Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Возможно, Сигэру Миямото уже в 1999 думал о выпуске Wii

Nintendo не любит играть по правилам. Иногда из этого подхода выходят прекрасные продукты Switch. Иногда идеи японского гиганта оказываются менее удачными, например, Wii U. Тем не менее японцы всегда стараются охватить максимальную аудиторию и удивить ее.

Лучший пример Wii.

Консоль вышла в период, когда Sony и Microsoft мерились мускулами, и отхватила изрядную долю рынка благодаря своему подходу дешевым технологиям и революционному управлению.

Возможно, Сигэру Миямото обдумывал такой проект еще задолго до выхода Wii в 2006 году. В интервью журналу Gamers Republic в выпуске за ноябрь 1999 года он рассказал, что будет следующим шагом в развитии игровой индустрии и как долго люди еще будут просто двигать стики и нажимать на кнопки.

Я думаю, что это важное замечание. Игры предназначены для всех, чтобы наслаждаться ими. Однако, глядя на нынешний игровой рынок, игры становятся недружелюбными для начинающих. Важно продолжать создавать что-то новое для всех, а не только для хардкорных геймеров.

Роль Nintendo заключается в том, чтобы обеспечить новые развлечения для всех. Часть ответственности Nintendo заключается в том, чтобы также предоставлять новые игры хардкорным геймерам, но мы должны вместо этого всегда думать о новых развлекательных возможностях для всех.

Вероятно, легенда индустрии задумывался о Wii еще в 1999 году. Однако, даже сейчас его комментарий актуален современные игры стараются быть все более комплексными и пробуют угодить именно хардкорным игрокам.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 23.03.2021 18:14:08
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Shigeru miyamoto

Wii

Игры

Другое

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru