Мы начали играть в Outriders вместе со всеми игроками 1 апреля. Так что полноценный обзор от автора Shazoo будет только через несколько дней. Несмотря на довольно неприятные проблемы с серверами в первые дни, похоже, что в выходные People Can Fly и Square Enix наладили работу, так что я смог без боязни засесть за новый шутер от разработчиков Bulletstorm. В итоге за два дня уже более 16 часов, кампания пройдена на 70-80%, достигнут 6-ой уровень мира.
Еще год назад, когда Outriders только начали показывать, небольшие отрывки геймплея вызвали у меня ощущение, которого давно не возникало от подобных шутеров. Я вспомнил времена кооперативного режима Mass Effect 3 он не был гениальным или невероятным для своего времени. С точки зрения истории, этот режим вообще был вторичным, но игровой процесс затянул меня настолько, что я месяцами по вечерам ходил в кооперативные забеги, гонялся за специфическим оружием и экспериментировал с билдами. Я давно хотел чего-то подобного, пробовал аналогичный режим в Andromeda, играл в Warframe и пару других шутеров с видом от третьего лица. Но прошлые выходные точно убедили, что Outriders как раз духовный наследник тех идей, которые меня увлекли.
Про сюжет, персонажей и прочие аспекты будет в обзоре, но сейчас мне хочется поговорить об устройстве внутренней "алхимии" Outriders. О тех элементах, которые позволяют создавать огромное количество комбинаций стиля даже в рамках одного класса. Так как сейчас я прокачиваю пироманта, то расскажу на его примере.
Признаюсь, в первые часы, я не имел понятия, чем занимаюсь. На ранних уровня, все было легко и просто, враги умирали от одного взгляда, боссы не доставляли никаких проблем, правда, лут не особенно впечатлял, в основном были зеленые (необычные) или синие (редкие) вещи и пушки. Общая стата повыше значит ее и ставим, а остальное не имеет значения.
Однако по мере прохождения кампании, когда моя экспедиция попала в лес и сюжет стал закручиваться в интригующем направлении, я впервые умер. И не от какого-то сложного босса на меня просто налетела группа мобов и забила в ближнем бою. Способности были на кулдаунах, так что пришлось начинать сегмент уровня снова. И чем дальше так двигалось, тем становилось сложнее. В этот момент стало ясно, что это самое время начать разбираться в механиках, а не полагаться на общие статы. До тех пор, я подбирал перки по принципу наносимого урона или максимального здоровья, время от времени прокачивал фиолетовую снайперскую винтовку (без прицела) и только пару раз менял моды.
Лесные боссы быстро заставили меня засесть за алхимические эксперименты в попытке получить убер-пироманта из доступных мне компонентов.
Описать всю суть словами довольно сложно, поэтому я и называю эту концепцию Outriders алхимией. Но если попытаться максимально упростить идею, то развитие персонажа Outriders полагается на три колонны: лут (вещи и оружие), его модификации и перки.
Для начала я поставил себе вопрос: как мне нравится играть больше всего?
Хотя пиромант классифицируется в качестве класса средней дистанции, мне понравилась снайперская винтовка, выносящая врагов с одного выстрела в голову. А в комбинации с несколькими скиллами, она делает убийства сочными и красивыми. Также приглянулись автоматы с большой обоймой, которые способны пробивать броню "толстых" врагов или разбираться с роем мелочи.
Поэтому дальнейшие шаги исходили из того, как сделать смесь из пироманта, который наносит высокий единичный урон, но в случае необходимости может выстоять и против орды.
После сброса скиллов, я сконцентрировался на центральной ветке, но взял пару ответвлений, которые повышают урон от оружия. Так как три ветви скиллов имеют точки соприкосновения, то при желании можно будет добиться необычных комбинаций, но это потребует больше опыта.
Следующий шаг заключался в анализе собранной коллекции вещей и оружия. Обычно я перерабатываю на компоненты большую часть лута, но несколько предметов приберег, и это было разумным решением. Даже если общий уровень вещи был ниже, я ориентировался на специфические характеристики: вроде урона, обоймы, силы аномалии и получаемом лечении. В первое время, получилось собрать только пару нужных предметов, подняв их уровень и прокачав некоторые статы у техника.
С модами все оказалось гораздо сложнее. Они разделены на три категории, первая включает скилловые модификации, вторая боевые, третья уникальные характеристики. Прелесть в том, что установка модификации в один из слотов дело пяти секунд, а стоит совсем немного. Однако моды не доступны с самого начала чтобы их вставлять, сначала необходимо разобрать предмет с этим модом. Сейчас у меня открыто около 30 модов первого тира, около 15 второго и всего 1 из третьего. Потребуется собрать десятки эпичных и легендарных вещей, чтобы собрать всю коллекцию модов.
С модами я провел как раз больше всего времени. Так как обычно они вставляются лишь в один слот, то потребовалось посидеть с каждой вещью, учитывая выбранные перки, используемые скиллы и предпочитаемый стиль.
Сейчас у меня сформировалось впечатление, что модификации это главный элемент системы кастомизации класса в Outriders. Потому что даже один мод на оружие может оказать влияние на весь билд. К примеру, в снайперскую винтовку я вставил мод третьего уровня, который на несколько секунд поднимает врага в воздух. И это чертовски мощная штука.
Если у меня на спине сидит мини-босс или преследует толстошкурый моб, то одного выстрела из винтовки достаточно, чтобы прервать погоню. Пока враг висит в воздухе, я запускаю на него детонацию и извержение он тут же умирает, а комбинация из скиллов наносит огромный урон по площади, что избавляет от прочей мелочи.
Исходя из этой комбинации, позднее я модифицировал ботинки и перчатки, чтобы получать дополнительную активацию ключевых способностей, прежде чем включается кулдаун. Отсюда вылилась необходимость скорректировать ряд перков на снижение времени перезарядки, так как итоговый эффект лучше, чем просто дополнительное здоровье. А после поменял и пару вещей, когда выпало что-то с одной из нужных характеристик.
Еще больший эффект от модификаций удалось получить, когда я получил новый эпичный автомат. Хотя его обойма включает "всего" 40 патронов, а урон не такой высокий, как у желтого, благодаря модам я отказался от легендарного, продолжая прокачивать уровни нынешней модели. На нем установлен удар молнией и аномальный клинок. Такая композиция позволяет сносить бронированных врагов эффективнее, чем снайперская винтовка.
Кстати, легендарная тоже пойдет в дело у нее есть скилл третьего тира "сингулярность", однако он более эффективен для игроков, которые собирают поезд из мобов и устраивают массовое уничтожение. Возможно, я приберегу пушку и отдам ее своему Разрушителю, чтобы он мог разобрать ее и получить нужный мод.
Да, в Outriders куча игровых условностей, вроде разбросанных всюду ящиков с амуницией. Первая половина сюжета напоминает тайтлы середины нулевых. У некоторых есть технические проблемы и траблы кроссплатформенной игрой, которая пока не работает в полной мере. Но если игровой процесс по вкусу, то он зацепит надолго. Тем более, что для игры есть демо, которое можно попробовать и не жаловаться потом, что зря купил то, что не зашло.
При взгляде на Outriders я вижу то, чем должна была быть и Marvel's Avengers. Не игра-сервис, а чертовски затягивающий процесс, когда стиснув зубы снова и снова идешь против босса, или в команде с парой товарищей удираешь от толпы, чтобы дождаться сброса скиллов и устроить ультимативное комбо. Это игра про эксперименты с билдами, про нетрадиционные комбинации и гринд вещей с определенными характеристиками, потому что без них не получается добиться максимального эффекта.
Я не знаю, каким будет будущее игры, но очень надеюсь, что поддержка Outriders будет достаточно долгой, может быть даже сиквел?
В ближайших апдейтах хотелось бы увидеть немного больше косметики в частности больше лиц и, может быть, внешнюю кастомизацию вещей. А также ждем включения кроссплатформенной игры между PC и консолями, чтобы можно было поиграть с коллегами.
Пару слов о технической стороне:
Я играю на PC с RTX 3070, SSD, 16 ГБ RAM и процессором AMD Ryzen 3600. В первые пару дней после релиза были небольшие статтеры во время игры, но так как серверы лежали, я успел наиграть всего около полутора часов.
В субботу я играл до вечера, но после 19 часов снова возникли проблемы с подключением. В воскресенье все работало стабильно. Притормаживания пропали. Все настройки на ультра, однако отключено размытие, которое я просто не переношу.
Посмотрим, каким будет прогресс с патчами, но даже сегодня, когда заходил на час-полтора, все работало без проблем. Загрузки уровней занимают около 5-10 секунд. Переходы между уровнями моментальные.
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
"Революция пожирает своих
детей"
Пьер Верньо
"Всякую революцию задумывают
романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые
негодяи"
Томас Карлейл
"А давайте замутим серьезную
игру про революцию, без феминисток, трансов, хипстеров и диктатора,
который злой просто потому что!"
Мы начали играть в Outriders вместе со всеми игроками 1 апреля. Так что полноценный обзор от автора Shazoo будет только через несколько дней. Несмотря на довольно неприятные проблемы с серверами в первые дни, похоже, что в выходные People Can Fly и Square Enix наладили работу, так что я смог без боязни засесть за новый шутер от разработчиков Bulletstorm. В итоге за два дня уже более 16 часов, кампания пройдена на 70-80%, достигнут 6-ой уровень мира.
Еще год
По Дэмерон в исполнении Оскара Айзека мой любимый герой новой трилогии "Звездных войн". Он красив, харизматичен и крут в бою. Его называют лучшим пилотом Галактики. На протяжении седьмого, восьмого и девятого эпизода у него было не так уж много экранного времени, но он успел запомниться мне больше остальных. Его предыстория вызвала больше любопытства, чем биография той же Рей или Финна. Кем он был до событий "Пробуждения Силы"? Как он стал таким потрясающим пилотом? А главное кто и
Far Cry он везде Far Cry. Будь то Африка, Тибет, Америка или райские Карибы. Ubisoft не изобретает франшизу заново, а использует проверенные, рабочие компоненты, чтобы предоставить нам очередное погружение в хаотическое противостояние злу. Только в этот раз мы имеем дело не с культистами и не с безумными пиратами. Добро пожаловать в Яру островную страну, которой заправляет кровавый режим президенте Антона Кастилло. Используя влияние и страх, диктатор жаждет управлять абсолютно всеми
Мы начали играть в Outriders вместе со всеми игроками 1 апреля. Так что полноценный обзор от автора Shazoo будет только через несколько дней. Несмотря на довольно неприятные проблемы с серверами в первые дни, похоже, что в выходные People Can Fly и Square Enix наладили работу, так что я смог без боязни засесть за новый шутер от разработчиков Bulletstorm. В итоге за два дня уже более 16 часов, кампания пройдена на 70-80%, достигнут 6-ой уровень мира.
Еще год
Спустя четыре года разработок и пару переносов, сегодня состоялся релиз Outriders. На консолях тайтл уже доступен, а на PC заработает в 19:00 по Москве.
Outriders это совершенно новый проект студии, подарившей нам Bulletstorm и Painkiller. Игра представляет собой смесь ролевого экшена и лутер-шутера от третьего лица, у нее есть ряд знакомых моментов, а так же свои изюминки и нео