор предложит на выбор более 50 готовых моделей людей. По желанию пользователь волен создать собственного "метачеловека", настраивая почти все аспекты внешности от телосложения и одежды до глаз и зубов.
Созданных персонажей можно загружать непосредственно в Unreal Engine или в приложения DCC (например, Maya) для дальнейшего редактирования. Когда приложение выйдет из раннего доступа, пока не сообщается.
Epic Games объявила о выходе инструментаMetaHuman, позволяющего создаватьреалистичные модели людей даже на маломощных компьютерах. Сейчас приложение доступно в формате раннего доступа.
Epic Games представила MetaHuman. Это приложение позволит быстро создавать реалистичных персонажей даже на маломощных компьютерах.
MetaHuman работает на основе облачных
В Epic Games Store началась раздача космической 4X-стратегии Galactic Civilizations III. Забрать игру можно до 20 января , потом в раздачу попадетRelicta.
Описание:
Постройте цивилизацию, которая выдержит испытание временем! Выбирайте свою расу из десятков доступных и ведите свой народ к величию, используя дипломатию, шпионаж, техническое превосходство
Epic Games выпустила обновления для королевской битвы Fortnite. Теперь прямо во время матча игроки смогут столкнуться с торнадо или попасть в грозу и получить удар молнией.
Today's Island forecast: extreme weather including tornadoes and lightning storms!
Read all about some new weather arriving on the Island.https://t.co/hl7C7gKV0g
Epic Games опубликовала видеоподборку тайтлов 2022 года, которые разрабатываются на Unreal Engine. Естественно, это не все игры, которые ждут нас в этом году, а только наиболее яркие и заслуживающие внимания.
В Epic Games Store началась раздача скандинавского экшенаGods Will Fall. Забрать игру можно до 13 января, потом стартует новая раздача.
Описание:
Пройдите испытания вместе с восьмёркой кельтских воителей, стремящихся разорвать цепкую хватку богов, сражаясь с полчищами чудищ в их царствах.
В твиттере студияgenDESIGN поздравила игроков с Новым годом и сообщила, что в 2022 хотят постараться анонсировать новую игру.
Напомним, студия состоится из бывших разработчиков ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian. При этом кто-то писал твит лично от себя под общим аккаунтом студии. Предположительно, Фумито Уэда.
В 2022 году я сделаю все возможное, чтобы совершить несколько анонсов.
Напомним, следующую игру студии финансирует Epic Gam
Известный блогер по Fortnite под ником HYPEX с почти 1.5 миллионами подписчиков на YouTube в своем твиттере написал, что Epic Games готовит для королевской битвы долгожданный режим без строительства.
Правда, пока только в формате временного ивента и, судя по изображению от блогера, исключительно в формате двоек. Многие игроки давно просят разработчиков добавить в Fortnite режим, в котором нужно полагаться исключительно на свои навыки стрельбы и передвижения. К тому же
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Epic Games опубликовала видеоподборку тайтлов 2022 года, которые разрабатываются на Unreal Engine. Естественно, это не все игры, которые ждут нас в этом году, а только наиболее яркие и заслуживающие внимания.
Председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева сообщила ТАСС, что кинокомпания займется созданием первой российской анимационной ленты на Unreal Engine. Мультфильм будет называться "Формула воды".
Это очень трудоемкий процесс, значительно более трудоемкий технологически, чем производство традиционной анимации, но если все получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии. То есть Unreal Engine с правильным под
Пару дней назад мы уже публиковали короткое видео от студии Embark, основанной ветераном DICE. Ролике показал разнообразную среду, которая будет присутствовать в пока безымянном шутере. Смотрите видео тут.
Вчера команда опубликвала еще один тизер, но не видео, а единственный скриншот. На кадре группа персонажей посреди ночи двигается к какой-то стене, а над их головами летают дроны скорее всего "охрана".
Небольшая команда инди-разработчиков, у которых и названия-то нет, анонсировала свой первый проект сурвайвал-хоррор Wronged Us. Игра, по словам создателей, вдохновлена такими тайтлами, как Silent Hill, Dark Souls и Resident Evil.
Сегодня любой может заняться разработкой своей инди игры. У меня тоже есть целая пачка идей в основном мелкого масштаба с олдскульными корнями. За все время экспериментирования с разработкой игр я перепробовал разные движки, потому что у каждого есть свои преимущества и выбирать стоит с умом. Больше всего сейчас я пользуюсьGameMaker Studio 2, так как он простой для пиксельного тактического экшена, но за два с половиной года дольше всего пользовался Unreal Engine 4.
Я не знаю, получился
Энтузиаст RwanLink опубликовал на своём ютуб-канале кинематографический трейлерThe Legend of Zelda: Ocarina of Time, созданный на движке Unreal Engine.
Сравнива