Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Разработчики Ghost of Tsushima Боевая система самая сложная часть игры

Соучредитель студииSucker Punch Брайан Флеминг рассказал, что самой сложной задачей в создании экшена Ghost of Tsushima была разработка боевой системы. Ее разработка заняла более пяти лет:

Самым сложным в Sucker Punch было создание боев и боевой системы. Это тот элемент, над которым студия трудилась постоянно в течение шести лет. Программисты, дизайнеры, аниматоры все они работали над улучшением боев и в итоге у них получилась отличная работа.

Брайан объяснил, что бои вGhost of Tsushimaпроисходят почти всегда и везде. Именно поэтому была проделана такая кропотливая и усердная работа.

Экшен от студии Sucker Punch вышел летом прошлого года и был признан одной из лучших игр года, получив множество номинаций в разных премиях. Тайтл доступен на PS4 и PS5 по обратной совместимости.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 17.03.2021 20:26:32
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Ps4

Ps5

Sucker punch

Gamedev

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru