Сценарист и руководитель разработкиAssassin's Creed Valhalla Дарби Макдевитт дал очень развернутый ответ в твиттере на вопрос одного из фанатов о его взглядах на нелинейность игровой франшизы. Первоначальный вопрос был о том, как возможен какой-либо выбор в анимусе, если игрок переживает жизнь уже прожитую кем-то, т.е. память ДНК.
As a feature, I think dialog branching by itself is actually no less viable than any other choice the game offers you as a player. It's a variation on "synchronization" in the same way that ever other player action is. For instance... (cont.)
Darby McDevitt (@DarbyMcDevitt) August 5, 2020
Дарби разбил ответ на две части: диалоги и несколько вариантов развития сюжета. По его мнению диалоги являются актуальными для серии точно так же, как и вариативность действий в открытом мире.
Например, в серии игр про Эцио один игрок убивает лишь одного врага и играет по стелсу в ходе задания, а другой вырезает 25 стражников. В реальной жизни такое развитие событий приведет к совершенно разным последствиям. Но в игре это имеет локальный эффект. Анимус все время синхронизирует пользователя с памятью предка.
Выбор диалогов позволяет поиграть с драматизмом. Это дает игроку точно такой же выбор, как прохождение по стелсу или в открытую, тем более, если анимус все повторно синхронизирует. Это уже было в серии: Эцио мог обнять Леонардо, а в Black Flag можно было оставить Мэри Рид в тюрьме.
Но большего всего фанатов, по его мнению, интересует, насколько далеко заходит вариативность концовок в последнихAssassin's Creed, и как сильно они ломают сюжет игры. Дарби пообещал, что Valhalla красиво ответит на этот вопрос.
Также он отметил, что такая вариативность в игре связана со свойствами человеческой памяти. Люди не помнят все до мельчайших событий, а многие важные моменты забываются со временем. Поэтому анимус сам часто дополняет многое, чего нет в памяти предка.
Assassin's Creed Valhalla выйдет 17 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
В цифровом магазине PlayStation Store стартовала очередная акция "Предложение на выходные". В этот раз никаких крупных эксклюзивов от Sony лишь тайтлы от сторонних издателей. Например, Ubisoft.
Предложения:
Некоммерческая организация Digital Schoolhouse уже давно занимается тем, что внедряет видеоигры в школьные программы Великобритании. На этот раз ее партнером выступила Ubisoft компания передала свыше пяти тысяч PC-кодов с интерактивными турами по Assassins Creed Origins, Odyssey и Valhalla.
Ubisoft Expands Education Partnership with Digital Schoolhouse in UK:
Серия Assassin's Creed от Ubisoft прочно ассоциируется со стогами сена и возможностью прыгать в них с любой высоты. А еще французский издатель оставляется в других своих франшизах пасхалки на эти моменты. И Far Cry 6 не стала исключением:
Ранее в сеть слили базу данныхNVIDIAGeForce NOW, в которой компания ведет учет игр, включая неанонсированные. Базу обнаружил и опубликовал основатель сервиса SteamDB Павел Дюндик.
Nvidia уже подтвердила подлинность утечки, но сказала, что часть позиций в базе составлены с учетом спекуляций и предположений. В там действительно есть множество сомнительных позиций, например, Titanfall 3 или Injustice 3 с фанатским подзаголовком.
ТеперьUbisoft направила DMCA-страйк автору утечки в с
Если вы успешно скрывались от внешнего мира последнюю неделю-полторы, то могли пропустить несколько очень даже крупных новостей, связанных с игровой индустрией. Конец июля вышел неожиданно горячим против Activision Blizzard завели судебное дело, Valve представила Steam Deck, через пару недель выходит новое дополнение для Assassin's Creed Valhalla. Тем временем, Microsoft и Sony активно продают свои консоли и ставят рекорды.
Обо всем этом смотрите в нашем первом еженедельном новостном в
Ветеран Ubisoft Эрик Баптизат, приложивший свои руки и знания к нескольким играм серииAssassin's Creed перешел в EA Motive и занял должность геймдиректора неназванного проекта. Вряд ли речь идет о переосмыслении Dead Space, скорее про некую будущую игру студии, но кто знает.
Судя по линкедину, переход состоялся еще в апреле этого года. Забавно, что ему даже не