Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Мстители, собираем лут Превью Marvels Avengers

Халк разорвал одного из роботов АИМ, схватил другого и швырнул им в дрона. Мисс Марвел отражала атаки криоботов, Тони Старк летал над полем боя и бомбардировал врагов, а я, управляя Черной Вдовой, мастерски переключался между тремя видами пистолетов и поливал врагов свинцом.

Как-то так прошло у меня большинство сражений в Marvels Avengers после прохождения сюжетного вступления. Как ни странно, но игра оставила о себе очень двоякое впечатление, которое началось с блин, ничего не понятно, но вроде сносно до приятно стрелять за Наташу, наверное стоит ее купить.

Знакомство с превью началось с того самого уровня, которым презентовали игру на E3 2019, когда в Сан-Франциско проходил День Мстителей. К сожалению, именно в этот момент начались небольшие проблемы. Неизвестно, что будет с игрой на релизе, но на уровне доступной беты она страдает от недостатка и быстрой смены информации. Кадры вступления сменяют друг друга очень быстро, нет времени разбираться что и как на Мстителей напали, придется драться.

Геймплей

Сперва играешь Тором, он своим молотом разносит врагов направо и налево. Честно говоря, это самый интересный персонаж за время вступления, хоть его и не дают толком попробовать.

Затем игра переходит к Тони Старку, герой на данный момент показался мне самым серым из всех Мстителей. В комиксах и фильмах Железный Человек почти непобедим. Он очень силен, а его лучевые пушки разносят врагов в пух и прах. К сожалению, видимо, из-за баланса его возможности были значительно порезаны в игре. Стандартные выстрелы почти не наносят урона врагам, а сражаться кулаками в высокотехнологичном костюме с кучей примочек, как-то странно. Да, он может летать, что важно во многих сражениях, но фильмы и комиксы приучили к другому.

Третьим играбельным персонажем стал Халк. За вступительную миссию этого не понять, но это очень сильный персонаж, он может хватать врагов и швырять их, способен прыгать на большую высоту все как в киновселенной Marvel Studios.

К сожалению, геймплей за Капитана Америка сложно назвать совершенно уникальным и удивляющим. Это стандартный боец ближнего боя, но за время беты его можно оценить только по незначительному геймплейному отрывку на Хеликэрриере летающем авианосце Мстителей.

Закрывает вступление Черная Вдова, которая побеждает одного из боссов игры Таскмастера. Наташа отлично владеет приемами ближнего боя, а также стреляет из двух пистолетов, но о ней позже.

После трагедии с падением Хеликэрриера бета резко телепортируется на пять лет вперед, когда играть предстоит за Халка в поисках склада Тони, где должен быть жесткий диск с образом" ИИ-помощника Джарвиса. Это сюжетная миссия игры, и она изобилует многими деталями, но от нее сложилось неоднозначное впечатление. Дело в том, что бета, будто специально, пропускает обучение за многих персонажей, а также сюжетные вставки. Мы сразу играем за Халка и Мисс Марвел, отчего чувствуешь себя беспомощным.

За пять лет после трагедии в Сан-Франциско и битвы на мосту Золотые Ворота мировую безопасность взяла на себя корпорация АИМ, производящая всевозможных роботов, а Мстители ушли в подполье. Кто-то оставил молот, кто-то погиб, и только юная Мисс Марвел пробует собрать их воедино. К сожалению, толком это не показано (или нарочно вырезано), а игра сразу начинается с миссии за Брюса Беннера.

Если в битве на мосту играешь за Халка по строгому сценарию, то тут начинается настоящая песочница я получил полное управление персонажем в свои руки. Самое интересное, что о многих приемах зеленого гиганта узнаешь сам, а пока учишься на экране происходит полная неразбериха. Это сильно раздражает, но осознаешь, что Халк довольно мощный. Тем не менее он не раскрывается с новых сторон. Это просто гигант, чью ярость можно использовать вместо основной линии здоровья. Сильный, кидается камнями, может наносить удары по площади с прыжков. Самое интересное за Халка перемещаться прыжками. Помните, в первой части Мстителей в Нью-Йорке он скакал от врага к врагу? В игре он также способен на этот прием, благодаря чему ощущаешь себя по-настоящему грозным героем.

В целом, сюжетные миссии нельзя назвать большим откровением. По строго заданному сценарию игрок двигается от точки к точке, уничтожая врагов, изредка изучая интересные детали. Битвы с боссами во время сюжетных заданий также не сильно отличаются от стандартных стычек.

В рамках истории нас знакомят и со способностями Мисс Марвел, которая без труда справляется с толпами врагов благодаря атакам по площади. А на третьей миссии представили открытые задания, где можно изучать карту, искать лут и ресурсы, а также узнать судьбу ЩИТ.

Лут, способности и миссии

Система лута и прокачки напоминает Destiny. У каждого из героев, а прокачивать нужно всех, есть четыре слота под снаряжение, а также два под малые артефакты и один слот под мощный артефакт. Общая совокупность их мощности показывает уровень силы персонажа, от которого зависит сложность прохождения заданий.

Цепь действий получается достаточно стандартной предстоит гриндить лут и, при необходимости, прокачивать его ресурсами, чтобы повысить уровень мощности.

Также у каждого из персонажей есть система навыков, которые открываются за уровни. Они разительно отличаются у Халка, Железного человека и других героев. Кто-то начинает лучше стрелять, а другие сильнее бить. Все по канонам комиксов.

После прохождения сюжетных миссий я получил доступ к меню Хелликерриэра и смог начать выполнять дополнительные задания. Здесь заканчивается вступление и начинается основная игра - я получил доступ к карте, на которой раскидано множество активностей.

В бете доступно несколько типов заданий. Некоторые можно пройти буквально за пять минут, а другие занимают более 20 минут. Например, нужно зачистить лабораторию АИМ или уничтожить группу элитных врагов. В других попадаешь в небольшую открытую локацию, которую необходимо изучить и выполнить условия прохождения. Тут нет огромных локаций с активностями как в Destiny, зато большие миссии напоминают расширенные версии налетов, когда можно изучить открытый мир игры.

Во все эти зоны попадаешь группой из четырех героев. В бете кроме Мисс Марвел и Халка можно получить доступ к Черной Вдове и Железному человеку.

Я решил играть за Наташу и не прогадал. Это единственный персонаж, игра за которого превращается почти в шутер от третьего лица. Дело в том, что стрельба с двух пистолетов дает взглянуть на сражения совсем с другого ракурса, а схватки выглядят более зрелищно. По мере прокачки можно получить доступ к пистолетам-пулеметам и особенно сильному пистолету. Также она может притягиваться к врагам с помощью крюка на руке, на время становиться невидимой и разносит врагов во все стороны во время ульты. Универсальный и очень сильный персонаж.

К сожалению, другие герои мне не показались такими. Например, нет разительного отличия в количестве жизней у Халка и Мисс Марвел, что кажется странным. Да, зеленый здоровяк может тратить ярость вместо HP, но по канону кажется, что он намного живучее, чем небольшая девушка, пусть и с необычными способностями.

Большинство героев ведут схватки в ближнем бою, а чтобы ни один из них не был дисбалансным пришлось сделать их всех примерно равными. Получается, что Тони Старк бьет кулаками также, как и Брюс Беннер в образе Халка. Странно? Определенно да. Хорошо ли это сказывается на балансе? Нормально.

Самым интересным заданием беты оказалась схватка с боссом на повышенном уровне сложности. Вообще, в Marvels Avengers, как и в других лутер-шутерах, часто умираешь и группы врагов легко разбирают Мстителей, если уровень мощи снаряжения не соответствует заданию. Это дает дополнительный челлендж, а избивать врагов на высоком уровне сложности намного приятнее.

Последнее и наиболее требовательное задание беты нападение на один из комплексов АИМ, которое сопровождается поддержкой со стороны ЩИТа, а в конце нужно буквально разобрать огромного робота.

Это одна из самых нестандартных схваток с боссами в небольших заданиях среди лутер-игр. Его нужно не просто застрелять, а бить по уязвимым местам и повторить это три раза. Получается любопытная смесь из Monster Hunter и Destiny.

В целом, я поймал себя на мысли, что мне хочется и дальше играть в Avengers, а также попробовать других персонажей игры и прокачать их способности. На высоких уровнях сложности игра дает прикурить, прокачка происходит не мгновенно, у героев много способностей и вариантов развития и взаимодействия, а враги иногда больно бьют, но опасения вызывает именно сюжетная кампания.

В бете история кажется слишком рваной, будто фанфик по любимым героям. Где-то в глубине души я понимаю, что игра вовсе не про кампанию, а про то, как можно играть за Халка, переодевать его в разные образы и колошматить врагов направо и налево. Между делом можно собирать много лута и ресурсов, повторять это до бесконечности, повышать силу и составлять билды, но хочется, чтобы в этом было больше смысла. Пока сюжету не хватает того, к чему нас приучили фильмы про супергероев за последние 20 лет.

Тем не менее если любите комиксы, знаете всех персонажей, а также не прочь немного погриндить шмот за Железного Человека, то вам понравится то, что делает Crystal Dynamics.

Marvel's Avengers выйдет 4 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Позже игра выйдет на консолях нового поколения и Stadia.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 05.08.2020 16:21:50
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Square enix

Marvel

Action

Rpg

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru