У вас никогда не возникало вопросов, как топовые стримеры Call of Duty: Warzone, Apex Legends, CS:GO или Valorant могут одновременно совмещать напряженную игру с постоянной болтовней? И при этом побеждать!
Вспоминая свои попытки стримить, более-менее разговорная тема получается в играх, где нет такого напряженного геймплея. Вроде адвенчур, пошаговых стратегий и прочих тайтлов, которые дают передышку. Но в шутерах, особенно в баттл-роялях, мой мозг просто переключается на процесс, так что все остальное переходит в режим ожидания. Даже налив кружку чая или взяв банку с газировкой, я успешно забываю про них до следующей смерти или окончания матча.
Недавно автор комиксов SRGrafo поднял как раз такую тему, опубликовав вот эту картинку:
В то время как он сам даже не может жевать жевательную резинку и играть одновременно, его товарищ обсуждает устройство каких-то существ, в то же время становится чемпионом.
И такое действительно бывает. Более того, такой скилл играть и что-то обсуждать, может улучшить способности геймера. А самое главное, что для этого вовсе не требуется быть гиперактивным человеком или применять подозрительные препараты.
Дело в том, что такие игры, как Apex Legends или Call of Duty: Warzone не полагаются на изысканную тактику и стратегию. Спустя пять десятков матчей легко представить себе, как противники могут повести себя в той или иной ситуации. Поэтому сильно задумываться о вариантах действий не требуется. Куда большее значение в шутерах с высоким темпом играет скорость реакции.
Скорость реакции зависит от нескольких факторов: технический, физиологический и психологический.
Технический фактор решается покупкой мониторов с хорошей частотой, игрой на низких настройках, чтобы скрыть все лишнее и повысить частоту, использованием проводной мыши и клавиатуры.
Физиологический фактор это практика. Но надо понимать, что если вам более 30 лет, то даже практикуясь по 8 часов в день, ваша скорость реакции не будет на том же уровне, что у 16-летнего парня, который с 12 лет играет в шутеры. С возрастом даже у профессиональных геймеров скорость реакции начинает снижаться, поэтому надо принять это как неизбежность.
Психологический фактор заключается в том, какой объем информации одновременно обрабатывает ваш мозг при виде на экран. И для разных игр требуются совершенно разный подход к восприятию игрового процесса. Например, если вы играете в StarCraft 2 или Age of Empires 2, то тут для успеха необходимо оперировать целым комплексом информации: в каком порядке строить здания, куда посылать скаутов, какую выбрать краткосрочную тактику, как менять общую стратегию после нахождения врага и изучения его действий. В голове должны храниться наборы горячих клавиш, комплекты билдов, открытие технологий в нужном порядке, знание характеристик юнитов и многое другое.
Мышечная память это популярное заблуждение. Это фраза, которую используют в качестве альтернативы "подсознательной памяти". Она формируется путем многократного повторения действий или доступа к нужной информации, что укрепляет связи в мозгу и делает доступ быстрым, почти автоматическим. Мы прибегаем к ней играя во все игры, но что отличает матч в StarCraft 2 от матча в Call of Duty это активное мышление.
Если в стратегии активное мышление позволяет быстро адаптировать стратегию и реагировать на действия соперника, то в шутере размышления о тактике становятся проблемой. Это те лишние миллисекунды, которые мозг обрабатывает получаемую с экрана информацию, вместо того чтобы рефлексивно реагировать.
И, как это бы странно не звучало, но разговоры, прослушивание музыки или другие не сильно напрягающие занятия, позволяют избавить мозг от необходимости анализировать ситуацию, переходя сразу к реагированию. Что позволяет быстрее навести оружие на цель и начать стрелять. Впрочем, надо понимать, что в особенно интенсивные моменты даже опытные стримеры притихают, когда требуется не просто реакция, но верная последовательность действий.
Кто бы мог подумать, что игроки, которые не думают и не используют активно мозг, могут быть в топе?
Как научиться отключать активное мышление во время игры?
Для этого есть несколько способов, но каждый из них потребует практики, у кого-то могут уйти недели, кто-то может за считанные дни войти в зону. У каждого по-разному.
Но проще всего начать проговаривать вслух, что с вами происходит. Описывайте места, где находитесь, какое оружие используете или скин. В качестве альтернативы, можно начать с описания любимой еды или вспомнить любимую музыку.
По мере практики, процесс станет более естественным.
Почему же про-геймеры не делают того же? На самом деле некоторые участники турниров, особенно в команде, активно обсуждают турнир. Но главное отличие таких игроков в том, что они давно вышли за рамки обычного опыта. Они разделяют аналитическую и реакционную части игры. Они настолько отточили процесс, что для них выбор локальной тактики сопоставим со знанием горячих клавиш.
Правда, надо учитывать, что пересказ своей биографии во время игры в состязательную стратегию или DOTA 2 может быть не лучшим способом для повышения своего навыка. Хотя скорость реакции тут тоже имеет значения, куда важнее хорошее знание механик, систем и общей стратегии команды на конкретный матч.
Сегодня студия Ninja Theory, подарившая Hellblade: Senuas Sacrifice, Heavenly Sword и перезапуск Devil May Cry, занимается несколькими проектами, среди которых есть нечто под названием Project Mara. Проект пока не раскрыли в полной мере, хотя некоторые подсказки о том, какой может быть игра, можно найти в тизере и дневнике разработчиков. То, что можно сказать наверняка, нас ждет нечто, объединяющее мощное повествование Ninja Theory и психологические аспекты.
Ниже собрана вся а
У вас никогда не возникало вопросов, как топовые стримеры Call of Duty: Warzone, Apex Legends, CS:GO или Valorant могут одновременно совмещать напряженную игру с постоянной болтовней? И при этом побеждать!
Вспоминая свои попытки стримить, более-менее разговорная тема получается в играх, где нет такого напряженного геймплея. Вроде адвенчур, пошаговых стратегий и прочих тайтлов, которые дают передышку. Но в шутерах, особенно в баттл-роялях, мой мозг просто переключается на процесс, так ч
Стэнфордский исследователь Михал Косински опубликовал новое исследование, в котором утверждает, что может определять политическую позицию человека по лицу с вероятностью выше средней. Михал известный аналитик, который написал уже несколько похожих исследований. Одно из них было связано с определением сексуальных предпочтений человека по лицу, также он работал на Facebook, в котором по лайка
Студия Valve на протяжении многих лет нанимает психологов в команду, чтобы те изучали игроков, их поведение и желания. В данный момент студия тоже ищет специалиста. Об этом стало известно из вакансий на официальном сайте.
Ранее студия проводила различные эксперименты с помощью экспертов. Например, Valve изучала, какое количество пота выделяют игроки и насколько они возбуждены. Компания
Unfold Games рассказала о том, как у студии ушло четыре года на выбор издателя DARQ. По словам разработчиков, к ним обращались различные партнеры, но большинство предлагало сумасшедшие условияразделения прибыли.
В последние годы к нам обращалось так много издателей. И так много издателей пытались забрать у нас права на IP, предлагая сумасшедшие условия разделения прибыли (некоторые просили по 70-80%).
Unfold Games отметила, что на рынке есть х
СтудияUnfold Games объявила, что психологический хоррор с элементами головоломки DARQвыйдет на консолях обоих поколений. Игра выйдет в начале следующего года в виде полного издания на PC (Steam GOG), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Switch.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
В прошлом Nvidia уже ошибалась с прогнозами о том, какой будет ситуация с поставками видеокарт, даже если это одна из немногих компаний, которая уж точно должна знать, что вообще происходит. С тех пор представители компании были более осторожны в обещаниях, например, финансовый директор Nvidia Колетт Кресс заявила, что во второй половине 2022 года ситуация с поставками GPU станет лучше.
Во время конференц-звонка Кресс описала ситуацию:
Мы видели, что каналы поставок
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Автор The Verge Том Уоррен сообщил, что Microsoft полностью прекратила производство всех моделей консоли Xbox One. Перед выходом Xbox Series компания заявляла, что на какое-то время оставит лишь дисковую версию Xbox One S, однако на деле консоль тоже сняли с производства в конце 2020 года.
Об этом журналисту рассказала старший директор по маркет
NVIDIA представила обновленную видеокарту RTX 3080 на 12 ГБ, которая практически полностью повторяет оригинальную версию с 10 ГБ. У новой ревизии слегка повысилось количество CUDA-ядер, блоков для аппаратного трассировки лучей, а также количество тензорных ядер.
NVIDIA пока не назвала рекомендованную розничную цену, но в сети уже всплывают варианты от сторонних партнеров. В среднем, за 12 ГБ версию RTX 3080 просят на 300-400 евро больше, то есть около 1700-1800 евро. Впрочем, цена вряд
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
Любопытная история произошла в американском штате Вирджиния. В апреле прошлого года помощник генерального прокурора запросил копию ДНК-теста, который местные полицейские использовали в одном из расследований. Однако в Департаменте судебных экспертиз лишь развели руками, так как никаких тестов там не проводили.
В результате проведенного расследования выяснилось, что полиция Вирджинии в период с марта 2016 по февраль 2020 как минимум пять раз подделывала различные ДНК-тесты для того, что
На YouTube установлен новый рекорд первому видео удалось набрать 10 миллиардов просмотров. На это ролику Baby Shark Dance, в котором дети поют песню и исполняют движения, напоминающие акул, потребовалось пять с половиной лет.
10 миллиардов просмотров это огромная цифра. Вероятно, многим родителям пришлось смотреть ролик с детьми десятки, а то и сотни раз. Незавидная судьба.
Сотрудница департамента образования из Нью-Мексико Кристи Сток была приговорена к 18 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в схеме по краже и перепродаже более 3000 девайсов iPod, которые предназначались для детей индейцев.
Департамент правосудия представил детали обвинений против Сток, которые включают мошенничество с налогами и перевозку украденного. Согласно ее признанию вины и судебным документам, схема возникла в 2013 году, когда Сток отвечала за программу, призванную