Студию BioWare после девяти лет работы покинул геймдизайнер провальной AnthemДжонатан Уорнер. Разработчик сообщил об этом в твиттере.
So, today is my last day at BioWare, Im moving on to do new things.
Jonathan Warner (@Bio_Warner) March 26, 2021
BioWare has been home to my grateful heart for nearly 10 years and I want to wish them all the best. DA ME and SWTOR are in good hands and I cant wait to play from this side of the screen. #ThankYou #BioWare pic.twitter.com/g5zp7hkSV5
Итак, сегодня мой последний день в BioWare. Я продолжу работать над чем-то новым. BioWare была для меня вторым домом на протяжении десяти лет, я благодарен студии за все, желаю ей только успеха. Я уверен, что Dragon Age, Mass Effect и Star Wars The Old Republic в надежных руках. Мне не терпится поиграть в это.
До своей работы в BioWare Джонатан трудился вThe Walt Disney Company. Там он участвовал в создании игр по мультфильмам "Тачки" и "История игрушек 3".
Уорнер определенно не заканчивает свой путь и уже работает над чем-то новым, но над чем конкретно пока неизвестно. Возможно, разработчик трудится даже не над играми, но это маловероятно.
Студию BioWare после девяти лет работы покинул геймдизайнер провальной AnthemДжонатан Уорнер. Разработчик сообщил об этом в твиттере.
So, today is my last day at BioWare, Im moving on to do new things.
BioWare has been home to my grateful heart for nearly 10 years and I want to wish them all the best. DA ME and SWTOR are in good hands and I cant wait to play from this side of the screen.
Студия BioWare сообщила на своем официальном сайте о прекращении работы над перезапуском Anthem. Продюсер игры Кристиан Дейли уточнил, что на разработку негативно повлияла пандемия коронавируса, в рамках которой команды не может довести перезапуск до требуемого состояния.
Сейчас BioWare намерена поддерживать текущую версию Anthem, а освободившаяся часть команды буде
Разработчики Anthem после трех месяцев молчания неожиданно опубликовали новый блог. В нем Bioware рассказала о том, как проходит работа над ошибками, какого прогресса добилась студия и чего ждать игрокам, которые все еще рассчитывают полетать в экшене.
Глава Bioware Austin Кристиан Дэйли поделился информацией о работе над переосмыслением Anthem. Пожалуй, самое интересное новая фракция врагов Пираты Кровавого ветра (Pirates of Blood Wind).
На арте, который показал Кристиан, изображён гренадер Пиратов.
Также опубликован концепт-арт локации, в которой обитаю
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "