Анонсирована космическая песочница Oddyssey Your Space, Your Way

Уже два года студия Weird Fish трудится над космической "песочницей" Oddyssey: Your Space, Your Way. И лишь недавно польские разработчики обрели финансовую поддержку в лице издателя 505 Games и созрели для официального анонса. В ближайшее время игра появится в раннем доступе Steam, а потом переберется и на консоли нынешнего и нового поколения.

Действие Oddyssey: Your Space, Your Way разворачивается в открытом космосе. По сюжету, для спасения человечества от разрушительного астероида был построен корабль-носитель "Ковчег", цель которого доставить два миллиона землян в криокамерах на новую обитаемую планету. Игрок берет на себя управление командой пилотов, строителей и научных работников, которым необходимо набрать достаточно ресурсов для гиперпрыжка в ближайшую солнечную систему.

Для этого придется исследовать астероиды, изобретать новые технологии, а также чинить и улучшать космический корабль.

Независимая польская студия Weird Fish была основана в конце 2019 года. В ее состав вошли опытные разработчики, которые трудились над Dying Light, Dead Island Riptide, Hard Reset, Painkiller и Dead Island. Возглавили команду геймдизайнеров Марек Соболь, сооснователь Creepy Jar (Green Hell), и Виктор Шиманский, бывший директор варшавского отделения Techland.

Опубликовано: 12.03.2021 16:31:11