Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Голосовой помощник Spotify использует ваши данные для таргетирования рекламы

На днях стриминговый сервис Spotify запустил программу голосовой помощи Hey Spotify. Помощник может облегчить поиск нужных треков или подкастов и ответить на вопросы пользователя. А еще он собирает ваши голосовые данные и может передавать их третьим лицам в рекламных целях.

Информация об этом указана на официальном сайте компании. В разделе вопросов и ответов есть вот такой пункт:

Что Spotify делает с собираемыми голосовыми данными?

Spotify использует эти данные, чтобы распознать, что вы говорите, чтобы лучше вас понять и помочь нам ответить или предпринять определенные действия. Spotify также может использовать и передавать эти данные другими способами, которые описаны в нашей Политике конфиденциальности. Например, использовать ваши данные для улучшения голосовых функций в Spotify, для разработки новых голосовых функций и для предоставления вам более актуальной для вас рекламы. Это также включает в себя обмен информацией с нашими поставщиками услуг, такими как поставщики облачных хранилищ, для обеспечения голосовых функций для Spotify.

Еще компания уверяет, что не записывает "все ваши разговоры". Ключевое слово здесь "все". Судя по тому же разделу с ответами на вопросы, в режиме голосового ввода Spotify постоянно записывает короткие фрагменты вашей речи и анализирует их. Если в отрывках нет кодового слова, то сервис якобы тут же их стирает.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные и разговоры попали к третьим лицам, то всегда можете запретить сервису доступ к микрофону и надеяться, что это поможет.

В России стриминговый сервис Spotify был официально запущен 15 июля 2020 года.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 13.04.2021 00:31:47
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Технологии

Другое

Spotify

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru