Соучредитель студииSucker Punch Брайан Флеминг рассказал, что самой сложной задачей в создании экшена Ghost of Tsushima была разработка боевой системы. Ее разработка заняла более пяти лет:
Самым сложным в Sucker Punch было создание боев и боевой системы. Это тот элемент, над которым студия трудилась постоянно в течение шести лет. Программисты, дизайнеры, аниматоры все они работали над улучшением боев и в итоге у них получилась отличная работа.
Брайан объяснил, что бои вGhost of Tsushimaпроисходят почти всегда и везде. Именно поэтому была проделана такая кропотливая и усердная работа.
Экшен от студии Sucker Punch вышел летом прошлого года и был признан одной из лучших игр года, получив множество номинаций в разных премиях. Тайтл доступен на PS4 и PS5 по обратной совместимости.
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Бывший редактор портала IGN и ведущий подкастаSacred Symbols Колин Мориарти рассказал, что студияAvalanche Software может перенести Hogwarts Legacy на 2023 год.
К сожалению, каких-либо подробностей он не сообщил, кроме того, что студия столкнулась с некоторыми проблемами при разработке, и на нее уйдет больше времени, чем планировалось.
Стоит отметить, что изначально игра должна была выйти в 2021 году, но ее перенесли в начале прошлого года на 2022. Так что некоторые проблемы оче
MiHoYo выложила ролик о создании Юнь Цзинь оперной артистки, копейщицы и самой новой из четырехзвездочных персонажей в Genshin Impact. Образ героини создан на стыке старого и нового.
Исполняя традиционную оперу, Юнь Цзинь понемногу изменяет ее, делая более доступной для новых поколений. И это соотносится с самими MiHoYo, которые пытаются представить игрокам китайскую оперу.
У ролика есть русские субтитры. Основные моменты расписаны ниже.
Разработчики гоночного симулятора Gran Turismo 7 изPolyphony Digital опубликовали свежий трейлер игры. В нём они показали обновлённую версию классической трассыDaytona International Speedway.
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Представители сети магазинов DNS объявили точное время новой волны продаж PlayStation 5. Она начнется завтра в 10:00 по московскому времени. Продажа будет осуществляться в формате "карусели", то естьконсоли будут появляться партиями.
Купить их можно будет только в комплектах с играми и дополнительными аксессуарами. В продаже также п
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Геймдиректоры Days GoneДжефф Росс и Джон Гарвин пообщались с журналистами USA Today и рассказал о потенциальных идеях для сиквела, который так и не увидел свет. Конечно, это не приведет к тому, что Sony неожиданно запустит Days Gone 2 в производство, но все же.
Выбрали главное:
Пандемия коронавируса, дефицит микрочипов, спекулянты эти и многие другие факторы привели к проблемам с производством PS5. Из-за нехватки новых консолей в Sony приняли решение продолжить производство предыдущего поколения.
Как сообщило издание Bloomberg, за 2022 год компания намерена произвести еще около миллиона PS4. В старой консоли используются менее продвинутые чипы, поэтому проблем с их созданием не возникнет. Дополнительный тираж, по словам анонимного представителя компании, "пом
Бывшие разработчики зомби-экшена Dying Light из Techland основали собственную студиюFar From Home. Вчера они представили свою дебютную игру научно-фантастический сурвайвалForever Skies.
Во время CES 2022 Sony сообщила, что продажиGhost of Tsushima достигли восьми миллионов копий. Это солидный результат для первой игры франшизы. С этим поздравила игроков и студия Sucker Punch, поблагодарившая пользователей за поддержку тайтла.
We're thrilled and amazed that #GhostOfTsushima has officially sold
Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.
Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Sucker Punch сообщила в твиттере, что в Ghost of Tsushima: Legends добавили новую карту для режима выживания.
Действие новой карты под названием "Сумерки и пепел" происходит в Царстве Иё с его угрожающей атмосферой и красными тонами.
Кроме того, на следующей неделе выйдет еще одна карта.
Venture into Iyo's Realm with our new Survival map, Twilight and Ashes, out now in
Ютубер Тору Учикадо пригласил в свой новый выпуск Дайсукэ Цудзи, который озвучил Дзина Сакая в экшене Ghost of Tsushima. Он решил проверить, сможет ли актер повторить те движения с мечом во время самурайских поединков, что представлены в игре.
Спойлер: может, но каждое движение ему приходилось изучать и повторять за ютубером.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала: