Многие из убежищ Fallout, которые мы посещаем в процессе игры наполнены скелетами. Так что частично ответ на вопрос в заголовке очевиден ничего. Потому что на то момент всем уже было все равно на тела, потому что жители были мертвы.
Хотя компания Vault-Tec намеренно задумывала проведение социальных экспериментов, что приводило к массовым смертям, многие убежища не представляли опасности для жителей и рассчитывались на продолжительное функционирование. И в таких убежищах точно стоял вопрос избавления от тел людей, умерших естественной смертью. Не могут же они приоткрыть дверь и устраивать похороны в Пустоши.
Оказывается, ответ достаточно очевидный и разработчики серии в свое время подумали над этой темой. В нескольких играх серии четко упоминается, что в случае смерти жителей, их тела подвергались кремации. По крайней мере в поздних Fallout. В каноне данная тема не прописана, однако прах содержит множество полезных минералов и может быть использован на благо всего Убежища в качестве удобрения для ферм.
Если говорить о конкретных примерах, то в Убежище 101 Fallout 3 есть стишок:
Из личинки куколка, из куколки рабочая пчела.
Жужжание! Медовые соты из стали.
Лучший, первый вот что значит 1 в числе 101.
Пройдёт время, и серый цвет стен станет цветом волос и души.
Тогда придёт вечный сон, яркий огонь знаменует покой.
В Fallout 4 один из терминалов Убежища 111 гласит, что тела должны храниться в криогенных камерах. Однако это связано с тем, что данное убежище не предназначалось для типичной жизни. Большинство из его жителей находились в заморозке.
Кремация для удобрения или другая переработка тела умершего, более чем вписывается в концепцию самодостаточности. Подобную тему можно услышать в других играх, фильмах и сериалах. В частности на ум приходит шоу "Пространство", где на космических станциях перерабатывается абсолютно все от одежды до сломанных девайсов и тел умерших. Это необходимо еще и для того, чтобы исключить угрозу разложения, что может привести к распространению заразы.
Интересно, какие проводы устраивали жители убежищ Fallout своим умершим родственникам.
Последняя рабочая пятница 2021 года время заключительной стандартной подборки косплея в этом году. Сегодня у нас: Карл Гейзенберг из Resident Evil Village, выжившая из Fallout, Вай из League of Legends и бонус от Джессики Нигри.
Карл Гейзенберг один из самых интересных злодеев из четверки помощников Миранды в Resident Evil Village. По харизме он легко опередит и Леди Димитреску, а многие могут посчитать его и вовсе главной звездой хоррора
На прошлой неделе в Fallout 76 стартовал новый сезон с уникальными наградами. В том числе и с новым коллектроном в виде робопса от внутриигровой компании РобКо его можно увидеть на 42-ой секунде трейлера.
Снова подошла к концу рабочая неделя, а значит настало время свежей подборки косплея. Сегодня у нас: жительница одного из убежищ вселенной Fallout, Рэйвен из комиксов DC, горячая Лара Крофт и необычный образ Джилл Валентайн.
В мире Fallout встречаются самые разные убежища. Некоторые процветают, в других проводятся эксперименты, какие-то захвачены супер-мутантами, а героиня Анастасии Т
Создатели масштабной модификацииFallout: London опубликовали новый трейлер, в котором раскрыли ещё немного новых подробностей. В ролике присутствует несколько видов мутантов и кислотные дожди. Команда энтузиастов сообщила, что размеры мода для Fallout 4 сопоставимы с официальными дополнениями от самой Bethesda.
Ютубер JuiceHead поделился новым геймплеемCapital Wasteland фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4. Проект нацелен на то, чтобы воссоздать всю столичную пустошь на Creation Engine, с квестами, диалогами и локациями.
Многие из убежищ Fallout, которые мы посещаем в процессе игры наполнены скелетами. Так что частично ответ на вопрос в заголовке очевиден ничего. Потому что на то момент всем уже было все равно на тела, потому что жители были мертвы.
Хотя компания Vault-Tec намеренно задумывала проведение социальных экспериментов, что приводило к массовым смертям, многие убежища не представляли опасности для жителей и рассчитывались на продолжительное функционирование. И в таких убежищах точно стоял воп
У Адама Лацко, разработчика из небольшой студии Inlogic Games, необычное хобби. В свободное от работы время он практически в одиночку пытается воссоздать оригинальную Fallout 3 от Black Isle, известную под кодовым названием Van Buren.
Работа над "фанатской" версией стартовала в 2017 году. Адам не просто переносит локации из ранней технодемки на движок Unity он пытается создать полноценную версию
В конце прошлого года Bethesda анонсировала экспедиции для Fallout 76. В этом режиме геймеры смогут выйти за пределы Западной Вирджинии и посетить совершенно новые локации. Официальных подробностей о местах, в которые отправятся игроки, пока не поступало. Однако датамайнеры уже раскопали в файлах шутера данные, которые указывают на то, что одной из новых локаций может стать Вашингтон.
Именно в этом городе и его окреcтностях разворачивался сюжет Fallout
Многие из убежищ Fallout, которые мы посещаем в процессе игры наполнены скелетами. Так что частично ответ на вопрос в заголовке очевиден ничего. Потому что на то момент всем уже было все равно на тела, потому что жители были мертвы.
Хотя компания Vault-Tec намеренно задумывала проведение социальных экспериментов, что приводило к массовым смертям, многие убежища не представляли опасности для жителей и рассчитывались на продолжительное функционирование. И в таких убежищах точно стоял воп
Оказывается, нынешний рекорд поедания виртуального ребенка в Fallout 3 составляет 18 минут и 51 секунду. Однако это возможно только при наличии DLC, мода и спидраннерского скилла.
Известный спидраннерTomatoanus за свою карьеру поставил несколько крупных рекордов, а в свободное время он занимается развлекательными прохождениями на Twitch и YouTube. Например, он старается как можно скорее устроить передозировку Маме Мерфи в Fallout 4, а также заняться сексом в Cyberpunk 2077. Его новое д
На фоне тех событий, что происходили вчера в столице США, возник вопрос, а какие видеоигры представляли более-менее современные военные действия на территории страны? Оказывается, таких проектов не так уж и много, по крайней мере, если не считать пришельцев с Марса и откровенную научную фантастику.
Судя по результатам поисков, разработчики не очень любят делать игры, в которых США представлена не со стороны освободителя, а в качестве жертвы.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Энтузиаст выпустил дляRed Dead Redemption 2 мод, добавляющий в игру систему компаньонов из серии Fallout.
На данный моментBolmin's Companion System позволяет выбрать себе напарника в лице Хавьера, Джона, Билла, Хосеа, Кирана, Шона, Чарльза, Ленни или Микав скором времени к ним присоединится и Сэди. Чтобы выбрать себе союзника, нужно подойти к одному из персонажей и нажать на определённую кнопку.
Крис Авеллон, который находится без работы после того, как до него добралась культура отмены, то ли в шутку, то ли нет написал в твиттере обращение к Илону Маску. Он попросил миллиардера выкупить франшизу Fallout, и готов работать над ней бесплатно, даже если придется ходить без шлема по поверхности Марса:
Разработчики изометрической ролевой игры Encased из питерской студии Dark Crystal Games опубликовали новый геймплейный трейлер.
События игры разворачиваютсяв ал
Шоураннер сериала "Мир дикого запада" Лиза Джой подтвердила, что съемки четвертого сезона уже идут. Об этом она рассказала в интервью с журналомSFX, где отметила, что закончила съемки другого фильма и теперь возвращается в мир андроидов.
Мы уже снимаем. Много работы. Мы все очень заняты тут.
На вопрос о том, чем порадует нас четвертый сезон, Лиза объяснила, что с каждым сезоном происх
Журналисты портала IGN пообщались с Мэттом Фиррором, главой Zenimax Online и геймдиректором The Elder Scrolls Online. И тот неожиданно рассказал им историю из прошлого о том, как он пытался сделать ММО по Fallout и почти преуспел в этом:
Еще одна забавная история, о которой я вроде как никогда не рассказывал публично, это то, что в год [после продажи Mythic]... я был одержим Fallout. Да даже сегодня это моя любимая серия. Ну, вторая по счету, наверное, по
Многие из убежищ Fallout, которые мы посещаем в процессе игры наполнены скелетами. Так что частично ответ на вопрос в заголовке очевиден ничего. Потому что на то момент всем уже было все равно на тела, потому что жители были мертвы.
Хотя компания Vault-Tec намеренно задумывала проведение социальных экспериментов, что приводило к массовым смертям, многие убежища не представляли опасности для жителей и рассчитывались на продолжительное функционирование. И в таких убежищах точно стоял воп