Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

СМИ Google манипулировала продажей рекламы при помощи секретной программы

В конце прошлого года Генеральный прокурор Техаса обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновника, компания злоупотребляла своим монопольным положением на рынке рекламы и получала незаконную прибыль, торгуя инсайдерской информацией.

По иронии судьбы, Google сама случайно подтвердила эти обвинения. Корпорация отправила в суд неотредактированные и незащищенные данные. В них идет речь о некой секретной программе Project Bernanke, которая помогала клиентам компании выигрывать рекламные аукционы.

Суть у Project Bernanke простая программа анализировала ставки, сделанные на предыдущих торгах, и с помощью этой информации корректировала ставки на торгах текущих. Более 90% крупных издателей используют Google для продажи и покупки рекламы, так что у Project Bernanke был практически неограниченный доступ к инсайдерской информации.

Кроме того, из утекших документов стали известны подробности секретной сделки между Google и Facebook. По условиям договора, Google помогала "идентифицировать" 80% мобильных пользователей и 60% PC-пользователей для облегчения продажи рекламы. Facebook, в свою очередь, обязалась тратить определенные суммы на покупку рекламы через Google. Общие цифры не раскрываются, но, к примеру, на четвертый год сделки Facebook должна была потратить 500 миллионов долларов на рекламу через Google.

Официальные представители Google уже заявили, что не видят никаких проблем в существовании секретной Project Bernanke. По их словам, эксклюзивные данные, которые предоставляла программа, "никак не отличаются от данных, которые можно было получить при помощи других программ для облегчения рекламных сделок".

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 12.04.2021 14:28:10
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Facebook

Lawsuit

Другое

Advertising

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru