A Way Out можно пройти часов за пять. Это настоящее кооперативное приключение, но по сравнению с It Takes Two ощущается лишь пробой пера. На этот раз Юсеф Фарес сознательно отказался от реалистичного сеттинга в пользу сказочного мира и сделал игру на 15 часов, а не на пять. В рамках игры со сплит-скрином, которая полагается на частую смену механик, это означает очень многое.
В мир поучительной сказки главные герои Мэй и Коди попадают из-за дочери Роуз. Она не хочет, чтобы родители ссорились и разводились, и с детской наивностью попросила помощи у книжки некоего доктора Хакима. В итоге сознание героев оказалось заперто внутри олицетворяющих их кукол, а Хаким постоянно рядом в образе усатой книжки с наклонностями испанского комика. Он то и дело напоминает о важности совместной работы и необходимости починить отношения. На деле Коди и Мэй три четверти игры просто пытаются вернуть свои тела, сюжет не развивается, а самое важное ради чего вообще родители оказались в сказке происходит в последние часы.
Я к тому, что не стоит ждать от It Takes Two интересного сюжета или глубокой семейной терапии. Задел на анализ распавшегося брака лишь возможность дать игрокам массу разнообразных локаций и механик. Как и говорил Фарес, в сказочном мире можно устроить что угодно. Мэй и Коди побывают в мире инструментов, в саду, в бумажном королевстве, в снежном шаре, в крепости из одеял и подушек и чёрт знает где ещё. Все локации иначе как сказочными не назовёшь заслуга идей Фареса и работы художников. Конечно, технологически игра не самая передовая даже в рамках PS4, фреймрейт иногда сдаётся под напором системы частиц, но некоторые миры могут похвастаться лоском уровня Uncharted 4.
И не стоит торопиться прочитать сказку до конца. Некоторые локации открытые, с секретами и просто милыми маленькими деталями. Их лучше изучить, а не бежать по головоломкам. Другие немного затянуты, в спешке успевают наскучить. А ведь Фарес пообещал, что заплатит $1000 любому, кому его игра наскучит
Соблазн посмотреть всё и сразу высок, ведь в каждом мире It Takes Two свои правила и механики. Спустя 10 часов начинаешь попросту удивляться и в предвкушении ждать, чего же такого нового подкинет игра. Гонки, полёты, драки, перестрелки, управление временем, молоток и гвозди, магниты список обширен. Головоломок и платформинга несравнимо больше, чем сражений с врагами. В целом думать интересно, у каждого героя всегда разные способности, некоторые задачки по-настоящему оригинальны, но в целом больше похоже на то, что все они были в других играх. Сражения, созданные через призму разных возможностей персонажей и напоминающие игры совершенно других жанров, увлекают и веселят.
Ни одно из испытаний не было слишком трудным или слишком лёгким. У It Takes Two нет кривой сложности только прямая. Всё, что предлагает игра, по сложности будет среднестатистическим для бывалого геймера, а вот новичкам придётся туго. Во-первых, Коди и Мэй одинаково важны и примерно равны по сложности в обращении, протащить вагоном супруга или супругу не получится. Во-вторых, настроек сложности нет вообще. Но в то же время в It Takes Two негде впасть в ступор. Всё цели логичны, задачи ясны. Для этого достаточно беглого знакомства с жанром платформеров.
Боссы заметный, но адекватный челлендж. Как и локации, они навеяны бытовой жизнью и переживаниями Коди и Мэй забытый пылесос, пчёлы, цветы и так далее. У каждого несколько форм, которые креативно меняют геймплейные механики, правила, паттерны атак и сами атаки. Боссов не так уж и много, особенно не хватает большой финальной схватки. Каждый из них по своему мил и даже забавен, но в целом смешных моментов в игре немного. Есть один очень сильный, даже на грани. Его лучше прочувствовать без спойлеров. Считаю нужным рассказать про другую сцену, которая не несёт в себе сюжетной нагрузки, но сильно выбивается из общего настроения игры. Представьте, Коди и Мэй под спокойную мотивирующую музыку едут со снежного склона, обсуждают милые моменты из прошлого, и вдруг внезапно оказываются в окровавленных внутренностях кита. Не слишком-то мило, ничем не спровоцировано, никак не оправдывается, вызывает недоумение и даже отвращение. Хорошо, что подобных сцен в игре больше нет.
Тема соревновательных мини-игр в It Takes Two получила большое развитие. Теперь их намного больше, правила четко прописываются, а коллекция доступна в меню паузы. Чтобы собрать весь список, придётся внимательно изучать локации. Также и с достижениями никаких пустых количественных заданий, платина покорится только самым внимательным. Это лучшее, что можно сделать с системой достижений в такой игре.
Разработчики в принципе выжали из жанра всё. Что ещё можно сделать в рамках кооперативного экшен-платформера? На скромные недочеты можно закрыть глаза, а сценарий, наверное, здесь не слишком важен. Главное ощущение сказки, пусть и не для всей семьи, разнообразие и СО-ТРУ-ДНИ-ЧЕСТ-ВО. 15 часов на прохождения вместо пяти и бесплатный доступ для друга по сети предлагают считать приятными бонусами и весомыми аргументами к цене ААА-уровня.
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдир
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.
Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.
Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.
Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.
#ItTakesTwo has sold Two M
Эксцентричный геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью польскому изданию Polygamia, в котором рассказал о своем будущем проекте и поделился своими мыслями по поводу рынка современных кооперативных игр.
Фарес считает странным, что никто не делает больше таких игр, как он, после успеха A Way Out. Возможно, это изменится с учетом усп
Разработчики кооперативного приключенческого платформераIt Takes Two объявили, что продажи игры превысили миллион копий. На это игра потребовался месяц.
Hazelight Studios в Твиттере поблагодарила поклонников за поддержку.
Wow!!! Just found out #ItTakesTwo has sold over 1 million copies and is still going str
Программист Оливер Клеменц потратил немалую часть прошлого года на то, чтобы перенести легендарный платформер Prince of Persia на JavaScript. В результате игру теперь можно запустить в браузере на любом устройстве.
Сам Оливер для примера показал геймплей тайтла на Apple Watch.
Incredible! Prince of Persia runs on @Apple Watch includin
Nintendo опубликовала новый трейлерKirby and the Forgotten Land, в котором объявила дату релиза игра выйдет 25 марта на Nintendo Switch.
Это будет первый платформер в серии со свободным перемещением в 3D-пространстве.
Студия Leoful раскрыла дату выхода экшен-платформера The Company Man. Примерить на себя роль офисного работника и сразиться за повышение можно будет уже 21 января исключительно на Nintendo Switch.
Студия Motion Twin представила трейлер нового дополнения для Dead Cells под названием The Queen and the Sea. DLC выйдет 6 января.
В дополнении игроков ждут девя
Студия Double Fine объявила, что в платформерPsychonauts 2 совсем скоро добавят русский язык. Полной локализации не будет, толькосубтитры и перевод внутриигровых надписей, но это уже серьезно упростит прохождение для тех, кому было тяжело играть на английском или кто не решался запускать игру.
Это произойдет в начале 2022 года, но точной даты пока что нет.
Double Fine рады сообщить, что в Psychonau
Пользователь французского сайта Dealabs под никомbillbil-kun, который последние несколько месяцев сливал раздачи в PS Plus, сообщил, что с 14 по 22 декабря Ubisoft проведет раздачу платформера Rayman Origins.